Биения руля при торможении

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Федор
Старожил
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 22:45

Биения руля при торможении

Сообщение Федор » Ср авг 13, 2008 12:55

При торможение с высоких скоростей 100и выше, начинает бить руль, то есть реально одной рукой не удержать. Колбасит вправо влево. Что это такие неровные дороги или проблема с машиной. Звонил в сервис сказали возможно дисски повело. Было ли у кого такое. Та же заметил какие то провалы в работе мотора кратковременные на секунду пропадает как провал.
Турбо, механика, пробег 7000

Аватара пользователя
Федор
Старожил
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 22:45

Сообщение Федор » Ср авг 13, 2008 13:16

Да в четверг еду в сервис, о результатах сообщу

Аватара пользователя
CheL
Завсегдатай
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 11:14
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение CheL » Ср авг 13, 2008 14:10

может у тебя тормозной диск погнут?
такое может быть в результате:
- резкого торможения
- резкого перепада температур
- заводской брак
308 premium белый + окно в космос

Аватара пользователя
Федор
Старожил
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 22:45

Сообщение Федор » Ср авг 13, 2008 14:13

Надеюсь что диск погнут и это заводской брак. Завтра узнаю

Аватара пользователя
Drstrider
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 14:29

Сообщение Drstrider » Ср авг 13, 2008 14:13

-возможно из-за разбалансировки колес, либо из-за попадания щебня между тормозной колодкой и тормозным диском

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Ср авг 13, 2008 15:58

Ася писал(а):У меня такое было...... и есть иногда. В сервисе на 0 ТО сказали: с тормозами всё хорошо, это видимо из-за дорожного покрытия!!!!!
Ага! Или из-за неравномерной турбулизации воздуха в дисках! :ROFL:
Я такое поймал один раз на 406-й: при скорости более 100 км/ч начал плавно тормозить, и как заколбасило... У меня проблема была в бракованной новой шине (осевое биение 5...7 мм). Пока шину не заменил проблема не ушла: плавное торможение на скорости более 100 - и готово дело.
Однозначно проблемы с передними колесами:
1) повело диск (въехали в глубокую лужу после энергичного торможения или заводской брак);
2) посторонние предметы между колодками и диском;
3) нарушена геометрия шины (сильный удар или заводской брак);
4) подшипкик начал разваливаться (хотя с чего бы на таком пробеге?!).
Итог:
1) вспоминайте,
- не били ли сильно колеса,
- не форсировали ли лужи с визгом тормозов,
2) заедьте на какой-нибудь шиномонтаж или самый примитивный сервис - пусть снимут передние колеса и посмотрят, нет ли чего под колодками;
3) попросите в шиномонтаже проверить передние колеса на наличие осевого биения (скорее всего, хватит визуального наблюдения).
4) если все это не помогло выявить причину - пусть официалы проверяют геометрию тормозных дисков и состояние подшипников передних колес.
Удачи на дорогах!

Аватара пользователя
Федор
Старожил
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 22:45

Сообщение Федор » Чт авг 14, 2008 20:25

Собственно отчет.
только приехал с сервиса.
Сервис Рольф Лахта.
Приехал объяснил суть проблемы, подняли машину на подьемник, мастер осмотрел тормозный диск визуально, и обнаружили что он изношен процентов на 30, где то по 2мм с каждой стороны. Им было высказано предположение, что это вызвано стилем моей езды. Мною было высказано соответсвенно удивление, что при пробеге 7000 км, диск может так износиться, все шло к платной замене, но вовремя достав гарантийную книжку показл соотв пункт, где указано, что на тормозной диск гарантия 10000 км, он с этой книжкой удалился к инженеру по гарантии, после 5 минутного совещания, было сказано примерно след, что если износ менее 1 мм скаждой стороны, то гарантия, если большо то типа нет. Хотя в книжке об этом наисано не было, ни сносок ничего. Но в итоге что то там проверили на стенде сказали что диски у меня овальные, славо богу мой стиль езды не приписали к этому, и поменяли диски по гарантиж. Все заняло 2,5 часа

Так, что ради интереса посмотрите на свои диски, каков износ

Юрий_Lip
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 16:12
Откуда: Липецк

Сообщение Юрий_Lip » Пт авг 31, 2018 15:15

Расскажу свою историю про биение руля при торможении. Машина Пежо 308.
После замены резины на летнюю при выезде из сервиса обнаружил биение руля при торможении на любой скорости. Сразу сделал: проточка дисков, замена колодок, обслуживание суппортов, балансировка, развал - проблема осталась. Заменил все 4 тормозных диска на новые Brembo - проблема осталась. Замерил люфт ступиц - левую переднюю поменяли, был большой люфт, - но ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ (единственное что биение руля при торможении теперь начинается со скорости 60 км/ч и выше).
Дальше что?
P/S - машина полностью устраивает и менять не собираюсь.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт авг 31, 2018 16:11

А на зиме нормально было?
Резина какая?
Балансировалась на стенде легко?

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Пт авг 31, 2018 21:18

Юрий_Lip писал(а): После замены резины на летнюю при выезде из сервиса обнаружил биение руля при торможении на любой скорости.
Недавно что ли поставили летнюю то?
Зимнюю уже через пару месяцев ставить))
У вас ни слова про балансировку.
У меня было похожее-отбалансировал,- вылечилось. Попробуйте.
Хотя этот совет банален.... :)
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Сб сен 01, 2018 20:48

Может у тебя "руки хирурга.".

Аватара пользователя
rgu
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2015 10:59
Откуда: Россия, Томск

Сообщение rgu » Вт сен 18, 2018 11:21

У меня тоже было биение при торможении, вылечилось заменой ступичных подшипников со ступицами, т.к. при предыдущей замене подшипников вандалы кувалдой изколотили ступицу и на ней появились заусенцы, которые вызывали кривизну ступицы и соответственно тормозного диска.

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»