Купил 308-ой PP THP
Модератор: Кузовщик
Купил 308-ой PP THP
Принимайте новенького
Это моя 3-я машина, первая была CITROEN C4 трехдверка. Сейчас еще езжу на TOYOTA AURIS, ну и буквально в эту пятницу купил PEUGEOT 308. Меняю машину только из-за того что отдаю японца отцу, он всю жизнь поддерживал отечественных производителей, вот и подумал что стоит ему пересесть наконец на хорошую машину. Скажу сразу что ни C4 ни AURIS меня не подводили и работали как часы (более подробно отзыв можно почитать тут http://c4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9363 см пост от Stakka). Хотел сначала взять ситр, но все таки хотелось пятидверку, а у ситра она мне не нравится. В итоге два дня езжу на льве. Машинка выпуска июля 2008 года, т.е. полгода простояла на складе, меня сначала это как-то напрягало, но после того как провел приемку от сердца отлегло. Пробег на данный момент 160 км, но даже уже здесь двиг ведет себя очень шустро, по сравнению с тойотой просто самолет, мне даже страшно не много, пока не научился льва контролировать как надо. Пока одни положительные эмоции, машина очень нравится. Салон пока не скрипит (вообще, т.е. при выключенном климате и магнитоле, никакого звука, только звук покрышек!!!
), стеклянная крыша впечатлила, но не так чтобы прям крышу сорвать. Единственное вчера, поставил на подзарядку GPS модуль, а потом когда его зарядку хотел вытащить, она в прикуривателе застряла. Я ее как-то не очень аккуратно вытащил и теперь прикуриватель не подсвечивается при включенных габаритах. Т.е. сам прикуриватель работает, а вот подсветка нет. Понятно что мелочь, но все же хочется починить, может кто-то может посоветовать как это сделать самому или ехать к ОД?

Это моя 3-я машина, первая была CITROEN C4 трехдверка. Сейчас еще езжу на TOYOTA AURIS, ну и буквально в эту пятницу купил PEUGEOT 308. Меняю машину только из-за того что отдаю японца отцу, он всю жизнь поддерживал отечественных производителей, вот и подумал что стоит ему пересесть наконец на хорошую машину. Скажу сразу что ни C4 ни AURIS меня не подводили и работали как часы (более подробно отзыв можно почитать тут http://c4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9363 см пост от Stakka). Хотел сначала взять ситр, но все таки хотелось пятидверку, а у ситра она мне не нравится. В итоге два дня езжу на льве. Машинка выпуска июля 2008 года, т.е. полгода простояла на складе, меня сначала это как-то напрягало, но после того как провел приемку от сердца отлегло. Пробег на данный момент 160 км, но даже уже здесь двиг ведет себя очень шустро, по сравнению с тойотой просто самолет, мне даже страшно не много, пока не научился льва контролировать как надо. Пока одни положительные эмоции, машина очень нравится. Салон пока не скрипит (вообще, т.е. при выключенном климате и магнитоле, никакого звука, только звук покрышек!!!

- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Поздравляю!!! Отличный выбор.Stakka писал(а):Принимайте новенького
Это моя 3-я машина, первая была CITROEN C4 трехдверка. Сейчас еще езжу на TOYOTA AURIS, ну и буквально в эту пятницу купил PEUGEOT 308. Меняю машину только из-за того что отдаю японца отцу, он всю жизнь поддерживал отечественных производителей, вот и подумал что стоит ему пересесть наконец на хорошую машину. Скажу сразу что ни C4 ни AURIS меня не подводили и работали как часы (

Немало читал в форуме о проблемах с переключением пониженную передачу у пятиступки. Пробег пока маленький, и включать первую передачу на 80 в час не пробовал (и не буду), но все четко, ни разу не заколдобило, ни разу не промахнулся мимо передачи. Передаточные числа размечены как будто нарочно с солидным перекрыванием, при этом движке особенно удобно. Сцепление очень легкое, 308-й никак не сойдет за велотренажер.сержио писал(а):мнение о коробке.
Наездил 700 км. Машина нравится. 5 ступка тоже вполне устраивает (тем более на ситре стояла такая же и я знал что от нее ожидать), хотя 6-ти ступка должна быть лучше. Двигло потихоньку начинает просыпаться и машина едет еще лучше чем в начале, и я вроде уже научился ее правильно контролировать, правда машинка все же провоцирует на резкое вождение, тем более рулится просто великолепно!
P.S. Сверчки кстати появились, один в передней пасажирской двери, а другой где-то прямо передо мной, толи в циферблатах, толи в водительской двери. Звучат правда не всегда, иногда их вообще нет, а иногда запоют в унисон так, что как буд-то голову сверлом сверлят... Бум бороться
P.S. Сверчки кстати появились, один в передней пасажирской двери, а другой где-то прямо передо мной, толи в циферблатах, толи в водительской двери. Звучат правда не всегда, иногда их вообще нет, а иногда запоют в унисон так, что как буд-то голову сверлом сверлят... Бум бороться

Специально проверял тут на днях - при езже накатом в районе 40-50 км/ч первая включается нормально, без всякого хруста! Конечно, чем выше скорость, тем сильнее сопротивление включению - но это вроде как защита врубается.nick-odd писал(а):Немало читал в форуме о проблемах с переключением пониженную передачу у пятиступки. Пробег пока маленький, и включать первую передачу на 80 в час не пробовал (и не буду),
Катаюсь с 31.07.2008.
Никакой ступеньки у меня нет, отлично коробка работает!Bubba писал(а):demon
защита)) ха! Я как т о вместо 4й - ЗХ включил... ладно парктроник активировался... а то бы и сцепу отпустил...
В 5ст не нравится "ступенька" при оч.быстром переключении с 1й на 2ю при максимальных оборотах.
ЗХ с 4-ой перепутать - это надо умудриться!

Катаюсь с 31.07.2008.
- natalyandnick
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 22:53
- Контактная информация:
Это, наверное, как у меня - стекло спидометра жужжит, диллер не делает, так что, скорее всего прийдется смириться...Stakka писал(а): P.S. Сверчки кстати появились, один в передней пасажирской двери, а другой где-то прямо передо мной, толи в циферблатах, толи в водительской двери. Звучат правда не всегда, иногда их вообще нет, а иногда запоют в унисон так, что как буд-то голову сверлом сверлят... Бум бороться
Сверчка перед собой победил. Ехал по асфальту, который после зимы превратился в каменистую брусчатку, такую что вибрации подвергается буквально весь салон. Панель приборов (а это именно она оказалась) пела достаточно звучно в месте стыка циферблата тахометра с мягким козырьком, я его немного отогнул и песня прекратилась, после чего я немного надавил на панель и отпустил козырек. Скрип остался, но значительно тише, т.е. его можно услышать только если прислушиваться. Попробуйте, надеюсь кому нибудь поможет.natalyandnick писал(а):Это, наверное, как у меня - стекло спидометра жужжит, диллер не делает, так что, скорее всего прийдется смириться...Stakka писал(а): P.S. Сверчки кстати появились, один в передней пасажирской двери, а другой где-то прямо передо мной, толи в циферблатах, толи в водительской двери. Звучат правда не всегда, иногда их вообще нет, а иногда запоют в унисон так, что как буд-то голову сверлом сверлят... Бум бороться
P.S. Съездил к друзьям на дачу, дорога там была стандартная проселочная только еще ухудшенная не доконца стаевшим снегов, превратившимся в ледяные бугры. Машина показала себя очень хорошо, подвеска все очень хорошо обработала, жестко конечно, но она именно отрабатывала неровности, никаких пробоев!