Забрала свой Пыжик!
Модератор: Кузовщик
Забрала свой Пыжик!
Сегодня таки удалось забрать своего Пыжика.
Маленько покаталась - ездила сделать тонировку и поставить заранее купленные дефлекторы на окошки.
Удачными оказались дефлекторы - лепяться на двухстороннюю пленку, и оказались то, что надо по размеру - передние длинные, прикрывают сверху треугольное окошко, т.е. идут на всю длину передних боковых стекол. Хорошо смотрится!
Колеса оказались 215x55x16 а зимние я купила 205х55х16. Это ничего? Налезут?
Теперь о впечатлениях:
- с настройками, ручечками, показаниями на экранчиках разобралась быстро, только не нашла где включить омывалку фар?
- динамика... так себе. Ожидала лучше
- автомат тупой как валенок ) то пуляет, то задумывается... ведет себя короче кое-как )
- подвеска средняя и не трясет и не валкая... средняя
- тормоза хорошие, цепкие
- рулится хорошо, остро... Но вот вопрос - как то уж больно трудно крутится руль. Что там усилитель такой? Пальчиком короче не покрутишь ((( У всех так?
- долго усаживалась в кресле... вроде уселась. Более менее удобно... средне
- обзор показался нормальным, немного непривычны боковые зеркала.
- КРЫША! Открывается! )
- кондиционер и всякие обдувы работают гуд.
Что НЕ понравилось:
- как-то туго крутится руль в сравнении с другими авто
- отсвечивают большие круглые стекла приборов, а на фоне белых циферблатов некузяво как-то
- неудобно расположены ручки регулировки спинки и крутилка поясничной подпорки, с ними можно и вывих заработать
- кнопка регулировки яркости подсветки приборов явно не на месте и работает неудобно.
- нет прикуривателя
- пепелка вообще некузявая - пользоваться неудобно совсем
- при выдвинутом подлокотнике ручник в него упирается.
- брелок в виде крышки от бензобака на заправках это ваще шоу - только французы могли такое придумать. Артисты епть )
- передок низкий конечно - придется привыкать ибо уже с непривычки об бордюр уже задела (без последствий)
- и как скажите на милость отключить эту пищалку непристегнутого ремня?
Уф...
А в общем и целом - средненький автомобильчик, хоть и красивый и с невнятной эргономикой.
Звиняйте если задела светлые чувства фанатов марки Пежо )
Может я его еще и полюблю... позже )
Маленько покаталась - ездила сделать тонировку и поставить заранее купленные дефлекторы на окошки.
Удачными оказались дефлекторы - лепяться на двухстороннюю пленку, и оказались то, что надо по размеру - передние длинные, прикрывают сверху треугольное окошко, т.е. идут на всю длину передних боковых стекол. Хорошо смотрится!
Колеса оказались 215x55x16 а зимние я купила 205х55х16. Это ничего? Налезут?
Теперь о впечатлениях:
- с настройками, ручечками, показаниями на экранчиках разобралась быстро, только не нашла где включить омывалку фар?
- динамика... так себе. Ожидала лучше
- автомат тупой как валенок ) то пуляет, то задумывается... ведет себя короче кое-как )
- подвеска средняя и не трясет и не валкая... средняя
- тормоза хорошие, цепкие
- рулится хорошо, остро... Но вот вопрос - как то уж больно трудно крутится руль. Что там усилитель такой? Пальчиком короче не покрутишь ((( У всех так?
- долго усаживалась в кресле... вроде уселась. Более менее удобно... средне
- обзор показался нормальным, немного непривычны боковые зеркала.
- КРЫША! Открывается! )
- кондиционер и всякие обдувы работают гуд.
Что НЕ понравилось:
- как-то туго крутится руль в сравнении с другими авто
- отсвечивают большие круглые стекла приборов, а на фоне белых циферблатов некузяво как-то
- неудобно расположены ручки регулировки спинки и крутилка поясничной подпорки, с ними можно и вывих заработать
- кнопка регулировки яркости подсветки приборов явно не на месте и работает неудобно.
- нет прикуривателя
- пепелка вообще некузявая - пользоваться неудобно совсем
- при выдвинутом подлокотнике ручник в него упирается.
