невеселая покупка ))))
Модератор: Кузовщик
Сообщение Dysan » Вс фев 05, 2012 21:03
Dysan
Сообщение Lex_sv » Вс фев 05, 2012 21:26
Вот прям сто плюсов за, в точку!!!!pusik писал(а):Чем больше читаю форум, тем больше понимаю, как много тут "чайников" и неумех и двоечников, уже просто смешно! Покупают машину, думают, вот, типа бережно эксплуатирую, 4 км до работы и 4 км до дома, тихонько, неспеша, и машине хорошо, да ДЛЯ МАШИНЫ - ЭТО СМЕРТЬ!!! современные движки любят, чтобы их "гоняли нещадно и эксплуатировали", тогда полная отдача идет, мотор Вам скажет только "спасибо"! В морозы нужно, чтобы мотор прогревался до 90 градусов в одну сторону движения...и тогда он не будет глохнуть, не будут залиты свечи и так далее... поекупают "клушам" простите за такие слова, машины, "клуши бережно едут, вцепившись обеими руками за руль и придвинувшись, чуть ли не до груди к рулю" и вытянув шею, чтобы, типа, лучше было видно капот, и едут, вот посмотришь на этих "клуш" и становится просто смешно!!!! такие "клуши" должны ездить только на автобусах, им просто противопоказаны машины личного пользования, потому что машин самих просто тошнит от таких "клуш"! Извиниье за грубость, но накипело... ей богу!
Lex_sv
Сообщение Мика » Вс фев 05, 2012 22:32
Респект!pusik писал(а):Чем больше читаю форум, тем больше понимаю, как много тут "чайников" и неумех и двоечников, уже просто смешно! Покупают машину, думают, вот, типа бережно эксплуатирую, 4 км до работы и 4 км до дома, тихонько, неспеша, и машине хорошо, да ДЛЯ МАШИНЫ - ЭТО СМЕРТЬ!!! современные движки любят, чтобы их "гоняли нещадно и эксплуатировали", тогда полная отдача идет, мотор Вам скажет только "спасибо"! В морозы нужно, чтобы мотор прогревался до 90 градусов в одну сторону движения...и тогда он не будет глохнуть, не будут залиты свечи и так далее... поекупают "клушам" простите за такие слова, машины, "клуши бережно едут, вцепившись обеими руками за руль и придвинувшись, чуть ли не до груди к рулю" и вытянув шею, чтобы, типа, лучше было видно капот, и едут, вот посмотришь на этих "клуш" и становится просто смешно!!!! такие "клуши" должны ездить только на автобусах, им просто противопоказаны машины личного пользования, потому что машин самих просто тошнит от таких "клуш"! Извиниье за грубость, но накипело... ей богу!
+100500


Рукожоп гениален! во всем!
Мика
sanya-xc
Кузовщик
Dysan
Jadore
Сообщение vovan » Пн фев 06, 2012 7:22
Нормально спроектированный и отработанный и исправный мотор не требует для нормальной работы режимов с полной отдачей. Даже в холода. Современные автомобили (и моторы) расчитаны на использование клушами и чайниками (читай массовым потребителем), не имеющими никакого понятия о том, как эти мотры устроены и какие есть тонкости эксплуатации их в разных погодных условиях.pusik писал(а):Чем больше читаю форум, тем больше понимаю, как много тут "чайников" и неумех и двоечников, уже просто смешно! Покупают машину, думают, вот, типа бережно эксплуатирую, 4 км до работы и 4 км до дома, тихонько, неспеша, и машине хорошо, да ДЛЯ МАШИНЫ - ЭТО СМЕРТЬ!!! современные движки любят, чтобы их "гоняли нещадно и эксплуатировали", тогда полная отдача идет, мотор Вам скажет только "спасибо"! В морозы нужно, чтобы мотор прогревался до 90 градусов в одну сторону движения...и тогда он не будет глохнуть, не будут залиты свечи и так далее... поекупают "клушам" простите за такие слова, машины, "клуши бережно едут, вцепившись обеими руками за руль и придвинувшись, чуть ли не до груди к рулю" и вытянув шею, чтобы, типа, лучше было видно капот, и едут, вот посмотришь на этих "клуш" и становится просто смешно!!!! такие "клуши" должны ездить только на автобусах, им просто противопоказаны машины личного пользования, потому что машин самих просто тошнит от таких "клуш"! Извиниье за грубость, но накипело... ей богу!
Для ЕР6 проблемы с запуском в морозы давно уже решены во времена массовой замены датчиков температуры ОЖ.
Этой зимой столкнулся с тем, что в бензине может быть водичка, ниже -15 (зависит от кол-ва воды в топливе) в топливной системе начинает образовываться шуга. Машина начинает запускаться после нескольких прокруток, провалы тяги , особенно в начале движения, иногда троение. Одним словом, проявляется как проблема с топливным насосом или форсунками. Проблема решается добавлением 1,5-2л спирта в бак или состава для вытеснения влаги из топливной системы.
vovan
avtografh
Сообщение Viento » Пн фев 06, 2012 10:42
А вот у меня немного накипело, когда я сел за руль Пежо.pusik писал(а):Чем больше читаю форум... Извиниье за грубость, но накипело... ей богу!

И движок грей, и коробку грей, и в Д и Р нужно ещё погреть, и не тошни, и крутить нужно, и комплект свечей вози... В Париже сейчас вообще -4. Многие пересаживаются на Пежо с машин, которые не требуют выучить 28 правил для счастливой жизни, а просто тупа на них ездят. Завел, немного прогрел, и доехал туда, куда тебе нужно. Не вникают в токости бензина и масла, не разбираются во всех буковках и циферках, которые написаны на канисте с маслом. И на тазах и на иномарках. И по 100ткм проезжают, так и не увидив ни разу как горит "чек", не говоря уже про диполюшн и антиполюшн. Вообще, французы вместо этих дурацких фраз выводили бы лучше код(ы).

