Первые впечатления от 1.6 НDI EGS Премиум, красный хэтч (+)

Поздравляем членов клуба, которые купили или получили автомобиль..:)

Модератор: Кузовщик

Ответить
Авеоносец
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 20:25

Первые впечатления от 1.6 НDI EGS Премиум, красный хэтч (+)

Сообщение Авеоносец » Пн апр 05, 2010 13:40

Машина очень комфортная - сидения, посадка, обзор, но приборы видны не очень. Мелкие, частично перекрываеются рулём, криволиней пластик, прикрывающий блюдца спидометра и тахометра отражает руль и руки в УВЕЛИЧЕ,ННОМ размере, перекрывая обзор. Ночью проблем никаких - у меня черная шкала.
Подвеска не самая тихая, но терпимо. Скорость не чуствуется.
Сегодня дождь и я наконец понял, о чём тут все говорят - с ножки зеркал ввверх течёт грязь;-) Ерунда.
Самое главное - дизель. Зажигалки аналогичной мощности отдыхают - тяга позволяет ускоряться с любымх скоростей до 130 (быстрее не ездил пока). Коробка - робот это пестня. Чуть напрягал момен переключения пердач, но привык очень быстро. Всегда есть возможность, например, на обгоне мгновенно перейти в спортивный режим, не трогая рычак АКПП, а сбросив лепестком одну передачу вниз. В обычный режим коробка перейдёт сама через 9 секунд, если больше не трогать лепестки.
Расход могу сказать только по короткому городскому отрезку в 250 км - 5.9 литра солярки;-)

Авеоносец
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 20:25

Сообщение Авеоносец » Пн апр 05, 2010 13:57

добавлю. У дизеля в базе полный пакет ЕСП+противооткатная система - проверил работает, машина действительно несколько секунд стоит на уклоне без тормозов. Интеересная особеннность у коробки ЕГС - машина на скорости не катится сама. Оказалось,ч то это удобно: не нужно в пробке держать ногу на педали тормоза, если нет уклона, то машина стоит ровно:-) Кстати рычаг у робота другой - там нет положение "паркинг". Сделано так реверс-нейтраль-автомат. Очень короткий и лёгкий ход из "реверса" в "драйв".
Ещё один штришок - пробку бензобака не надо носить с собой! Ключ на дизеле поворачивается достаётся и при вынутой пробке!
Из минусиков - теперь в Премиуме нет разъёма для айпода, нет дефлекторов для пассажиров заднего ряда, нет двойной полки багажника - экономия-с.
Подголовники теперь целиковые впереди (не знаю, лучше они или хуже прежних).

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Пн апр 05, 2010 15:31

Авеоносец писал(а):Кстати рычаг у робота другой - там нет положение "паркинг". Сделано так реверс-нейтраль-автомат. Очень короткий и лёгкий ход из "реверса" в "драйв".
Угу. Причем если надо ехать вперед, то рычаг двигается назад. И наоборот. Тоже очень удобно и несложно запомнить :)

А расход по трассе вас удивит, наверное. Главное быстро не ехать. И с нагрузкой :)
I hope I die before I get old

Авеоносец
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 20:25

Сообщение Авеоносец » Пн апр 05, 2010 16:19

Угу. Причем если надо ехать вперед, то рычаг двигается назад. И наоборот. Тоже очень удобно и несложно запомнить :)
+++Чего запоминать? Как и на любом другом автомате - драйв на себя, реверс от себя

А расход по трассе вас удивит, наверное. Главное быстро не ехать. И с нагрузкой :)
+++Очевидно, что если в городе в районе 6, то на трассе будет около 5
или чуть меньше.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн апр 05, 2010 17:23

Авеоносец

Нафиг пежо, расскажите про Ленина лучше, Вы же его видели судя по возрасту в 110 лет?

Авеоносец
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 20:25

Сообщение Авеоносец » Пн апр 05, 2010 17:56

nucl1d писал(а):Авеоносец

Нафиг пежо, расскажите про Ленина лучше, Вы же его видели судя по возрасту в 110 лет?
А чего в мавзолей уже не пускают?

Serg_N
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 19:31

Сообщение Serg_N » Пн апр 05, 2010 19:54

Катаюсь на своей уже 3-ю неделю. Комфорт выше всяких похвал. Двигатель тянет с самих низов, единственное при переключении с 1-й на 2-ю небольшой толчок. Пробовал спорт-режим, очень интересная штука, держит обороты до последнего и переключения более резкие чем в обычном автоматическом режиме. :preved:

zelt
Эксперт
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 10:00

Сообщение zelt » Пн апр 05, 2010 19:59

Блин... Почему я не взял дизель...

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Пн апр 05, 2010 22:17

Авеоносец писал(а):+++Чего запоминать? Как и на любом другом автомате - драйв на себя, реверс от себя

+++Очевидно, что если в городе в районе 6, то на трассе будет около 5 или чуть меньше.
Показательно, что в одному случае вы восторгаетесь тем, что это не автомат, а в другом сравниваете с ним. Человек, севший на ЕГС, не обязательно будет иметь подобную привычку, и ему, как мне, это покажется странным. А то что не катится - естественным.

На трассе может быть как "меньше 4", так и "около или чуть больше пяти", как ехать. Кстати, на максимальной скорости расход показывает 10.7 :)
I hope I die before I get old

Авеоносец
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 20:25

Сообщение Авеоносец » Пн апр 05, 2010 22:33

Показательно, что в одному случае вы восторгаетесь тем, что это не автомат, а в другом сравниваете с ним. Человек, севший на ЕГС, не обязательно будет иметь подобную привычку, и ему, как мне, это покажется странным. А то что не катится - естественным.
+++Где-то были восторги? Что касается алгоритма переключения, то он такой же как на АКПП, поэтому мне ничего не показалось странным. Включение 4-й передачи на ручной коробке назад и вправо гораздо более странно с точки зрения логики, но драйвер логикой не руководствуется - только инстинктами. ЕГС не совершенна, но будущее за роботами, кмк.

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Вт апр 06, 2010 10:33

Кстати о коробке. Если долго стоять "на передаче" (A или R), то через какое-то время она переключает на нейтраль, тогда на панели мигает N и при нажатии на газ никто никуда не едет :) Надо просто передернуть рычаг, тогда переключится.
I hope I die before I get old

Авеоносец
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 20:25

Сообщение Авеоносец » Вт апр 06, 2010 10:48

olle писал(а):Кстати о коробке. Если долго стоять "на передаче" (A или R), то через какое-то время она переключает на нейтраль, тогда на панели мигает N и при нажатии на газ никто никуда не едет :) Надо просто передернуть рычаг, тогда переключится.
Гм, спасибо, не знал. А как долго надо стоять на "А", чтобы сцепление разомкнулось?

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Вт апр 06, 2010 11:02

Авеоносец писал(а): Гм, спасибо, не знал. А как долго надо стоять на "А", чтобы сцепление разомкнулось?
Я тоже до поры до времени не знал :)
Фиг знает...минут 10, наверное. Может в мануале есть что на эту тему, но смотреть лень :)
I hope I die before I get old

Авеоносец
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 20:25

Сообщение Авеоносец » Вт апр 06, 2010 11:33

olle писал(а):
Авеоносец писал(а): Гм, спасибо, не знал. А как долго надо стоять на "А", чтобы сцепление разомкнулось?
Я тоже до поры до времени не знал :)
Фиг знает...минут 10, наверное. Может в мануале есть что на эту тему, но смотреть лень :)
В мануале точно нет - щас только просканировал.

Авеоносец
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 20:25

Сообщение Авеоносец » Вт апр 13, 2010 1:21

Ё! Я до кнопки "S" добрался! Это вообще ураган какой-то!;-)

Ответить

Вернуться в «Я купил/получил!»