308 1.6 HDI
Модератор: Кузовщик
308 1.6 HDI
Всем привет!
Вот и я стал обладателем 308-го 2010г г/в, 1.6 НDI ESG Премиум Пак.
Пробег на момент приобретения 130 000. Брал в салоне.
Машина оказалась не битая и не крашеная, пробег не скручен, ТО 120 000 пройдено. Цена 340 000 руб.
В семье уже есть Ситроен Гранд Пикассо 2009г. 2HDI, пробег 260 000, проблем с машиной нет.
Смотрел Хендай Солярис, но как только сел в него, сразу возникло желание его покинуть. Машина очень неоднозначная по средней цене 360 000,00 за 2011г.
308 оказался среди б/у конкурентов, идеальным по цене-качество.
Но это применимо, только к дизельным 308-м.
Бензиновые даже не рассматривал, так как 2014г. сам продал 308 120АТ.
Дизель по сравниванию с ЕР6 это земля и небо.
Как по расходу так и по динамике.
На днях ездил в Тульскую область, 700 км проехал на 40литрах, при скорости от 130 до 190км\ч. При 200км\ч расход 9,0-9,5л/100км.
При 150км\ч 5,5-6л/100км. Это при работающем климате и ближнем свете.
Но у мотора есть одна проблема в том, что из под уплотнительных колец впускного коллектора немного гонит масло, в колодцы форсунок, думаю, что проблема в этих кольцах, и закоксованном сажей впускном тракте, из-за клапана ЕГР. Планирую снять, промыть промыть впуск и заменить прокладки+ отключить программно ЕГР. Масложора при этом не заметил.
В целом машина отличная особенно за такие деньги
Вот и я стал обладателем 308-го 2010г г/в, 1.6 НDI ESG Премиум Пак.
Пробег на момент приобретения 130 000. Брал в салоне.
Машина оказалась не битая и не крашеная, пробег не скручен, ТО 120 000 пройдено. Цена 340 000 руб.
В семье уже есть Ситроен Гранд Пикассо 2009г. 2HDI, пробег 260 000, проблем с машиной нет.
Смотрел Хендай Солярис, но как только сел в него, сразу возникло желание его покинуть. Машина очень неоднозначная по средней цене 360 000,00 за 2011г.
308 оказался среди б/у конкурентов, идеальным по цене-качество.
Но это применимо, только к дизельным 308-м.
Бензиновые даже не рассматривал, так как 2014г. сам продал 308 120АТ.
Дизель по сравниванию с ЕР6 это земля и небо.
Как по расходу так и по динамике.
На днях ездил в Тульскую область, 700 км проехал на 40литрах, при скорости от 130 до 190км\ч. При 200км\ч расход 9,0-9,5л/100км.
При 150км\ч 5,5-6л/100км. Это при работающем климате и ближнем свете.
Но у мотора есть одна проблема в том, что из под уплотнительных колец впускного коллектора немного гонит масло, в колодцы форсунок, думаю, что проблема в этих кольцах, и закоксованном сажей впускном тракте, из-за клапана ЕГР. Планирую снять, промыть промыть впуск и заменить прокладки+ отключить программно ЕГР. Масложора при этом не заметил.
В целом машина отличная особенно за такие деньги
Xeryvimka
КПП шестиступка?
КПП шестиступка?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
дэнис
Она разве у 308-го на нейтраль не включается, когда есть возможность перегрева?
Она разве у 308-го на нейтраль не включается, когда есть возможность перегрева?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II