Пежо вот купил!
Модератор: Кузовщик
Пежо вот купил!
Вот я наконец купил Peugeot 308, почти 3 месяца без личной машины. Но они сгладили переход с представительского класса на это чудное созданье. Машинка просто прелесть! Очень нравиться форма кузова, шикарный обзор, огромные фары и противотуманки, сверкающие хромом, бампер от СС, зеркала, накладки порогов и педалей, много львов... В красном цвете — изумительно выглядит! И самое главное из за чего взял спортиум — это шикарный спортивный толстый руль и рычаг переключения передач!-то что всё время трогаешь руками! Огромное остекление — прекрасная видимость с передних и задних мест, это для меня очень важно, так как я высокого роста и сложно было подобрать авто где хороший обзор и высоко потолок, правда педальный узел близковато. Приятно сделан салон, суперская панель приборов, магнитола понравилась, низы у нее мягкие и увеличить можно, правда приёмник как будто без антенны работает. Шумоизоляция понравилась, думаю большая часть шума проникает через стёкла.
Вообще машинка понравилась со дня выпуска, даже в прошлом году купили другу ПП с АКПП, но я перед покупкой решил посмотреть ещё варианты. К счастью ничего лучше, даже классом выше, не нашел: открыв багажник в седане Мондео — очень долго стоял в недоумении, большой авто, а в багажник вещи надо зашвыривать, а как доставать их так я и не понял. Астра — вроде свежая, но треугольники стёкол передних стоек которые загараживают обзор... а больше всего убило — козырёк панели приборов из жесткого пластика! Остальные скушные или никакие, нет ни шарма ни очарования. Очень понравился С3 с панорамным лобовым! Но я уж как только ни как, но не хватает по высоте несколько см.
Проехал 1700 км. - пока всё ок! Хотя недостатков хватает в 308, но радости он доставляет куда больше! Идеальных авто не существует. Поэтому буду стараться спокойно относиться к недостаткам и восхищаться достоинствами! Очень понравилось катить по трассе с круизом около 600 км. - управление чёткое, очень понравились тормоза, руль на скорости тяжелеет, вообще не устал. В городе правда дела обстоят хуже — я надеялся механика будет существенно лучше автомата — но увы, пока нет. Давление в шинах было 2,4, а в переднем левом 2,7. Сделал 2,2-2,0 атм. (перед-зад) — попрыгучесть убавилась, но для трассы передние накачал 2,4 — то что надо!
Негатив чуть позже.
Вообще машинка понравилась со дня выпуска, даже в прошлом году купили другу ПП с АКПП, но я перед покупкой решил посмотреть ещё варианты. К счастью ничего лучше, даже классом выше, не нашел: открыв багажник в седане Мондео — очень долго стоял в недоумении, большой авто, а в багажник вещи надо зашвыривать, а как доставать их так я и не понял. Астра — вроде свежая, но треугольники стёкол передних стоек которые загараживают обзор... а больше всего убило — козырёк панели приборов из жесткого пластика! Остальные скушные или никакие, нет ни шарма ни очарования. Очень понравился С3 с панорамным лобовым! Но я уж как только ни как, но не хватает по высоте несколько см.
Проехал 1700 км. - пока всё ок! Хотя недостатков хватает в 308, но радости он доставляет куда больше! Идеальных авто не существует. Поэтому буду стараться спокойно относиться к недостаткам и восхищаться достоинствами! Очень понравилось катить по трассе с круизом около 600 км. - управление чёткое, очень понравились тормоза, руль на скорости тяжелеет, вообще не устал. В городе правда дела обстоят хуже — я надеялся механика будет существенно лучше автомата — но увы, пока нет. Давление в шинах было 2,4, а в переднем левом 2,7. Сделал 2,2-2,0 атм. (перед-зад) — попрыгучесть убавилась, но для трассы передние накачал 2,4 — то что надо!
Негатив чуть позже.