Купил!!! Вопросы..
Модератор: Кузовщик
Про сигналку у офф. дилера понял, а парктроники, тоже обязательно у него? По поводу парковки без них - это все понятно, но поставить считаю необходимым. Вопрос где.. Иммобилайзер штатный у пежо 308 идет во всех комплектациях, поэтому дополнительный ставить смысла нет.. Замок на капот они не ставят - придется искать по другим офф. дилерам.. На акпп замок - 12 тысяч. Думаю, что на капот будет не меньше.. А родная сигналка пежо как доп выходит 19 тысяч. Такие деньги тратить на это конечно не расчитывал.. Вроде и понимаю, что неугодняемая она, но спать не буду спокойно если чево-нибудь да не впихну.. Pharaon V16I - полная лажа?
С сигналкой на самом деле непонятка( поставить старлайн или шерхан(и подобные) - всё равно, что оставить в машине ключ и оставить открытой дверь (да-да!), официалы под видом "родной" ставят непонятно что (вроде какой-то техноскан... может Мастер Пежо расскажет что именно?), замок АКПП - тож особого смысла не имеет(
А у "неофициалов" ставить - можно огрести траблы с гарантией.
А у "неофициалов" ставить - можно огрести траблы с гарантией.
если парковалась с открытой дверью, то нормально, не переживай.Люсинька писал(а):Привет всем,,! Короче прикиньте сеня забрала и до дома доехала просто отпадно НО! Начала парковаться и загорелся датчик !
PRND
Неисправность коробки .. че за хрень.. неужели политела??
так реагирует авто на открытую дверь.
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
С КАСКО сигналку и допы по охране зачем ставить? захотят, сам ключи отдашь. А по допам, ИМХО, надо ставить на заводе а не у дилера, и тем более в хач тюнинговальных ателье. Любое вмешательство в штатную электрику черевато проблемами в самый неподходящий момент.
Еще раз, ИМХО
Еще раз, ИМХО
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack
Коврики резиновые тема, НО! только если они с бортиками, иначе толку от них ноль. Коврики мне подарили, но сначала спросили какие нужно. У дилера не было с бортиками резиновых, поэтому выбрал ворсовые фирменные - ногам кстати приятнее на ворсе, мягче чтоли и не скрипит подошва об резину.
В электрику лучше не лезть и никаких внешних сиг не ставить, ИМХО!
КАСКО рулит! Можно ведь застраховать только риск УГОН - будет намного дешевле.
В электрику лучше не лезть и никаких внешних сиг не ставить, ИМХО!
КАСКО рулит! Можно ведь застраховать только риск УГОН - будет намного дешевле.
Катаюсь с 31.07.2008.
Ну каско то каско - это понятно.. Сам в общем понимаю, что потрошить новенький техологичный пыжик совсем не хорошо ради какого-то там алигатора, но в салоне уверяют, что никаких проблем не будет, да и так хочется все-таки хоть какую-то защиту.. Может дополнительный иммобилайзер с замком на капот и меткой, типа блэк баг? Стоит эта штуковина конечно неплохо, но вещь серьезная..
Кстати, позвонил тут по разным официальным дилерам пежо и оказалось, что цены на допы у всех разные, парктроники например, нашел на целых 2 тысячи дешевле чем в мажоре.. почему так? Аренда и имя?
Кстати, позвонил тут по разным официальным дилерам пежо и оказалось, что цены на допы у всех разные, парктроники например, нашел на целых 2 тысячи дешевле чем в мажоре.. почему так? Аренда и имя?
Поставь механическую блокировку.Flypaper писал(а):Ну каско то каско - это понятно.. Сам в общем понимаю, что потрошить новенький техологичный пыжик совсем не хорошо ради какого-то там алигатора, но в салоне уверяют, что никаких проблем не будет, да и так хочется все-таки хоть какую-то защиту.. Может дополнительный иммобилайзер с замком на капот и меткой, типа блэк баг? Стоит эта штуковина конечно неплохо, но вещь серьезная..
Кстати, позвонил тут по разным официальным дилерам пежо и оказалось, что цены на допы у всех разные, парктроники например, нашел на целых 2 тысячи дешевле чем в мажоре.. почему так? Аренда и имя?
В салоне конечно будут уверять что всё будет ок, ибо допы - это их ОСНОВНОЙ хлеб.
Цены отличаются ибо у разных салонов разные аппетиты, кто-то накрутку 400% делает, а кто-то 500% - вот и разница.
Катаюсь с 31.07.2008.
Не хочется создавать новую тему, поэтому спрошу тут:) Забрал таки свою красотку, 100км - полёт нормальный. Одна мелочь.. С поворотниками справиться сложнова-то. Еле дотрагиваюсь до ручки переключения, чтобы убрать поворотник, а он уже включается противоположный.. А иногда только чуть рулем двину и выключается.. Это привыкнуть надо просто или глюк какой?...

Flypaper писал(а):С поворотниками справиться сложнова-то. Еле дотрагиваюсь до ручки переключения, чтобы убрать поворотник, а он уже включается противоположный.. А иногда только чуть рулем двину и выключается.. Это привыкнуть надо просто или глюк какой?...



мы тоже 2-а дня учились поворотниками пользоваться.
Там просто есть 2-а режима:
1. ane-touch - слегка дотрагиваешься до поворотника и он несколько раз маргает (для перестроения самое нон)
2. обычный когда от поворота руля в противоположную сторону от отключается.