Приобрел или очередной отчет о приручении льва
Модератор: Кузовщик
- henrythehorse
- Водитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:46
- Откуда: Владимир
Приобрел или очередной отчет о приручении льва
Всем привет!
Давно слежу за форумом, читаю, но сам пока оставался в тени, хотя и заказал авто аж 17-го июля))
Поскольку сегодня забрал Льва решил поделиться своим отчетом о том, какие чувства я испытал, получив 308-го в салоне и проехав на нем немногим менее 200 км. от стольного града Москвы до древнего города Владимира.
Итак, еще 17-го июля я заказал себе PP, ESP, с хэндфри, полным парктроником, и еще на автомате. Сделан он должен был в августе, но по состоянию на 2-ое сентября сего года все еще находился в 4-й стадии производства, что, судя по отзывам на форуме, значило для меня еще не меньше 1-го месяца ожидания. Это вкупе со случившимся подорожанием делало ожидание еще более мучительным. Но на мое счастье в "Лионе" на складе был Peugeot 308 в моей цветовой палитре (ах, да забыл сказать, что мне очень хотелось цвет Bleu Tauranga, а в салоне ткань криолло), но только на ручке, с ESP, с парктроником (только задним) и целыми 9-тью подушками безопасности, и все это еще по старой цене. Решив, что пословица "лучшее - враг хорошего" не дураком придумана, я отказался от своего заказа и приобрел уже своего Льва.
Теперь о впечатлениях.
Peugeot 308 полностью оправдывает лозунг компании "создан для удовольствия", сказано точно, я ручаюсь))
Ходы рычага переключения передач очень хороши и точны, нет никаких проблем с переключением, насчет длинного хода - это бред, я могу подтвердить, как человек, только что пересевший с Chevrolet Lacetti))
Ничего сзади не бухает, как и спереди))
Вообще все очень здорово и не побоюсь этого слова, великолепно, даже пробку в Балашихе я прошел получая удовольствие (не от самой пробки, а от своего автомобиля в ней))
Но есть и минусы:
их один - отсутствие мест для того, чтобы поставить бутылку с водой, подстаканники не вариант, в кармане двери она летает туда-сюда))
Вообщем, как же здорово быть одним из вас, хозяев дороги!
Давно слежу за форумом, читаю, но сам пока оставался в тени, хотя и заказал авто аж 17-го июля))
Поскольку сегодня забрал Льва решил поделиться своим отчетом о том, какие чувства я испытал, получив 308-го в салоне и проехав на нем немногим менее 200 км. от стольного града Москвы до древнего города Владимира.
Итак, еще 17-го июля я заказал себе PP, ESP, с хэндфри, полным парктроником, и еще на автомате. Сделан он должен был в августе, но по состоянию на 2-ое сентября сего года все еще находился в 4-й стадии производства, что, судя по отзывам на форуме, значило для меня еще не меньше 1-го месяца ожидания. Это вкупе со случившимся подорожанием делало ожидание еще более мучительным. Но на мое счастье в "Лионе" на складе был Peugeot 308 в моей цветовой палитре (ах, да забыл сказать, что мне очень хотелось цвет Bleu Tauranga, а в салоне ткань криолло), но только на ручке, с ESP, с парктроником (только задним) и целыми 9-тью подушками безопасности, и все это еще по старой цене. Решив, что пословица "лучшее - враг хорошего" не дураком придумана, я отказался от своего заказа и приобрел уже своего Льва.
Теперь о впечатлениях.
Peugeot 308 полностью оправдывает лозунг компании "создан для удовольствия", сказано точно, я ручаюсь))
Ходы рычага переключения передач очень хороши и точны, нет никаких проблем с переключением, насчет длинного хода - это бред, я могу подтвердить, как человек, только что пересевший с Chevrolet Lacetti))
Ничего сзади не бухает, как и спереди))
Вообще все очень здорово и не побоюсь этого слова, великолепно, даже пробку в Балашихе я прошел получая удовольствие (не от самой пробки, а от своего автомобиля в ней))
Но есть и минусы:
их один - отсутствие мест для того, чтобы поставить бутылку с водой, подстаканники не вариант, в кармане двери она летает туда-сюда))
Вообщем, как же здорово быть одним из вас, хозяев дороги!
Последний раз редактировалось henrythehorse Сб сен 13, 2008 21:40, всего редактировалось 1 раз.
- henrythehorse
- Водитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:46
- Откуда: Владимир
Спасибо!!!
По цене цена получилась старая потому и купил)), в итоге:
МКПП+ESP+парктроник (датчик сзади)+9-ть подушек+окрас метелик обошлось 632 500 руб.
Также у дилера были приобретены: ворсовые (родные) коврики в салон, резиновый коврик в багажник, брызговики передние (с установкой), защита картера (родная с установкой), сигнализация Star Line A6 (с установкой) = 27 800 руб. за все удовольствие.
PS: прикольные собачки))
По цене цена получилась старая потому и купил)), в итоге:
МКПП+ESP+парктроник (датчик сзади)+9-ть подушек+окрас метелик обошлось 632 500 руб.
Также у дилера были приобретены: ворсовые (родные) коврики в салон, резиновый коврик в багажник, брызговики передние (с установкой), защита картера (родная с установкой), сигнализация Star Line A6 (с установкой) = 27 800 руб. за все удовольствие.
PS: прикольные собачки))
Последний раз редактировалось henrythehorse Сб сен 13, 2008 22:42, всего редактировалось 3 раза.
- henrythehorse
- Водитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:46
- Откуда: Владимир
to Михаил К
Спасибо!
Хорошие у Вас посты, очень информативные.
Касательно бутылок. Я вообще не очень частно чего-то пью, находясь за рулем во время поездки, будь то кофе или вода, поэтому проблема меня не сильно волнует, хотя Ваш совет действительно дельный и бутылка емкостью 1-н литр думаю нормально войдет в карман дверцы))
Спасибо!
Хорошие у Вас посты, очень информативные.
Касательно бутылок. Я вообще не очень частно чего-то пью, находясь за рулем во время поездки, будь то кофе или вода, поэтому проблема меня не сильно волнует, хотя Ваш совет действительно дельный и бутылка емкостью 1-н литр думаю нормально войдет в карман дверцы))
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:29
- Откуда: Москва
Re: Приобрел или очередной отчет о приручении льва
henrythehorse писал(а):Peugeot 308 полностью оправдывает лозунг компании "создан для удовольствия"
Это точно! Сам уже две недели наслаждаюсь новой машиной

А к минусам я бы отнес еще следующие:
- открывание крышки бензобака ключом;
- слабенький обогрев зеркал и заднего стекла - несколько раз приходится включать, чтобы полностью высохли

Хотя наличие этих минусов не портит общего впечатления.
-----------------------------------------
Peugeot 308 120 AT Premium Pack
Peugeot 308 120 AT Premium Pack
Серьёзный минус для меня - клиренс и длинный нос. Зимой бампером передним снег будет грести в нашей местности. 3 дня назад ехал по дороге на которой лежал силикатный кирпич плашмя - думал проеду над ним, ан нет - чиркнул и машина не груженая была. Мне кажется клиренс у меня уменьшился что-ли. В салоне смотрел - под передний бампер лист А4 боком входил, а на моей сейчас, кажется такой фокус не пройдёт. Вообще о клиренсе долго не было информации у дилеров, когда машина только пояывлялась, потом заявили - 170. В журнале "Авторевю" замерили -140. А если гружёная... А она хорошо проседает под весом... Чисто городская машина, но не для всякого бордюра.
henrythehorse
Поздравляю.
Поздравляю.
Последний раз редактировалось Gribych Вс сен 14, 2008 18:25, всего редактировалось 1 раз.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Zhuk-Skarabey
+1, дык человек пересел с Лачетти, а механика там полный пипец... ездили, знаем. По четкости и коротходности МКП Мазды3 и Фокусов (хоть 1-го хоть 2-го) лучше чем 5-ти ст. МКП Пежо, но после некоторого привыкания проблем не возникает...
+1, дык человек пересел с Лачетти, а механика там полный пипец... ездили, знаем. По четкости и коротходности МКП Мазды3 и Фокусов (хоть 1-го хоть 2-го) лучше чем 5-ти ст. МКП Пежо, но после некоторого привыкания проблем не возникает...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Re: Приобрел или очередной отчет о приручении льва
В бардачке есть специальное место! И он, кстати, охлаждаемый.henrythehorse писал(а): ... есть и минусы:
их один - отсутствие мест для того, чтобы поставить бутылку с водой, подстаканники не вариант, в кармане двери она летает туда-сюда))
Вообщем, как же здорово быть одним из вас, хозяев дороги!

- henrythehorse
- Водитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:46
- Откуда: Владимир
Всем спасибо за поздравления!
Отличное место этот форум с отличными людьми, владеющими (ну или находящимися в ожидания владения) отличным автомобилем!