- брелок в виде крышки от бензобака на заправках это ваще шоу - только французы могли такое придумать. Артисты епть )
- передок низкий конечно - придется привыкать ибо уже с непривычки об бордюр уже задела (без последствий)
- и как скажите на милость отключить эту пищалку непристегнутого ремня?
Уф...
А в общем и целом - средненький автомобильчик, хоть и красивый и с невнятной эргономикой.
Звиняйте если задела светлые чувства фанатов марки Пежо )
Может я его еще и полюблю... позже )
Последний раз редактировалось Детка Вс окт 24, 2010 22:55, всего редактировалось 2 раза.
Пасиб! )))nucl1d писал(а):Детка
Вливайтесь в общем, странно только, что кресла не понравились.
Кресла сами достаточно удобные, разве что немного коротки сидалища, ну или наклон чтоли под коленки не хватает. Ну это субъективно, наверно просто к другим привыкла.
А вот регулировки наклона спинки и крутилка подпора подпорки явно неудобно расположены.
Или мне так кажется ибо привыкла к электро... там вжик вжик и все дела. А если с памятью то ваще сказка. Этой опции конечно не хватает мне
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Re: Забрала свой Пыжик!
это как?Детка писал(а):- нет прикуривателя
Гадюка нацелилась на ногу дяде
А тот говорит ей: "Чего это ради?"
В великом смущеньи застыла змея
Подумав: "И правда, чего это я?"
А тот говорит ей: "Чего это ради?"
В великом смущеньи застыла змея
Подумав: "И правда, чего это я?"
С приобретением!
Позволю себе, исходя из моего не слишком богатого опыта.
Динамика... А у кого из гольф-класса вы видели намного лучше? Думаете Мазда 3 со 105 л.с. или ФФ 2 100 л.с. (автоматы) едут на порядок лучше? Я ездил, показалось - похуже даже.
Подвеска средняя, зато, как тут опытные говорят - достаточно надежная.
Тормоза, управление - тоже так считаю.
Руль пальчиком и не надо крутить, держите его уверенно и надежно. Брелок в виде крышки от бензобака - вы знаете, вот никогда это не напрягало. Хотя, да, странное решение для авто такого класса и цены.
Передок низкий - видели, что покупаете. Привыкнете, быстро.
И вообще, все, что вы описали, не очень важно - пепелки, сиденья... Главное, чтоб проблем с двигателем никаких не было у вас.
И еще. Только без обид, ничего личного, просто интересно. Зачем покупали средненький авто, купили бы лучший в данном классе?
Кстати, а кого считаете не средненьким в С-классе?
Имхо, кто бы что не говорил, все авто в пределах нашего класса грубо примерно одинаковы. Т.е. у всех есть какие-либо косяки, которые перекрывают другие преимущества. Поэтому люди порой так долго и мучительно выбирают себе авто - нет явных лидеров и аутсайдеров.
Все ИМХО, если что не так - старожилы поправят.
Удачи!
Позволю себе, исходя из моего не слишком богатого опыта.
Динамика... А у кого из гольф-класса вы видели намного лучше? Думаете Мазда 3 со 105 л.с. или ФФ 2 100 л.с. (автоматы) едут на порядок лучше? Я ездил, показалось - похуже даже.
Подвеска средняя, зато, как тут опытные говорят - достаточно надежная.
Тормоза, управление - тоже так считаю.
Руль пальчиком и не надо крутить, держите его уверенно и надежно. Брелок в виде крышки от бензобака - вы знаете, вот никогда это не напрягало. Хотя, да, странное решение для авто такого класса и цены.
Передок низкий - видели, что покупаете. Привыкнете, быстро.
И вообще, все, что вы описали, не очень важно - пепелки, сиденья... Главное, чтоб проблем с двигателем никаких не было у вас.
И еще. Только без обид, ничего личного, просто интересно. Зачем покупали средненький авто, купили бы лучший в данном классе?
Кстати, а кого считаете не средненьким в С-классе?
