Забрал свою блондинку!
Модератор: Кузовщик
Забрал свою блондинку!
:D Премиум пак, 120 лс на ручке, золотистая!
Сразу скажу, что машинка очень нравится! Думаю, за свои деньги - лучшее авто в классе.
1) Двигло.
Двигателя на холостых не слышно вообще. На корпус не передается никаких вибраций - полная тишина. Порыкивает на высоких оборотах, но как-то приятно. Совсем не напрягает. Правда, ожидал лучшей динамики от этого агрегата! До 2к не едет вообще. До этого ездил на старом гольфе 90 лс - кажется иногда, что динамика немного лучше:/ Надеюсь, Пыжик разъездится, к тому же больше 5к не крутил еще.
2) Коробка.
Был приятно удивлен. Когда щупал ее в салоне, показалась какой-то разболтанной. На дороге никаких проблем - все включается как надо и куда надо. Ходы не настолько длинные, как казалось.
3) Салон
Вот где песня! Сел и не захотел вылезать! Все как-то по-человечески сделано. Красиво, стильно, множество интересных дезайнерских решений. Место для водителя море. Эргономика на высоте. Все удобно и там, где ожидаешь это увидеть. Салон ОЧЕНЬ светлый. Не поскупитесь на панорамную крышу. Это вещь.
УДОБНЫЙ подлоконик. Регулируется в нескольких направлениях. Можно "щелкать" передачи и при этом не уставать. Не совсем, правда, понимаю, куда девать левую руку. Подлокотник находится низко, хотя, возможно, я просто еще не до конца освоился. Седушки - супер.
Перед покупкой боялся, что будет сильно мешать невидимый капот, но оказалось, что не так уж страшно. Уже привык.
Премиумпаковская музыка неплоха. Если Вы не выпускник консерватории - устроит.
Очень качественный климат-контроль. Мне повезло - достались ароматизаторы:) Балдею от лаванды.
Шумка - наверное, лучшая в классе. Едешь 100 - не чувствуешь. Бывает, бухает подвеска. А так все оч хорошо.
Руль какой-то странный. Еще не привык. На скорости "наливается", становится тяжелым, но этот самый момент пока поймать не получается. На дорожных стыках руль подергивает, так что будте бдительны.
4) Тормоза
Отдельная песня. Стоит дотронуться до педали - машина встает, как вкопанная. Пока непривычно, но это безусловный +
5) Подвеска, управляемость
Пока ничего не понял, надо ездить.
В целом - прекрасный городской автомобиль. Не советую брать автомат - о "зажигании" можно забыть. По крайней мере на 120лс.
Если любите погонять - только турба на ручке. Думаю, ехать будет достойно.
Ну все. Прошу пардону, если немного сумбурно.
Сразу скажу, что машинка очень нравится! Думаю, за свои деньги - лучшее авто в классе.
1) Двигло.
Двигателя на холостых не слышно вообще. На корпус не передается никаких вибраций - полная тишина. Порыкивает на высоких оборотах, но как-то приятно. Совсем не напрягает. Правда, ожидал лучшей динамики от этого агрегата! До 2к не едет вообще. До этого ездил на старом гольфе 90 лс - кажется иногда, что динамика немного лучше:/ Надеюсь, Пыжик разъездится, к тому же больше 5к не крутил еще.
2) Коробка.
Был приятно удивлен. Когда щупал ее в салоне, показалась какой-то разболтанной. На дороге никаких проблем - все включается как надо и куда надо. Ходы не настолько длинные, как казалось.
3) Салон
Вот где песня! Сел и не захотел вылезать! Все как-то по-человечески сделано. Красиво, стильно, множество интересных дезайнерских решений. Место для водителя море. Эргономика на высоте. Все удобно и там, где ожидаешь это увидеть. Салон ОЧЕНЬ светлый. Не поскупитесь на панорамную крышу. Это вещь.
УДОБНЫЙ подлоконик. Регулируется в нескольких направлениях. Можно "щелкать" передачи и при этом не уставать. Не совсем, правда, понимаю, куда девать левую руку. Подлокотник находится низко, хотя, возможно, я просто еще не до конца освоился. Седушки - супер.
Перед покупкой боялся, что будет сильно мешать невидимый капот, но оказалось, что не так уж страшно. Уже привык.
Премиумпаковская музыка неплоха. Если Вы не выпускник консерватории - устроит.
Очень качественный климат-контроль. Мне повезло - достались ароматизаторы:) Балдею от лаванды.
Шумка - наверное, лучшая в классе. Едешь 100 - не чувствуешь. Бывает, бухает подвеска. А так все оч хорошо.
Руль какой-то странный. Еще не привык. На скорости "наливается", становится тяжелым, но этот самый момент пока поймать не получается. На дорожных стыках руль подергивает, так что будте бдительны.
4) Тормоза
Отдельная песня. Стоит дотронуться до педали - машина встает, как вкопанная. Пока непривычно, но это безусловный +
5) Подвеска, управляемость
Пока ничего не понял, надо ездить.
В целом - прекрасный городской автомобиль. Не советую брать автомат - о "зажигании" можно забыть. По крайней мере на 120лс.
Если любите погонять - только турба на ручке. Думаю, ехать будет достойно.
Ну все. Прошу пардону, если немного сумбурно.
Re: Забрал свою блондинку!
Так иногда хоть рулить все же надо! :Dvogel писал(а)::D Не совсем, правда, понимаю, куда девать левую руку.
Поздравляю с покупкой!
Re: Забрал свою блондинку!
Не разъездится, ЕВРО 4 не даст...vogel писал(а): 1) Двигло.
Двигателя на холостых не слышно вообще. На корпус не передается никаких вибраций - полная тишина. Порыкивает на высоких оборотах, но как-то приятно. Совсем не напрягает. Правда, ожидал лучшей динамики от этого агрегата! До 2к не едет вообще. До этого ездил на старом гольфе 90 лс - кажется иногда, что динамика немного лучше:/ Надеюсь, Пыжик разъездится, к тому же больше 5к не крутил еще.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик