Первый Пыжик. Нра...
Модератор: Кузовщик
Первый Пыжик. Нра...
Привет! Владею Пежо недавно. так же как и вы долго выбирал, сравнивал, тестил. В итоге купил. Пробег 1600км. 120л.с., АКПП. Доволен. Описывать долго не буду, Для тех кто еще не опредилился опишу недостатки, благо их не много.
Шумоизоляция: очень достойная, но многое зависит от дороги по которой вы двигаетесь. Задние подкрылки какие то "махрястые". После мойки висят ниточки. До 3 тыс. оборотов хорошо слышен двигатель, но не напрягает. Рык приятный )))
Салон: на 2 день появился "сверчок" в салоне. Скрипит темная пластмаска вокруг селектора КПП. Частота скрипа зависит от температуры. Лечить думаю на ТО, надеюсь по гарантии. На мой взгляд недостаточно мощный кондиционер. При +30, что бы охладить салон надо минут 30-40. Виной тому, возможно, большая площадь остекления. Передняя панель быстро нагревается. Остудить ее можно только в тени. Жалко что не предусмотрели в охлаждаемом бардачке держатель под бутылку. Она болтается там. Сиденья удобные, неудобные задние подголовники в сложенном состоянии. Можно было их сделать убирающимися в спинку. Салон просторный. Балдеем с женой от крючков в багажнике под пакеты, деталь копеечная, а пользы много.
Ходовая: без нареканий, машина не жесткая, но и не мягкая. Ямки проглатывает. Ничего не "бухает" сзади. Я так понял, что она настраивается на дорогу.
Оптика, обзорность: штатного освещения хватает за глаза. Закидывания грязи на стекла в области зеркал пока не замечал, если и есть, то не критично. К зеркалам привык быстро, как будто так и надо.
Клиренс и свесы: Если бы он (клиренс) был на 1 см. повыше, я был бы счастлив. Из-за переднего свеса мы с женой закрыли для себя пару мест отдыха. Обидно: Тойота королла проезжает, а я цепляю свесом. "Прокладка" не причем. Так же пока боюсь бордюров. При съезде с бордюра недай бог зацепить брызговиком. Оторвет бампер.
В данной комплектации машина чувствительна к загрузке пасажирами. 4 взрослых человека со средним весом в 85кг. и динамика уже не та. Адаптивный "автомат" - к нему надо привыкать. Вырвешся из пробки, хочется быстрей удрать, и вот тут проявляется "задумчивость" автомата - он настроился на другой режим. Либо разогнал машинку, отпускаешь газ что бы катится, а она еще на 3-й передаче, хотя крутил до 4500 об. Лечится привычкой или ручным режимом. На трассе ведет себя как приличный седан, разгонял до 180 км/ч. восторг. обороты в районе 5000. Не шумно. Уверенно.
Расход при пробеге 1600км. 10,4л. с постоянно включенным кондиционером, средняя скорость 24 км.
Все вышесказанные замечания не критичны для меня. Машинка отличная, отличная от других, редкая пока, с шармом.
Шумоизоляция: очень достойная, но многое зависит от дороги по которой вы двигаетесь. Задние подкрылки какие то "махрястые". После мойки висят ниточки. До 3 тыс. оборотов хорошо слышен двигатель, но не напрягает. Рык приятный )))
Салон: на 2 день появился "сверчок" в салоне. Скрипит темная пластмаска вокруг селектора КПП. Частота скрипа зависит от температуры. Лечить думаю на ТО, надеюсь по гарантии. На мой взгляд недостаточно мощный кондиционер. При +30, что бы охладить салон надо минут 30-40. Виной тому, возможно, большая площадь остекления. Передняя панель быстро нагревается. Остудить ее можно только в тени. Жалко что не предусмотрели в охлаждаемом бардачке держатель под бутылку. Она болтается там. Сиденья удобные, неудобные задние подголовники в сложенном состоянии. Можно было их сделать убирающимися в спинку. Салон просторный. Балдеем с женой от крючков в багажнике под пакеты, деталь копеечная, а пользы много.
Ходовая: без нареканий, машина не жесткая, но и не мягкая. Ямки проглатывает. Ничего не "бухает" сзади. Я так понял, что она настраивается на дорогу.
Оптика, обзорность: штатного освещения хватает за глаза. Закидывания грязи на стекла в области зеркал пока не замечал, если и есть, то не критично. К зеркалам привык быстро, как будто так и надо.
Клиренс и свесы: Если бы он (клиренс) был на 1 см. повыше, я был бы счастлив. Из-за переднего свеса мы с женой закрыли для себя пару мест отдыха. Обидно: Тойота королла проезжает, а я цепляю свесом. "Прокладка" не причем. Так же пока боюсь бордюров. При съезде с бордюра недай бог зацепить брызговиком. Оторвет бампер.
В данной комплектации машина чувствительна к загрузке пасажирами. 4 взрослых человека со средним весом в 85кг. и динамика уже не та. Адаптивный "автомат" - к нему надо привыкать. Вырвешся из пробки, хочется быстрей удрать, и вот тут проявляется "задумчивость" автомата - он настроился на другой режим. Либо разогнал машинку, отпускаешь газ что бы катится, а она еще на 3-й передаче, хотя крутил до 4500 об. Лечится привычкой или ручным режимом. На трассе ведет себя как приличный седан, разгонял до 180 км/ч. восторг. обороты в районе 5000. Не шумно. Уверенно.
Расход при пробеге 1600км. 10,4л. с постоянно включенным кондиционером, средняя скорость 24 км.
Все вышесказанные замечания не критичны для меня. Машинка отличная, отличная от других, редкая пока, с шармом.
Re: Первый Пыжик. Нра...
Бутылка колы или спрайта объемом 1,25 л. Встает как родная, там слева в крышке бардачка есть специальное углубление для фиксации горлышка бутылки, откуда она никуда не денется, и не болтается по бардачку. Мне кажется и 2 л. туда войдет, но пока не пробовал.Jek Jek писал(а): Жалко что не предусмотрели в охлаждаемом бардачке держатель под бутылку. Она болтается там.
Вообще бардачок - одно большое удовольствие. Есть даже спец. крепления для шариковой ручки )))
Кстати в него влазит 4 бутылки пива и 0,5 л. сока, проверено опытным путем :D
У нас во дворе парковочных мест, чтобы на бордюр не заезжать, практически не бывает. Вроде нормально все, бампер на месте, тьфу*3 (месяц, пробег 1600). Еще пара 307-х разной рестайлиноговости тоже паркуется каждый день, вроде бампера не оставляют . Нормальные такие бордюры, сантиметров по 15.Jek Jek писал(а):пока боюсь бордюров
Кстати, сползать с бордюра на тормозе мне показалось с автоматом точнее, чем с ручкой выходит - больше раз остановиться можно между "начал съезжать" и "съехал обоими колесами". Если немножко под углом съезжать, мне кажется вообще нет проблем.
После Акцента к клиренсу и свесам претензий никаких, машина совершенно не кажется низкой.
- Александр 1
- Старожил
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
- Откуда: Москва ЮАО