Имхо, кто бы что не говорил, все авто в пределах нашего класса грубо примерно одинаковы. Т.е. у всех есть какие-либо косяки, которые перекрывают другие преимущества. Поэтому люди порой так долго и мучительно выбирают себе авто - нет явных лидеров и аутсайдеров.
Все ИМХО, если что не так - старожилы поправят.
Удачи!
Re: Забрала свой Пыжик!
Прям вот нет и всё. Дырка есть с крышечкой, а прикуливателя нема.Lilith писал(а):это как?Детка писал(а):- нет прикуривателя
Спасибо!Barns писал(а):С приобретением!
Позволю себе, исходя из моего не слишком богатого опыта.
Динамика... А у кого из гольф-класса вы видели намного лучше? Думаете Мазда 3 со 105 л.с. или ФФ 2 100 л.с. (автоматы) едут на порядок лучше? Я ездил, показалось - похуже даже.
Подвеска средняя, зато, как тут опытные говорят - достаточно надежная.
Тормоза, управление - тоже так считаю.
Руль пальчиком и не надо крутить, держите его уверенно и надежно. Брелок в виде крышки от бензобака - вы знаете, вот никогда это не напрягало. Хотя, да, странное решение для авто такого класса и цены.
Передок низкий - видели, что покупаете. Привыкнете, быстро.
И вообще, все, что вы описали, не очень важно - пепелки, сиденья... Главное, чтоб проблем с двигателем никаких не было у вас.
И еще. Только без обид, ничего личного, просто интересно. Зачем покупали средненький авто, купили бы лучший в данном классе?
Кстати, а кого считаете не средненьким в С-классе?
Имхо, кто бы что не говорил, все авто в пределах нашего класса грубо примерно одинаковы. Т.е. у всех есть какие-либо косяки, которые перекрывают другие преимущества. Поэтому люди порой так долго и мучительно выбирают себе авто - нет явных лидеров и аутсайдеров.
Все ИМХО, если что не так - старожилы поправят.
Удачи!
BMW 1-Series и Audi A3 хороши... но дороже. Гольф последний TSI с DSG поинтересней, но уж больно скучен снаружи.
Кому как а мне пепелки-сиденья очень даже важно.
А Пыжика купила потому, что:
- понравился внешне
- крыша понорамка
- раньше не было французов.
Никогда долго и мучительно авто не выбираю... и никогда не покупаю одной и той же марки какой бы она хорошей ни была, поэтому многие отпали сразу.
К авто и всем прочим железякам отношусь чисто потребительски, без фанатизма - если надоест или тем паче будут косяки с двигателем избавлюсь от Пыжа и куплю ченть другое....
Вот и Порш нравится сил нет, но и денег на него тоже нет. Вот такое блин противоречие природы
Последний раз редактировалось Детка Пн окт 25, 2010 0:08, всего редактировалось 2 раза.
Re: Забрала свой Пыжик!
Полюбишь!Детка писал(а): Может я его еще и полюблю... позже )
Сильно полюбишь!
Он как ребенок - нежный и прихотливый!
Любит ласку и заботу!
Теперь о впечатлениях:
- динамика... так себе. Ожидала лучше
в пол и ещё раз в пол
- автомат тупой как валенок ) то пуляет, то задумывается... ведет себя короче кое-как )
гоняй, он обучается
- подвеска средняя и не трясет и не валкая... средняя
это большой плюс пежо
- тормоза хорошие, цепкие
разгонись до 120 и тормоз в пол и так несколько раз , естественно после обкатки тормозов , пока так не сделаешь будешь бояться тормозить в пол в случае чего......
- рулится хорошо, остро... Но вот вопрос - как то уж больно трудно крутится руль. Что там усилитель такой? Пальчиком короче не покрутишь ((( У всех так?
я вот когда 200 с чем-то ехал реально почувствовал что такое трудно рулится, а у тебя рулится так как и должно
- долго усаживалась в кресле... вроде уселась. Более менее удобно... средне
а ты руль по вылету и наклону регулируй , тогда и сядешь получше
- обзор показался нормальным, немного непривычны боковые зеркала.
привыкаешь быстро
- КРЫША! Открывается! )
- кондиционер и всякие обдувы работают гуд.
