Пересел с акцента
Модератор: Кузовщик
Пересел с акцента
Купил недавно поддержанный пежо 308. Выбирал из многих авто в пределах 520 тыс р. Понимал, что за эти деньги не взять новую, но все же желательно не старше 2007г, к тому же, основным критерием было обязательное наличие АКП и желательно климата. Человек семейный, поэтому желательно автомобиль просторный, особого драйва не надо, главное комфорт.
Предупреждаю, все описанное ниже, чисто мое мнение, и прошу не обижаться если вы являетесь собственником одного из нижеперечисленных транспортных средств и при этом была задета репутация авто или просто вам стало обидно за своего "железного коня".
Тойота Королла. Рассматривал авто в основном 2007г Салон приятный, шумоизоляция неплохая. Но вот робот меня в ней просто убил. Ездить очень неудобно, рывки при переключении, да и отзывы про роботы не особо приятные. а с полноценным акп начали выпускать с 2010 года.
Ланцер Х. Рассматривал авто в основном 2008г. Внешне приятен, более-менее неплохой салон. Однако жесткий пластик приводит к появлению сверчков в салоне, также плохая шумоизоляция. Рассматривал двигатели 1.8л и 2.0л. Там установлен вариатор. При движении, стоит гул в салоне. Хотя место в салоне хватает, но есть много отсутствующих мелочей: нет очечника, нет омывателя фар, нет ручки на крышке багажника, нет даже зеркальца на козырьке пассажира, для жены это было кретично )), климат только в самой дорогой комплектации, да еще и глючный, ну и еще пару неудобств.
Опель астра. Рассматривал авто в основном 2008г. Не особо понравилась внешне, да и салон какой-то неуютный. К тому же, во многих моделях был робот. После робота короллы, не особо хотелось даже его испытывать. Да и репутация опелей, "все машины когда-то становятся опелями" не особо радовала.
Мазда 3. Рассматривал авто в основном 2007-08гг. Салон может и спортивный, но уже устарел. В новой мазде 3 салон по-симпотичнее. Производство модели начато в 2004 году, поэтому там применены уже устаревшие технологии. Да, для 2005г может быть авто супер, но для 2011 наверное уже старовата. Даже магнитола, которая не читает МР3 уже создает определенное неудобство, говорят потом вроде исправили этот недочет. Но до последнего момента хотел мазду 3.
Киа, хундай. Корейские как то даже особо не рассматривал. У всех салоны какие то одинаковые, да и корейские авто как то перестали нравится из-за личных соображений.
Форд. Рассматривал и фьюжн и фокус. У фьюжена понравился клиренс, но багажник маловат. У фокуса качество отделки салона не особо понравилось, да и послушав владельца фокуса (брата) про его болезни, передумал.
Пежо как то не рассматривал. Но просматривая объявления, наткнулся на "вкусный" вариант. Красный пыж 308 в максималке с небольшим пробегом. На семейном совете, пришли к выводы, что красный нам как-то не особо подходит. Стали просматривать еще объявления, наткнулись на пару объявлений, вообщем поехали смотреть ярко-синий пыж 308 с акп в макс.компл. Увидев, сразу влюбился. Порадовала панорамная крыша, всякие прибамбасы в машине. Салон очень широкий. Вообщем прокатился, загнали в сервис на осмотр, и решил купить. внес задаток и на следующий день забрал. Машиной очень доволен. Из неудобств отметил только то, что надо бензобак открывать с ключа и потом крышку с ключем тащить с собой. Раньше с кнопки из салона открывал бензобак и шел платить, а бензозаправщики все делали за меня сами, теперь самому заправлять придется. Была бы возможность, купил бы обычную крышку без ключа. Остальное все пока радует.
