ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!
Модератор: Кузовщик
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!
Я сегодня забрал изсалона новый 308 на улице шел небольшой дождик, дело было вечером я ехал на ближнем свете фар подскажите уважаемые водители по краям фары немного запотели-это нормально???
ага точно, просто машина стояла в теплом боксе, там ее мыли, она выехала на улицу где гораздо прохладней, вот и причина, скоро пройдет и больше не должно повторится, у многих такое бывает когда с салона выезжали.Alex 83 писал(а):калужская сборка в действии)))
Alex 83 а вы если не в курсе, не надо тогда писать ваще.
spacestar, Rus 404
я забирал свою машину из салона прошлой зимой, она была после мойки...ничего не запатевало. я машину регулярно мою при эксплуатации и никогда после выезда из бокса мойки ничего не запатевает. этого не должно быть! фара герметична, только отверстия под лампочки и те с резинками чтобы ничего внутрь не проникало.
я забирал свою машину из салона прошлой зимой, она была после мойки...ничего не запатевало. я машину регулярно мою при эксплуатации и никогда после выезда из бокса мойки ничего не запатевает. этого не должно быть! фара герметична, только отверстия под лампочки и те с резинками чтобы ничего внутрь не проникало.
в год Тигра решил прикупить себе Львёнка
Еще раз повторю - иногда лучше промолчать. Потеют фары на куче моделей авто. Все зависит от условий эксплуатаций и конструкции. Калужская сборка тут ни при чем. Ссылаться на нее может только малопонимающий в вопросе человек. Фара не герметична к твоему сведению.Alex 83 писал(а):spacestar, Rus 404
я забирал свою машину из салона прошлой зимой, она была после мойки...ничего не запатевало. я машину регулярно мою при эксплуатации и никогда после выезда из бокса мойки ничего не запатевает. этого не должно быть! фара герметична, только отверстия под лампочки и те с резинками чтобы ничего внутрь не проникало.
прям матнра какая то про помолчать.....я коректно общаюсь вообщето,лучшебы нормальные аргументы привели. точто фары потеют на других моделях это разве показатель? на других моделях и другие косяки есть, хром например облазеет на фокусах и что? значит и у нас так должно быть? все люди у кого они потеют знают что это косяк..на маздах 3 потеют часто, просто кто -то заморачивается и устраняет проблему,а кто-то забивает и ездит дальше. дальше не вижу смысла обсуждать очевидные вещи.
в год Тигра решил прикупить себе Львёнка
Ну ты еще съезди и потребуй поменять фары по гарантии:) И они все равно будут потеть:) Такое ощущение, что ты никогда не ездил на авто до сего момента.Alex 83 писал(а):прям матнра какая то про помолчать.....я коректно общаюсь вообщето,лучшебы нормальные аргументы привели. точто фары потеют на других моделях это разве показатель? на других моделях и другие косяки есть, хром например облазеет на фокусах и что? значит и у нас так должно быть? все люди у кого они потеют знают что это косяк..на маздах 3 потеют часто, просто кто -то заморачивается и устраняет проблему,а кто-то забивает и ездит дальше. дальше не вижу смысла обсуждать очевидные вещи.
- Truckdriver
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 23:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Фары потеют на многих машинах. Фары негерметичны. Это факт, который даже не стоит ставить под сомнение.
Пока лампа горит, а особенно если горит вся илюминация фары, температура воздуха внутри фары может быт достаточно высокой, настолько, что при герметичной фаре возникала бы вероятность разрушения фары. Переход на пластиковые "стёкла" фар во многом вызван тем, что обычное стекло на горящей фаре нередко трескается при попадании холодной воды из лужи на него. Кварцевое для массового автомобиля дорого, пластик экономически оправдан и не трескается.
После того, как фара будет выключена, воздух внутри остывает, сжимается, через неплотности и СПЕЦИАЛЬНО СДЕЛАННЫЕ ДЛЯ ЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА трубки или каналы атмосферный воздух поступает в фару. Если он будет влажным - фара будет потеть, особенно если температура стекла(пластика) фары станет равной точке росы.
Незначительное запотевание фар не является косяком.
Пока лампа горит, а особенно если горит вся илюминация фары, температура воздуха внутри фары может быт достаточно высокой, настолько, что при герметичной фаре возникала бы вероятность разрушения фары. Переход на пластиковые "стёкла" фар во многом вызван тем, что обычное стекло на горящей фаре нередко трескается при попадании холодной воды из лужи на него. Кварцевое для массового автомобиля дорого, пластик экономически оправдан и не трескается.
После того, как фара будет выключена, воздух внутри остывает, сжимается, через неплотности и СПЕЦИАЛЬНО СДЕЛАННЫЕ ДЛЯ ЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА трубки или каналы атмосферный воздух поступает в фару. Если он будет влажным - фара будет потеть, особенно если температура стекла(пластика) фары станет равной точке росы.
Незначительное запотевание фар не является косяком.
А у меня злополучный и ужасный Кастрол 0W40 вообще не уходит:) Что-то много у тебя ест машина. Так же как и Тоталь.vovan писал(а):Он у меня уже как 50 000 одинаковый - летом до 35мл/1000, зимой до 45-50мл/1000. Одним словом, от ТО до ТО доливать не надо.spacestar писал(а): Расход есть или как был нулевым на новом масле таким и остался?
Тоталь у меня уходил от 100/1000 в летнее время при очень спокойной езде, дальше экспериментировать не стал.
Если я залью 0W40 или 5W40 расход только снизится.
А кто сказал про ужасный и злополучный Кастрол? Они, Кастролы, ведь тоже разные бывают. На баночках много разных букав про допуска пишут, вот там ужасники и могут прятаться. Например под буквами АСЕА А5/В5.
Если я залью 0W40 или 5W40 расход только снизится.
А кто сказал про ужасный и злополучный Кастрол? Они, Кастролы, ведь тоже разные бывают. На баночках много разных букав про допуска пишут, вот там ужасники и могут прятаться. Например под буквами АСЕА А5/В5.
Ну я про простой БМВ-шный 5W40 Longlife LL01.vovan писал(а):Тоталь у меня уходил от 100/1000 в летнее время при очень спокойной езде, дальше экспериментировать не стал.
Если я залью 0W40 или 5W40 расход только снизится.
А кто сказал про ужасный и злополучный Кастрол? Они, Кастролы, ведь тоже разные бывают. На баночках много разных букав про допуска пишут, вот там ужасники и могут прятаться. Например под буквами АСЕА А5/В5.