Затесываюсь в ряды!!!!
Модератор: Кузовщик
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 10:12
Затесываюсь в ряды!!!!
Позавчера забрали из "Бретань Авто" свой 308 SW.
Отдельное спасибо Владимиру Хромею за его Профессионализм.... и скидку))) Вообще, после просмотра большого количества салонов разных производителей Бретань понравилась больше всего.
Машину брали из наличествующих, так что периода ожидания почти не было. Вообще, считаю, что если производитель не в состоянии обеспечить спрос на свою продукцию адекватным предложением (по крайне мере на наиболе популяные комплектации и модели), то это означает лишь одно - этот производитель проиграл конкурентную борьбу на данном этапе. Не умеешь организовать сбыт и логистику - нефиг на рынок выходить.
Сразу взяли ворсовые коврики - ок 3000 рублей. НА ТО 2500 поставим металлическую защиту.
Из первых впечатлений:
1. Высокая (раньше был Мицу Кольт)
2. Большая (ваще пипец, парковаться надо заново учиться )
3. Очень эргономичная.
За время пока выбирали попробовали: Опель Астра Караван, Форд Фокус, Мицу Лансер, Рено Сценик, и всякую другую фигню типа Хюндай Матрикс. Но практически в каждой из них были эргономические изъяны, всегда было что-то, что было не удобно.
И только Пыжик сразу "сел как влитой".
4. Очень хорошее сочетание плавности хода и управлямости
5. Климат. Боялся, что будет дурить, но пока все в норме. Все дует куда надо, когда надо и с какой надо скоростью.
6. Сцепление длинновато по сравнению с Кольтом (по словам жены).
7. 1,6 120 л.с. с механикой - для города, для семейных поездок - ЗА ГЛАЗА! Хочешь отжечь на авто за 23000 ам. рублей - покупай тюнингованную "десятку"))))
8. Тормоза встают колом - тоже надо привыкать. Особенно тем, кто едет сзади на дороге (увидел новую 308 - жди, что торможение будет неожиданным )
9. Расход пока (после 111 км) 14,5. Будем ждать.... К 2000 км должно упасть до 10.
Пока все.
Отдельное спасибо Владимиру Хромею за его Профессионализм.... и скидку))) Вообще, после просмотра большого количества салонов разных производителей Бретань понравилась больше всего.
Машину брали из наличествующих, так что периода ожидания почти не было. Вообще, считаю, что если производитель не в состоянии обеспечить спрос на свою продукцию адекватным предложением (по крайне мере на наиболе популяные комплектации и модели), то это означает лишь одно - этот производитель проиграл конкурентную борьбу на данном этапе. Не умеешь организовать сбыт и логистику - нефиг на рынок выходить.
Сразу взяли ворсовые коврики - ок 3000 рублей. НА ТО 2500 поставим металлическую защиту.
Из первых впечатлений:
1. Высокая (раньше был Мицу Кольт)
2. Большая (ваще пипец, парковаться надо заново учиться )
3. Очень эргономичная.
За время пока выбирали попробовали: Опель Астра Караван, Форд Фокус, Мицу Лансер, Рено Сценик, и всякую другую фигню типа Хюндай Матрикс. Но практически в каждой из них были эргономические изъяны, всегда было что-то, что было не удобно.
И только Пыжик сразу "сел как влитой".
4. Очень хорошее сочетание плавности хода и управлямости
5. Климат. Боялся, что будет дурить, но пока все в норме. Все дует куда надо, когда надо и с какой надо скоростью.
6. Сцепление длинновато по сравнению с Кольтом (по словам жены).
7. 1,6 120 л.с. с механикой - для города, для семейных поездок - ЗА ГЛАЗА! Хочешь отжечь на авто за 23000 ам. рублей - покупай тюнингованную "десятку"))))
8. Тормоза встают колом - тоже надо привыкать. Особенно тем, кто едет сзади на дороге (увидел новую 308 - жди, что торможение будет неожиданным )
9. Расход пока (после 111 км) 14,5. Будем ждать.... К 2000 км должно упасть до 10.
Пока все.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 10:12
Комплектация Comfort+.
База + металлик + климат + противотуманки.
Ни стеклянной крыши, ни трех сидений сзади, ни самолетных столиков нет. Колеса 15-е, просто железные диски.
И по порядку:
Подвеска
Поскольку машина располагает к размеренной езде, то по подвеске говорить еще рано. Крены незаметны. Машина очень плавно едет, прям корабЕль))
Коробка
Ряд передаточных чисел несколько отличается от того, к которому привыкли, плюс длинное сцепление. Но вцелом коробка растятнута - то есть на 2-ой можно смело ехать в городе не переключаясь))) от 10 до 60 (а то и больше) едет без проблем)))
Движок
Движок любит и умеет крутиться. На низах вяловат, а вот после 2,5 тыс - песня)) Поскольку движок не крутим, то пока впечатлений мало - вчера на МКАДе оценили разгон от 80 до 120. ШУстренько.
РАсход начал падать - уже 12)))
База + металлик + климат + противотуманки.
Ни стеклянной крыши, ни трех сидений сзади, ни самолетных столиков нет. Колеса 15-е, просто железные диски.
И по порядку:
Подвеска
Поскольку машина располагает к размеренной езде, то по подвеске говорить еще рано. Крены незаметны. Машина очень плавно едет, прям корабЕль))
Коробка
Ряд передаточных чисел несколько отличается от того, к которому привыкли, плюс длинное сцепление. Но вцелом коробка растятнута - то есть на 2-ой можно смело ехать в городе не переключаясь))) от 10 до 60 (а то и больше) едет без проблем)))
Движок
Движок любит и умеет крутиться. На низах вяловат, а вот после 2,5 тыс - песня)) Поскольку движок не крутим, то пока впечатлений мало - вчера на МКАДе оценили разгон от 80 до 120. ШУстренько.
РАсход начал падать - уже 12)))