Несколько комментариев:
- по поводу МКПП, действительно на ФФ2 и М3 не ездил в качестве водителя, потому нашей ручкой полностью удовлетворен))
- по поводу бутылки - буду класть в бардачок))
- клиренс, сугубо ИМХО, вполне себе нормальный клиренс, да и длины носа (которой я кстати тоже побаивался, прочитав не один пост RUFF) мне хватает, чтобы проезжать неровности и ямки, коих у нас во Владимире, особенно во дворах предостаточно, ну тут как говориться 3-и раза тьфу и об жигули постучать))
- цвет фантастика, отлично на нем капли дождя лежат, могу часами смотреть))
Теперь короткое продолжение отчета:
- утро дня 2-го и 3-го, при температуре воздуха +7, показало, что Лев отлично заводится (весьма так оригинально звучит)) интересно как это будет по-французски Peugeot ммм..)) ну да ладно), так вот Лев отлично заводится, а стрелка тахометра сразу стоит на 1-це, обороты не плавают, короче появляется чувство, что можно сразу ехать, но ради профилактических соображений, стою минуты 3-и, а потом трогаюсь;
- расход бензина пока радует на трассе (вчера проехал около 110 км.) составляет в пределах 5,7-6,7 л/100 км., в городе редко более 10-11, что в условиях обкатки вполне себе здорово;
- шумность и работа подвески мне кажутся очень зачетными, возможно это только в сравнении с прошлым авто (который, впрочем, тогда тоже казался не слишком шумным), впрочем при переезде через железную вставку на мосту (не знаю как она там называется, но это такая железная штука, которая лежит в асфальте поперек моста, в моем случае еще и слегка выступающая над асфальтом) на скорости 65 км/ч получился бух сзади, при повторном проезде на скорости уже 50 км/ч все уже было ок.
и последнее еще при движении домой из Москвы - в салоне, по ощущениям где то районе левой стойки между водительской и левой задней дверью обнаружился сверчок, который периодически (не постоянно) напоминает о себе при езде на асфальте, покрытом неглубокими трещинами в народе именуемом "стиральная доска", но к подобным насекомым я отношусь философски, тем более, что сигналку мне ставили в салоне, так что не парюсь, а получаю удовольствие от своего Peugeot!
ЗЫ: если бы Вы только знали, какое впечатление произвел Лев, а особенно его стеклянная крыша, на моих близких, то гордились бы своим автомобилем еще больше))
Отличное место этот форум с отличными людьми, владеющими (ну или находящимися в ожидания владения) отличным автомобилем!
Несколько комментариев:
- по поводу МКПП, действительно на ФФ2 и М3 не ездил в качестве водителя, потому нашей ручкой полностью удовлетворен))
- по поводу бутылки - буду класть в бардачок))
- клиренс, сугубо ИМХО, вполне себе нормальный клиренс, да и длины носа (которой я кстати тоже побаивался, прочитав не один пост RUFF) мне хватает, чтобы проезжать неровности и ямки, коих у нас во Владимире, особенно во дворах предостаточно, ну тут как говориться 3-и раза тьфу и об жигули постучать))
- цвет фантастика, отлично на нем капли дождя лежат, могу часами смотреть))
Теперь короткое продолжение отчета:
- утро дня 2-го и 3-го, при температуре воздуха +7, показало, что Лев отлично заводится (весьма так оригинально звучит)) интересно как это будет по-французски Peugeot ммм..)) ну да ладно), так вот Лев отлично заводится, а стрелка тахометра сразу стоит на 1-це, обороты не плавают, короче появляется чувство, что можно сразу ехать, но ради профилактических соображений, стою минуты 3-и, а потом трогаюсь;
- расход бензина пока радует на трассе (вчера проехал около 110 км.) составляет в пределах 5,7-6,7 л/100 км., в городе редко более 10-11, что в условиях обкатки вполне себе здорово;
- шумность и работа подвески мне кажутся очень зачетными, возможно это только в сравнении с прошлым авто (который, впрочем, тогда тоже казался не слишком шумным), впрочем при переезде через железную вставку на мосту (не знаю как она там называется, но это такая железная штука, которая лежит в асфальте поперек моста, в моем случае еще и слегка выступающая над асфальтом) на скорости 65 км/ч получился бух сзади, при повторном проезде на скорости уже 50 км/ч все уже было ок.
и последнее еще при движении домой из Москвы - в салоне, по ощущениям где то районе левой стойки между водительской и левой задней дверью обнаружился сверчок, который периодически (не постоянно) напоминает о себе при езде на асфальте, покрытом неглубокими трещинами в народе именуемом "стиральная доска", но к подобным насекомым я отношусь философски, тем более, что сигналку мне ставили в салоне, так что не парюсь, а получаю удовольствие от своего Peugeot!
ЗЫ: если бы Вы только знали, какое впечатление произвел Лев, а особенно его стеклянная крыша, на моих близких, то гордились бы своим автомобилем еще больше))
- henrythehorse
- Водитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:46
- Откуда: Владимир