До этого был акцент.. Перемены сразу заметны. Все что мне необходимо, все есть. Начиная от климата, акп и заканчивая просторным салоном. Багажника вполне хватает, хотя снаружи кажется что багажника нет. Панорамная крыша это отдельная тема, те кто садиться в салон и немного придя в себя от размера салона и передней топеды, видят как сверху открывается взор на небо, тихо произносят: "ни х...... себе" (вырезано цензурой). По динамике, все устраивает, так как это не первый автомат в жизни, знаю на что способен автомат за эти деньги, четко представляю что я от него ожидаю. Рулится великолепно. Тормоза отменные, до сих пор привыкаю, что не надо нажимать изо-всех сил на педаль тормоза как на акценте ))
Вообщем купил цвет светло-синий, комплектация Premium Pack, 1.6л, АКП, пробег 31 тыс км. Из допов: тонировка, сигнализация с автозапуском, передние и задние парктроники. Остальное все пока штатное.[/b]
Предупреждаю, все описанное ниже, чисто мое мнение, и прошу не обижаться если вы являетесь собственником одного из нижеперечисленных транспортных средств и при этом была задета репутация авто или просто вам стало обидно за своего "железного коня".
Тойота Королла. Рассматривал авто в основном 2007г Салон приятный, шумоизоляция неплохая. Но вот робот меня в ней просто убил. Ездить очень неудобно, рывки при переключении, да и отзывы про роботы не особо приятные. а с полноценным акп начали выпускать с 2010 года.
Ланцер Х. Рассматривал авто в основном 2008г. Внешне приятен, более-менее неплохой салон. Однако жесткий пластик приводит к появлению сверчков в салоне, также плохая шумоизоляция. Рассматривал двигатели 1.8л и 2.0л. Там установлен вариатор. При движении, стоит гул в салоне. Хотя место в салоне хватает, но есть много отсутствующих мелочей: нет очечника, нет омывателя фар, нет ручки на крышке багажника, нет даже зеркальца на козырьке пассажира, для жены это было кретично )), климат только в самой дорогой комплектации, да еще и глючный, ну и еще пару неудобств.
Опель астра. Рассматривал авто в основном 2008г. Не особо понравилась внешне, да и салон какой-то неуютный. К тому же, во многих моделях был робот. После робота короллы, не особо хотелось даже его испытывать. Да и репутация опелей, "все машины когда-то становятся опелями" не особо радовала.
Мазда 3. Рассматривал авто в основном 2007-08гг. Салон может и спортивный, но уже устарел. В новой мазде 3 салон по-симпотичнее. Производство модели начато в 2004 году, поэтому там применены уже устаревшие технологии. Да, для 2005г может быть авто супер, но для 2011 наверное уже старовата. Даже магнитола, которая не читает МР3 уже создает определенное неудобство, говорят потом вроде исправили этот недочет. Но до последнего момента хотел мазду 3.
Киа, хундай. Корейские как то даже особо не рассматривал. У всех салоны какие то одинаковые, да и корейские авто как то перестали нравится из-за личных соображений.
Форд. Рассматривал и фьюжн и фокус. У фьюжена понравился клиренс, но багажник маловат. У фокуса качество отделки салона не особо понравилось, да и послушав владельца фокуса (брата) про его болезни, передумал.
Пежо как то не рассматривал. Но просматривая объявления, наткнулся на "вкусный" вариант. Красный пыж 308 в максималке с небольшим пробегом. На семейном совете, пришли к выводы, что красный нам как-то не особо подходит. Стали просматривать еще объявления, наткнулись на пару объявлений, вообщем поехали смотреть ярко-синий пыж 308 с акп в макс.компл. Увидев, сразу влюбился. Порадовала панорамная крыша, всякие прибамбасы в машине. Салон очень широкий. Вообщем прокатился, загнали в сервис на осмотр, и решил купить. внес задаток и на следующий день забрал. Машиной очень доволен. Из неудобств отметил только то, что надо бензобак открывать с ключа и потом крышку с ключем тащить с собой. Раньше с кнопки из салона открывал бензобак и шел платить, а бензозаправщики все делали за меня сами, теперь самому заправлять придется. Была бы возможность, купил бы обычную крышку без ключа. Остальное все пока радует.