А смешно мне стало, когда я в руководстве прочитал, что если нужно между ТО доливать масла меньше 10 литров!, то это НОРМА!
Тоже, извините, накипело.
Вчера 2113 (2108 по старому)


Viento
Сообщение Viento » Пн фев 06, 2012 10:51
Мне мастер ОД сказал, когда я диагностику делал. Турбоморы упоминал. Грит там на каком-то клапане нагар образуется, и клапан то ли не до конца открывается, то ли не закрывается. А когда крутишь, то нагар меньше образовывается. У мне не турбовая, поэтому я сильно не вникал что за капан, извините...Dysan писал(а):Вот непонятно, откуда идет такая байка
Viento
Сообщение azazello » Пн фев 06, 2012 11:41
Ну вот теперь ответь, откуда "клуши и чайники" узнают , что в бензине вода?vovan писал(а):
Нормально спроектированный и отработанный и исправный мотор не требует для нормальной работы режимов с полной отдачей. Даже в холода. Современные автомобили (и моторы) расчитаны на использование клушами и чайниками (читай массовым потребителем), не имеющими никакого понятия о том, как эти мотры устроены и какие есть тонкости эксплуатации их в разных погодных условиях.
Этой зимой столкнулся с тем, что в бензине может быть водичка,
Проблема решается добавлением 1,5-2л спирта в бак или состава для вытеснения влаги из топливной системы.
И про способ борьбы с водой путем долива спирта?
Ну и где этот спирт брать?
Нефига Россию равнять с Европой. У них свои тараканы у нас свои!
Телевизор включи и посмотри-снег выпал и им пипец.Машины не едут, самолеты не летают.Полный коллапс.А у нас машины не заводятся у единиц и в большинстве случаев из-за тупости самих владельцев, которые вообразили себя жителями Европы, потому что купили машину иностранного производства.
azazello
Сообщение Xesha » Пн фев 06, 2012 12:00
Это не решает проблемы "дохнущих" аккумуляторовvovan писал(а): Для ЕР6 проблемы с запуском в морозы давно уже решены во времена массовой замены датчиков температуры ОЖ.
Имхо - надо ставить на Северную версию генератор с большей отдачей
Xesha
azazello
Сообщение ECLIPSE » Пн фев 06, 2012 12:32
а ты видимо сам диплом то пади купил в переходе )pusik писал(а):Чем больше читаю форум, тем больше понимаю, как много тут "чайников" и неумех и двоечников, уже просто смешно! Покупают машину, думают, вот, типа бережно эксплуатирую, 4 км до работы и 4 км до дома, тихонько, неспеша, и машине хорошо, да ДЛЯ МАШИНЫ - ЭТО СМЕРТЬ!!! современные движки любят, чтобы их "гоняли нещадно и эксплуатировали", тогда полная отдача идет, мотор Вам скажет только "спасибо"! В морозы нужно, чтобы мотор прогревался до 90 градусов в одну сторону движения...и тогда он не будет глохнуть, не будут залиты свечи и так далее... поекупают "клушам" простите за такие слова, машины, "клуши бережно едут, вцепившись обеими руками за руль и придвинувшись, чуть ли не до груди к рулю" и вытянув шею, чтобы, типа, лучше было видно капот, и едут, вот посмотришь на этих "клуш" и становится просто смешно!!!! такие "клуши" должны ездить только на автобусах, им просто противопоказаны машины личного пользования, потому что машин самих просто тошнит от таких "клуш"! Извиниье за грубость, но накипело... ей богу!
ECLIPSE
Сообщение vovan » Пн фев 06, 2012 13:02
После снега им пипец приходит оттого, что резина у подавляющего большинства стоит не предназначенная для езды по снегу. К запуску мотора это никакого отношения не имеет.azazello писал(а):Ну вот теперь ответь, откуда "клуши и чайники" узнают , что в бензине вода?
И про способ борьбы с водой путем долива спирта?
Ну и где этот спирт брать?
Нефига Россию равнять с Европой. У них свои тараканы у нас свои!
Телевизор включи и посмотри-снег выпал и им пипец.Машины не едут, самолеты не летают.Полный коллапс.А у нас машины не заводятся у единиц и в большинстве случаев из-за тупости самих владельцев, которые вообразили себя жителями Европы, потому что купили машину иностранного производства.
Касательно тупости владельцев. Массовый продукт предполагает, что пользователь должен знать 3-4 базовых для любого автомобиля правила, типа перед зимой дозарядить АКБ, поставить зимнюю резину, свежие свечи. Остальное могут знать те, кому интересно устройство и принципы работы автомобиля.
Про спирт. Его можно купить под названием "Очиститель "Экстра 96". В другом виде этилового спирта в продаже нет. Проще приобрести препараты для удаления воды из топливной системы в магазинах автохимии.
Как понять, что в мороз вода в топливе - стартер крутит бодро, проскакивают отдельные вспышки, выкрученные свечи сухие, звук бензонасоса при включении зажигания присутствует.
Откуда клуши и чайники будут узнавать , как преодолевать зимние проблемы - добро пожаловать на форум.
vovan
Jadore
Сообщение Николаич » Пн фев 06, 2012 13:31
а если человек задал вопрос и ему отвечают, что он двоечник, неумеха и клуша, что между прочим тоже звучит не хорошо, то это типа нормально?
Нах... тогда форум нужен, чтобы тут показывали какие все умные и какой "клуша" тот, кто вопрос задал! Накипело или не накипело, думать надо, прежде чем выражаться!
Николаич
Jadore
Вернуться в «Я купил/получил!»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума