Небольшой отзыв о покупке
Модератор: Кузовщик
Небольшой отзыв о покупке
Пежо 308, 1,6, 120 л.с., 2012 год, приобретена в 2013, отзыв, претендующий на честность
Стал владельцем недавно, в начале лета. Конечно по ломучести ничего сказать пока не могу, скорее общие впечатления от авто, но думаю кому то и они окажутся полезными.
Давайте сначала по недостаткам, ибо они честно есть, просто закроем этот момент сразу, чтобы человек, стоящий перед выбором авто, мог обратить свое внимание на них и решить, насколько они ему критичны.
1. Коробка АКПП. Она не айс. Это весьма задумчивая АЛ4, перепрошитая до АЛ8. Этой коробки вполне хватает, чтобы спокойно и где то даже динамично перемещаться по городу. Проблемы возникают при попытке на ней как то подзажечь. Например резко стартануть со светофора. Да, она отработает, но так, что ее будет жаль, тем более что выиграть с ней пару секунд на разгоне не получится, она просто будет больше отдаваться переключениями в пятую точку и почем зря насиловать движок.
2. Разгон в горку. Опять коробка. Я не знаю, чем руководствовались французы при настройке, но обычно это выглядит так - педаль в пол, пару секунд думаем, потом скидываем передачу вниз. Через секунд пять, кидается на повышенную, если горка закончилась - апплодисменты, если нет, снова две секунды рева, опять пониженная, ну и так по циклу. Вариант - спорт режим. Тут она сразу умнеет, передачи подтыкает вовремя и вообще няша. Проблема в том, что спортрежим приходится отключать, при езде в городе он реально некомфортен в пробке, а по трассе жрет бензин, ибо обороты повышены весьма прилично до каждого переключения. Постоянно включать-выключать? Я бы перетерпел, коробку жаль, так что готовьтесь перетерпеть.
Если вы прочитав эти два абзаца решили, что коробка не годится совершенно, опять же возражу. Это мое субьективное мнение. Кто то может и не столкнется, особенно если первая машина. Будет казаться что так и правильно.
3. Магнитола штатная. Она прекрасна и звук ее тоже. Но как надо было извратиться так, что машина выборочно читает MP3 и флешки больше 2ГБ? При том, что флешка должна быть записана в формате FAT32 с музыкой с определенным битрейтом? Это целый квест. Чтобы не заморачиваться - можно купить айпод и подключить через аудио вход. Тогда работает. И телефон по голубому зубу тоже, хотя и с ограничениями, принять звонок можно - позвонить нельзя, только руками.
4. Подстаканники. Так и хочется спросить - где? Почему в машине, в которой нашлось место круизу и стеклянной крыше не нашлось места для выштамповки под бутылку с водой?
5. Подлокотник. Удачно трансформируется, но надо беречь. Упаси боже навалиться всей тушкой, поедет вниз. Подозреваю, что сломать довольно легко.
6. Зеркала. Заляпываются в дождь. Скорее даже не они, а передние стекла перед ними. Не критично, в общем то.
7. Подвеска. Вот этого понять не могу. Сзади такое ощущение, что стоит просто рельса с колесами, каждый лежачий полицейский отдается на на 20 км.\ч грохотом в задницу, причем такое чувство что в эту задницу вдаряют со всей дури. При этом на скорости свыше 60 км колдобины не чувствуются практически. Что это, зачем, для чего?
8. Нет внутренней ручки задней двери.
9. Крышка бензобака. Мда. Сильно спорное решение.
Ну минусы кажется все, перейдем теперь к плюсам.
Несмотря на вышеперечисленные недостатки я не жалею что приобрел этот автомобиль, и вот почему:
1. Салон. Аналогов в данной ценовой категории и выше на тысяч 200 не знаю. Пластик на передней панели отличный. Мягкий, прорезиненный, фактурный, сидишь в комфорте, в красоте. Рояльный лак, или то, что им называет компания пежо на панели. Неброско, но стильно. От дерева веет кичем, особенно на бюджете, а от аллюминия дешевизной. Тут - то что надо. Субъективно конечно.
Мне это важно, я все-таки внутри него провожу больше времени, чем глазея на него снаружи. Впрочем и снаружи он хорош.
2. Тормоза. Отлично! 5+ Мягкие, цепкие, даже на четверть педали очень хорошо чувствуется.
3. АБС. Вот уж, как говорится, не знал бы с чем сравнивать, не заметил бы. Включается исключительно в нужный момент и реально помогает. До этого было несколько машин, искренне считал, что оно для блондинок, а нормальному водителю она только добавляет проблем. На многих машинах срабатывает рано, зимой по льду вообще беда.
4. Крыша. Чистый секс
Она прекрасна, в машине очень светло, дарит ощущение каждодневного праздника. Всегда мечтал о кабриолете, но это не для наших широт, раз брал в прокат тут в россии, пришел в ужас).. один только залп выхлопа соляры на мкад от ближайшего грузовика чего стоит. А тут - вроде и вверху ничего нет и ощущение открытости и свободы не теряется.
5. Шумка. Очень хорошо. Двигатель не слышно вообще, колеса тоже.
6. Датчик доджя/света. Тоже разные варианты видел. По адекватности впереди если не впереди планеты всей, то впереди многих. Не раздражал ни разу ни тот ни другой.
7. Мотор. Что то в нем осталось хорошего от БМВ все-таки, плавные и динамичные разгоны на средних скоростях, не портила бы все коробка, было бы просто супер.
8. Затемняющееся зеркало заднего вида. Лучшее из всех что видел. Может видел мало, но все они напоминали очки хамелеон образца 90-х годов. Помните были такие, надеваешь в помещении - никакой разницы, на улицу вышел, толку ноль
9. Обзор. 4+. Немного портит жизнь широкая правая боковая стойка, за ней сложно рассмотреть дорогу, при выезде налево, из двора например. В остальном все хорошо, зеркала поначалу непривычные, но видно в них все.
10. Бардачок. Очень хорош, документы формата а4 можно просто положить, ничего не прищемится, не сомнется.
11. Управляемость. Очень хорошо. Колейность не чувствует вообще.
Может быть, не все перечислил плюсы, буду понемногу добавлять. Ибо плюсы так сразу и не вспомнишь, недостатки больше бросаются в глаза
Писал в других ветках и подытожу здесь. Это машина, которую выбирают сердцем. Автомобиль в который сел и захотелось на нем уехать, автомобиль-романтик, автомобиль-настроение. Если вы думаете о практичности, если вы считаете кровно заработанное, основываясь на чистой логике и прагматизме, выбирая между пежо и солярисами, поло, киа - не покупайте пежо. Если вам нужен автомобиль, который проедет 100 тысяч без единой поломки - купите логан, и нервы и деньги будут сэкономлены.
Автомобиль неоднозначный. Он истинный француз, чувственный, где то противоречивый, где то не без изьяна, но с уникальным шармом, его легко полюбить вот таким.
Похожие чувства у меня вызывала брера, хотя там недостатки с лихвой перевешивали достоинства. Но за тот кузов, за тот свет хотелось вообще все ей простить:)
Ну вроде бы пока все, буду рад, если кому то этот отзыв помог:)
Стал владельцем недавно, в начале лета. Конечно по ломучести ничего сказать пока не могу, скорее общие впечатления от авто, но думаю кому то и они окажутся полезными.
Давайте сначала по недостаткам, ибо они честно есть, просто закроем этот момент сразу, чтобы человек, стоящий перед выбором авто, мог обратить свое внимание на них и решить, насколько они ему критичны.
1. Коробка АКПП. Она не айс. Это весьма задумчивая АЛ4, перепрошитая до АЛ8. Этой коробки вполне хватает, чтобы спокойно и где то даже динамично перемещаться по городу. Проблемы возникают при попытке на ней как то подзажечь. Например резко стартануть со светофора. Да, она отработает, но так, что ее будет жаль, тем более что выиграть с ней пару секунд на разгоне не получится, она просто будет больше отдаваться переключениями в пятую точку и почем зря насиловать движок.
2. Разгон в горку. Опять коробка. Я не знаю, чем руководствовались французы при настройке, но обычно это выглядит так - педаль в пол, пару секунд думаем, потом скидываем передачу вниз. Через секунд пять, кидается на повышенную, если горка закончилась - апплодисменты, если нет, снова две секунды рева, опять пониженная, ну и так по циклу. Вариант - спорт режим. Тут она сразу умнеет, передачи подтыкает вовремя и вообще няша. Проблема в том, что спортрежим приходится отключать, при езде в городе он реально некомфортен в пробке, а по трассе жрет бензин, ибо обороты повышены весьма прилично до каждого переключения. Постоянно включать-выключать? Я бы перетерпел, коробку жаль, так что готовьтесь перетерпеть.
Если вы прочитав эти два абзаца решили, что коробка не годится совершенно, опять же возражу. Это мое субьективное мнение. Кто то может и не столкнется, особенно если первая машина. Будет казаться что так и правильно.
3. Магнитола штатная. Она прекрасна и звук ее тоже. Но как надо было извратиться так, что машина выборочно читает MP3 и флешки больше 2ГБ? При том, что флешка должна быть записана в формате FAT32 с музыкой с определенным битрейтом? Это целый квест. Чтобы не заморачиваться - можно купить айпод и подключить через аудио вход. Тогда работает. И телефон по голубому зубу тоже, хотя и с ограничениями, принять звонок можно - позвонить нельзя, только руками.
4. Подстаканники. Так и хочется спросить - где? Почему в машине, в которой нашлось место круизу и стеклянной крыше не нашлось места для выштамповки под бутылку с водой?
5. Подлокотник. Удачно трансформируется, но надо беречь. Упаси боже навалиться всей тушкой, поедет вниз. Подозреваю, что сломать довольно легко.
6. Зеркала. Заляпываются в дождь. Скорее даже не они, а передние стекла перед ними. Не критично, в общем то.
7. Подвеска. Вот этого понять не могу. Сзади такое ощущение, что стоит просто рельса с колесами, каждый лежачий полицейский отдается на на 20 км.\ч грохотом в задницу, причем такое чувство что в эту задницу вдаряют со всей дури. При этом на скорости свыше 60 км колдобины не чувствуются практически. Что это, зачем, для чего?
8. Нет внутренней ручки задней двери.
9. Крышка бензобака. Мда. Сильно спорное решение.
Ну минусы кажется все, перейдем теперь к плюсам.
Несмотря на вышеперечисленные недостатки я не жалею что приобрел этот автомобиль, и вот почему:
1. Салон. Аналогов в данной ценовой категории и выше на тысяч 200 не знаю. Пластик на передней панели отличный. Мягкий, прорезиненный, фактурный, сидишь в комфорте, в красоте. Рояльный лак, или то, что им называет компания пежо на панели. Неброско, но стильно. От дерева веет кичем, особенно на бюджете, а от аллюминия дешевизной. Тут - то что надо. Субъективно конечно.
Мне это важно, я все-таки внутри него провожу больше времени, чем глазея на него снаружи. Впрочем и снаружи он хорош.
2. Тормоза. Отлично! 5+ Мягкие, цепкие, даже на четверть педали очень хорошо чувствуется.
3. АБС. Вот уж, как говорится, не знал бы с чем сравнивать, не заметил бы. Включается исключительно в нужный момент и реально помогает. До этого было несколько машин, искренне считал, что оно для блондинок, а нормальному водителю она только добавляет проблем. На многих машинах срабатывает рано, зимой по льду вообще беда.
4. Крыша. Чистый секс

5. Шумка. Очень хорошо. Двигатель не слышно вообще, колеса тоже.
6. Датчик доджя/света. Тоже разные варианты видел. По адекватности впереди если не впереди планеты всей, то впереди многих. Не раздражал ни разу ни тот ни другой.
7. Мотор. Что то в нем осталось хорошего от БМВ все-таки, плавные и динамичные разгоны на средних скоростях, не портила бы все коробка, было бы просто супер.
8. Затемняющееся зеркало заднего вида. Лучшее из всех что видел. Может видел мало, но все они напоминали очки хамелеон образца 90-х годов. Помните были такие, надеваешь в помещении - никакой разницы, на улицу вышел, толку ноль

9. Обзор. 4+. Немного портит жизнь широкая правая боковая стойка, за ней сложно рассмотреть дорогу, при выезде налево, из двора например. В остальном все хорошо, зеркала поначалу непривычные, но видно в них все.
10. Бардачок. Очень хорош, документы формата а4 можно просто положить, ничего не прищемится, не сомнется.
11. Управляемость. Очень хорошо. Колейность не чувствует вообще.
Может быть, не все перечислил плюсы, буду понемногу добавлять. Ибо плюсы так сразу и не вспомнишь, недостатки больше бросаются в глаза

Писал в других ветках и подытожу здесь. Это машина, которую выбирают сердцем. Автомобиль в который сел и захотелось на нем уехать, автомобиль-романтик, автомобиль-настроение. Если вы думаете о практичности, если вы считаете кровно заработанное, основываясь на чистой логике и прагматизме, выбирая между пежо и солярисами, поло, киа - не покупайте пежо. Если вам нужен автомобиль, который проедет 100 тысяч без единой поломки - купите логан, и нервы и деньги будут сэкономлены.
Автомобиль неоднозначный. Он истинный француз, чувственный, где то противоречивый, где то не без изьяна, но с уникальным шармом, его легко полюбить вот таким.
Похожие чувства у меня вызывала брера, хотя там недостатки с лихвой перевешивали достоинства. Но за тот кузов, за тот свет хотелось вообще все ей простить:)
Ну вроде бы пока все, буду рад, если кому то этот отзыв помог:)