До этого был акцент.. Перемены сразу заметны. Все что мне необходимо, все есть. Начиная от климата, акп и заканчивая просторным салоном. Багажника вполне хватает, хотя снаружи кажется что багажника нет. Панорамная крыша это отдельная тема, те кто садиться в салон и немного придя в себя от размера салона и передней топеды, видят как сверху открывается взор на небо, тихо произносят: "ни х...... себе" (вырезано цензурой). По динамике, все устраивает, так как это не первый автомат в жизни, знаю на что способен автомат за эти деньги, четко представляю что я от него ожидаю. Рулится великолепно. Тормоза отменные, до сих пор привыкаю, что не надо нажимать изо-всех сил на педаль тормоза как на акценте ))
Вообщем купил цвет светло-синий, комплектация Premium Pack, 1.6л, АКП, пробег 31 тыс км. Из допов: тонировка, сигнализация с автозапуском, передние и задние парктроники. Остальное все пока штатное.[/b]
Был Peugeot 308, Premium Pack (Макс), AT, 1.6л 120 лс, 2008г, Bleu Ipanema. Продан
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
во первых, старушки нет под рукой. во вторых, 540 в минималке. еще докупить резину, страховку, и пару нужных опций - получается за 600. а я взял за 490. разница ощутима. еще и на обмытие покупки деньги остались ))Solodyankin писал(а):Таки новый 308 автомат 540 000 стоит - елси старушку каую нить сдавать, не получалось так сделать??"
Был Peugeot 308, Premium Pack (Макс), AT, 1.6л 120 лс, 2008г, Bleu Ipanema. Продан
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Я тоже бывший акцентовод МТ1.
Небыло у меня проблемв Акценте с тормозами. Была под конец проблема с сцеплением. Сдал по трейд-ину.
Сейчас в подписи к нику можно узнать что у меня.
Но на тестах мне автомат Пыжика атмосферника ЕР6 показался тупым.
По сравнению Пыжа с Акцем салон небо и земля...
Небыло у меня проблемв Акценте с тормозами. Была под конец проблема с сцеплением. Сдал по трейд-ину.
Сейчас в подписи к нику можно узнать что у меня.
Но на тестах мне автомат Пыжика атмосферника ЕР6 показался тупым.
По сравнению Пыжа с Акцем салон небо и земля...
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
942
Молодец, поздравляю с покупкой!
Когда выбирал новую машину, тоже рассматривал корейцев, конкретно хундай i30, но ответа менеджера салона на вопрос "какого хрена кореец стоит дороже европеца" внятного ответа не получил. Сравнивал максималки i30 и 308, так вот 720тр за корейца против 712тр - 45тр скидка салона за Пыжа.
У Фьюжна кстати достаточно приличный багажник, говорю основываясь на собственном двухлетнем опыте езды на нем. Но цена в максималке + климат + 16" диски у Фьюжа будет близка к 308, по факту же это абсолютно разные машины, которые даже ставить близко сложно.
Молодец, поздравляю с покупкой!
Когда выбирал новую машину, тоже рассматривал корейцев, конкретно хундай i30, но ответа менеджера салона на вопрос "какого хрена кореец стоит дороже европеца" внятного ответа не получил. Сравнивал максималки i30 и 308, так вот 720тр за корейца против 712тр - 45тр скидка салона за Пыжа.
У Фьюжна кстати достаточно приличный багажник, говорю основываясь на собственном двухлетнем опыте езды на нем. Но цена в максималке + климат + 16" диски у Фьюжа будет близка к 308, по факту же это абсолютно разные машины, которые даже ставить близко сложно.
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!
Убили
Кенни,
Сволочи!
согласись тормоза пыжа намного эффективнее, чуть дотронулся как вкопанная...по крайне мере мне так кажетсяEditor писал(а):Я тоже бывший акцентовод МТ1.
Небыло у меня проблемв Акценте с тормозами. Была под конец проблема с сцеплением. Сдал по трейд-ину.
Сейчас в подписи к нику можно узнать что у меня.
Но на тестах мне автомат Пыжика атмосферника ЕР6 показался тупым.
По сравнению Пыжа с Акцем салон небо и земля...
Был Peugeot 308, Premium Pack (Макс), AT, 1.6л 120 лс, 2008г, Bleu Ipanema. Продан
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
942
Да. Это поначалу немного пугало. Потом приспособился.