Что НЕ понравилось:
- как-то туго крутится руль в сравнении с другими авто
главное что руль информативен
- отсвечивают большие круглые стекла приборов, а на фоне белых циферблатов некузяво как-то
- неудобно расположены ручки регулировки спинки и крутилка поясничной подпорки, с ними можно и вывих заработать
придирки не более того
- кнопка регулировки яркости подсветки приборов явно не на месте и работает неудобно.
как часто ты собираешься ей пользоваться?? раз в год??
- нет прикуривателя
бросай курить, вставай на лыжи
- пепелка вообще некузявая - пользоваться неудобно совсем
минздрав всё ещё предупреждает .....
- при выдвинутом подлокотнике ручник в него упирается.
когда едешь на ручник не ставишь, а когда ставишь подлокотник можно и подвинуть
- брелок в виде крышки от бензобака на заправках это ваще шоу - только французы могли такое придумать. Артисты епть )
когда у знакомого с Форда Эксплорер выкачали 30 литров бензина , он сказал, что лучше у меня был такой брелок
- передок низкий конечно - придется привыкать ибо уже с непривычки об бордюр уже задела (без последствий)
- и как скажите на милость отключить эту пищалку непристегнутого ремня?
пристёгивайся солнышко, пристёгивайся
- динамика... так себе. Ожидала лучше
в пол и ещё раз в пол
- автомат тупой как валенок ) то пуляет, то задумывается... ведет себя короче кое-как )
гоняй, он обучается
- подвеска средняя и не трясет и не валкая... средняя
это большой плюс пежо
- тормоза хорошие, цепкие
разгонись до 120 и тормоз в пол и так несколько раз , естественно после обкатки тормозов , пока так не сделаешь будешь бояться тормозить в пол в случае чего......
- рулится хорошо, остро... Но вот вопрос - как то уж больно трудно крутится руль. Что там усилитель такой? Пальчиком короче не покрутишь ((( У всех так?
я вот когда 200 с чем-то ехал реально почувствовал что такое трудно рулится, а у тебя рулится так как и должно
- долго усаживалась в кресле... вроде уселась. Более менее удобно... средне
а ты руль по вылету и наклону регулируй , тогда и сядешь получше
- обзор показался нормальным, немного непривычны боковые зеркала.
привыкаешь быстро
- КРЫША! Открывается! )
- кондиционер и всякие обдувы работают гуд.
Что НЕ понравилось:
- как-то туго крутится руль в сравнении с другими авто
главное что руль информативен
- отсвечивают большие круглые стекла приборов, а на фоне белых циферблатов некузяво как-то
- неудобно расположены ручки регулировки спинки и крутилка поясничной подпорки, с ними можно и вывих заработать
придирки не более того
- кнопка регулировки яркости подсветки приборов явно не на месте и работает неудобно.
как часто ты собираешься ей пользоваться?? раз в год??
- нет прикуривателя
бросай курить, вставай на лыжи
- пепелка вообще некузявая - пользоваться неудобно совсем
минздрав всё ещё предупреждает .....
- при выдвинутом подлокотнике ручник в него упирается.
когда едешь на ручник не ставишь, а когда ставишь подлокотник можно и подвинуть
- брелок в виде крышки от бензобака на заправках это ваще шоу - только французы могли такое придумать. Артисты епть )
когда у знакомого с Форда Эксплорер выкачали 30 литров бензина , он сказал, что лучше у меня был такой брелок
- передок низкий конечно - придется привыкать ибо уже с непривычки об бордюр уже задела (без последствий)
- и как скажите на милость отключить эту пищалку непристегнутого ремня?
пристёгивайся солнышко, пристёгивайся
Re: Забрала свой Пыжик!
инструкции не пробовали читать????Колеса оказались 215x55x16 а зимние я купила 205х55х16. Это ничего? Налезут?
Теперь о впечатлениях:
- с настройками, ручечками, показаниями на экранчиках разобралась быстро, только не нашла где включить омывалку фар?
один раз выставил и все, в чем неудобство?- кнопка регулировки яркости подсветки приборов явно не на месте и работает неудобно.
курить вредно- нет прикуривателя
- пепелка вообще некузявая - пользоваться неудобно совсем
.- при выдвинутом подлокотнике ручник в него упирается
Есть такой нюанс, но подлокотник такое мнение сложилось, только для трассы
Артисты это те кому не нравится. Пошел оплатил, открыл, повесил на лючок, залил, закрыл, забрал сдачу....в чем проблема?- брелок в виде крышки от бензобака на заправках это ваще шоу - только французы могли такое придумать. Артисты епть )
Не умеешь ездить, учись....- передок низкий конечно - придется привыкать ибо уже с непривычки об бордюр уже задела (без последствий)
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 99&start=0
человек может преподаст урок
чтобы потом кричать ПЕЖО не безопасная машина??? когда личиком и белыми волосами об руль......- и как скажите на милость отключить эту пищалку непристегнутого ремня?
и опять же в мануале написано, что через две минуты писк проходит.
хех фанатов?? с чем вы сравнивали??А в общем и целом - средненький автомобильчик, хоть и красивый и с невнятной эргономикой.
Звиняйте если задела светлые чувства фанатов марки Пежо )
Может я его еще и полюблю... позже
интересно, первые два сколько будут стоить в такой же начинки как 308???BMW 1-Series и Audi A3 хороши... но дороже. Гольф последний TSI с DSG поинтересней, но уж больно скучен снаружи.
а гольф это УГ, серый тормоз. особенно с коробкой дсг, тупая как валенок, в ручном режиме переключения передач через 1-2 сек после переключения палки.
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.
Ну вы блин даете...
аргументы ваши неубедительны ибо
бросать курить если нет зажигалки смешно,
на второй моей машине регулятор яркости приборов я пользуюсь постоянно, ибо днем ставлю ярче (практически до конца, а ночью почти до конца в другую сторону, потому что слишком ярко и отвлекает), в Пежо тоже самое, но пользоваться мягко говоря менее удобно, как и регулировками спинки сиденья
уроков вождения мне не надо я за рулем с 16 лет, причем безаварийно (тьфу тьфу тьфу) и причем здесь навыки вождения и непривычно низкий передок
шланги на заправках отрывают только чеканашки из ю-тьюба в инете, в любом случае это не повод таскать за собой пробку на ключе )))
про регулировки руля я в курсе - не первый раз замужем
Вы, ребята поспокойнее, не надо наездов.
Я ж не спорю - авто для своей цены неплох, но и не без недостатков. Для кого-то их больше, для кого-то меньше. Все индивидуально.
З.Ы. Инструкцию почитаю, спасибо за ценный совет! )))
аргументы ваши неубедительны ибо
бросать курить если нет зажигалки смешно,
на второй моей машине регулятор яркости приборов я пользуюсь постоянно, ибо днем ставлю ярче (практически до конца, а ночью почти до конца в другую сторону, потому что слишком ярко и отвлекает), в Пежо тоже самое, но пользоваться мягко говоря менее удобно, как и регулировками спинки сиденья
уроков вождения мне не надо я за рулем с 16 лет, причем безаварийно (тьфу тьфу тьфу) и причем здесь навыки вождения и непривычно низкий передок
шланги на заправках отрывают только чеканашки из ю-тьюба в инете, в любом случае это не повод таскать за собой пробку на ключе )))
про регулировки руля я в курсе - не первый раз замужем
Вы, ребята поспокойнее, не надо наездов.
Я ж не спорю - авто для своей цены неплох, но и не без недостатков. Для кого-то их больше, для кого-то меньше. Все индивидуально.
З.Ы. Инструкцию почитаю, спасибо за ценный совет! )))
в пежо с датчиком освещения днем подсветка не работает. подсветка включается вместе с фарами.на второй моей машине регулятор яркости приборов я пользуюсь постоянно, ибо днем ставлю ярче (практически до конца, а ночью почти до конца в другую сторону, потому что слишком ярко и отвлекает)
я так понимаю, что когда вам эту машину покупали, ваше мнение не спрашивали?Я ж не спорю - авто для своей цены неплох, но и не без недостатков. Для кого-то их больше, для кого-то меньше. Все индивидуально.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?