Тормозит отменно. К хорошему быстро привыкаеш. Вот обратно опускатся гораздо тяжелей. Это как с компутерами. У меня стоит еще какой то "ассистент тормозной системы" (не претендую на точное определение) . Типа дополнительно помогает.
Работа АБС идентична Акцентовской (так же бьет в педаль), но более эффективна, тормозной путь короче. А может и резина дополнительно помогает.
На Акце зимняя резина была Хакка 2 шип (очь старая и шумная)
Счас езжу на Хакке Р без шипов и очень доволен.
А летняя на Акце была наша .
Да. Это поначалу немного пугало. Потом приспособился.
Тормозит отменно. К хорошему быстро привыкаеш. Вот обратно опускатся гораздо тяжелей. Это как с компутерами. У меня стоит еще какой то "ассистент тормозной системы" (не претендую на точное определение) . Типа дополнительно помогает.
Работа АБС идентична Акцентовской (так же бьет в педаль), но более эффективна, тормозной путь короче. А может и резина дополнительно помогает.
На Акце зимняя резина была Хакка 2 шип (очь старая и шумная)
Счас езжу на Хакке Р без шипов и очень доволен.
А летняя на Акце была наша .
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
у меня зимняя нокиан хакка 5. Вроде неплохая резина. А у тебя разве была АБС на акценте? МТ1 вроде как самая пуская комплектация с мясорубками вместо стеклоподъемников, без подушек и электрозеркал. или катался на других акцентах с авс? например прокатился на праворульном ланцере Cedia, при нажатии педали тормоза абс так громко затрекотала, что я думал чтото там ломается.Editor писал(а):942
Работа АБС идентична Акцентовской (так же бьет в педаль), но более эффективна, тормозной путь короче. А может и резина дополнительно помогает.
На Акце зимняя резина была Хакка 2 шип (очь старая и шумная)
Счас езжу на Хакке Р без шипов и очень доволен.
А летняя на Акце была наша .
Был Peugeot 308, Premium Pack (Макс), AT, 1.6л 120 лс, 2008г, Bleu Ipanema. Продан
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
942
Да. АБС на комплектации МТ1 Хенде Акцент.
Сами продавцы удивились подняв капот. Цена была как МТ1.
Че то на заводе было не так, они и продали как МТ1. Остальное все механика.
По трейд-ину оформили будто МТ2
, но там были с кондеем проблемы, всё равно денек 15 тр сняли цуки...
dyuya
У меня тоже новый Пыж.
И Акц брал новый 5 лет назад. У каждой машины свои недостатки.
Их надо учитывать и приспосабливатся. Если нехочется, то надо машинку менять.
EVK
Я не оставляю ключи. Ну его от греха. От меня неубудет пройтись с "брелком".
Да. АБС на комплектации МТ1 Хенде Акцент.
Сами продавцы удивились подняв капот. Цена была как МТ1.
Че то на заводе было не так, они и продали как МТ1. Остальное все механика.
По трейд-ину оформили будто МТ2

dyuya
У меня тоже новый Пыж.
И Акц брал новый 5 лет назад. У каждой машины свои недостатки.
Их надо учитывать и приспосабливатся. Если нехочется, то надо машинку менять.
EVK
Я не оставляю ключи. Ну его от греха. От меня неубудет пройтись с "брелком".
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
ну да, а пока платишь за бензин, твое авто уезжает....EVK писал(а):942
На крышке бензобака с внутренней стороны есть крючок, на который отлично за имеющуюся проушину вешается лючок вместе с ключом (дабы в руках не держать)
Был Peugeot 308, Premium Pack (Макс), AT, 1.6л 120 лс, 2008г, Bleu Ipanema. Продан
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый
Пардон, но на крышке того же бензобака, с его внутренней стороны, есть крючок, на который отлично вешается крышка горловины бака, но без ключа. Парадокс, правда?EVK писал(а): На крышке бензобака с внутренней стороны есть крючок, на который отлично за имеющуюся проушину вешается лючок вместе с ключом