Когда мотор проснется

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Ilya101
Завсегдатай
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:59
Откуда: Санкт-Петербург

Когда мотор проснется

Сообщение Ilya101 » Пт июл 18, 2008 10:31

Товащ, у которого пробег приближается 5 тысячам отмечает, что Р308 поехал быстрее.
Слышал неоднократно, что программное обеспечение доопределенного обкаточного пробега не позволяет реализовать всю мощность.

Кто знает точно с какого момента З08 поедет быстрее? :?:


спасибо.
:)

Аватара пользователя
slava
Старожил
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 21:37
Откуда: Москва, ЮБутово

Сообщение slava » Пт июл 18, 2008 11:26

особо возрастание прыти после прошествия кокого-либо рубежа (сейчас пробег чуть больше 7000) не заметил. жрать стал меньше при той же динамике где то после 3ткм - факт. а резвость движка - как бы не заметно. обороты набирает так же весело.

Аватара пользователя
asmok
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 10:35
Откуда: Питер

Сообщение asmok » Пт июл 18, 2008 14:02

на турбе ничего не заметил, ни улучшения динамики, ни снижения расхода, правда пробег пока 3000

даже наоборот, первую неделю от "тапки в пол" было ощущение американских горок, сейчас прошло
308, 150 л.с.

Аватара пользователя
Ilya101
Завсегдатай
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:59
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ilya101 » Пт июл 18, 2008 14:09

Наверное это все субъективно,


а может и нет такого момента?


а может есть, но разница не особоуловима.
_________________________________


Поддержу интеллектуальный разговор.

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Пт июл 18, 2008 14:21

Ilya101 писал(а):Наверное это все субъективно
+100500

Аватара пользователя
Drstrider
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 14:29

Сообщение Drstrider » Пт июл 18, 2008 14:23

Да уж, субъективно. Первые впечатления глубоко забиваются в память и потом становятся точкой отсчета.

Аватара пользователя
Nova
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 10:55

Сообщение Nova » Вс июл 20, 2008 22:39

Называется это привыкание. Тут уж только по нарастающей. Жаль что у нас дизеля пежо пока не продает. Двух литровый с его моментом мега катапульта.
Не где не встречал что софт имеет какие либо гораничение по километражу. Наш турбик так же крутился как и сейчас. + Сейчас просто компьютер стал более актуальный расход показывать.
308 1.6 TURBO АКПП

Аватара пользователя
berry
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 9:57
Откуда: e-burg

Сообщение berry » Пн июл 21, 2008 12:36

поговорил по душам с диагностом в сервисе: раскрыл маленький секретик по обучению компа нашего движка ЕП6 120 лс.
Максимально возможный плавный разгон на первой передаче до оборотов 5-6 тыс. и далее плавное замедление с отпущенной педалью газа, повторить то же на второй передаче до отбивки...по его словам динамика возрастает...попробую в спокойном иесте на трасе, отпишусь о впечатлениях после..
Изображение

Аватара пользователя
Artemka
Эксперт
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:23
Откуда: Миасс

Сообщение Artemka » Пн июл 21, 2008 15:59

berry
Сейчас специально выехал на трассу, попробовал (пробег 3000 км).
Субъективно вроде порезвее поехала...
Хотя возможно это просто сила самовнушения :D

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт июл 22, 2008 0:07

По моему опыту с 307 машина проснулась гдето на 48000. А сейчас у меня 13500 полет точно такой как и сразу.

Аватара пользователя
Ilya101
Завсегдатай
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:59
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ilya101 » Пн июл 28, 2008 14:35

Даже в журнале "За рулем" писали про такую тему. Правда там про фокус было, что мотор просыпается после 15 тыс.
:shock:
_________________________________


Поддержу интеллектуальный разговор.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн июл 28, 2008 16:51

Ilya101
А откуда у них такая инфо?

Аватара пользователя
berry
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 9:57
Откуда: e-burg

Сообщение berry » Вт июл 29, 2008 17:34

такие же впечатления...только пробег у меня 1000, хотя даже супруга заметила, что машина поехала резвее, но я думаю обкатка дело делает свое.
Artemka писал(а): Сейчас специально выехал на трассу, попробовал (пробег 3000 км).
Субъективно вроде порезвее поехала...
Хотя возможно это просто сила самовнушения :D
Изображение

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт июл 29, 2008 17:42

berry
Моторы катаные

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт июл 29, 2008 18:03

berry
И вы к ней привыкаете

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Ср июл 30, 2008 8:55

berry писал(а):поговорил по душам с диагностом в сервисе: раскрыл маленький секретик по обучению компа нашего движка ЕП6 120 лс.
Максимально возможный плавный разгон на первой передаче до оборотов 5-6 тыс. и далее плавное замедление с отпущенной педалью газа, повторить то же на второй передаче до отбивки...по его словам динамика возрастает...попробую в спокойном иесте на трасе, отпишусь о впечатлениях после..
berry писал(а): такие же впечатления...только пробег у меня 1000, хотя даже супруга заметила, что машина поехала резвее, но я думаю обкатка дело делает свое.

Уже много раз говорили на форуме, но еще раз повторюсь, никаких режимов снижения мощности на новых авто нет, обкатка ненужна- это анахронизм! То что рассказал диагност, это исковерканая версия инициализации адаптационных настроек компьютера двигателя в движении (без предварительного подключения дигностического прибора почти безполезна). Как правило тот, кто начинает отжигать сразу после покупки (ну или через 200- 300 км пробега) не жалуются на плохой разгон и вялую реакцию на педаль газа. Сама по себе машина не проснется, все зависит от стиля езды. После стояния в пробках всю неделю супер разгона не получится, т.к. и мотор и АКПП адаптируются под тихую езду и работу в режиме "овоща". После поездок по трассе многие, (если не все) отмечали улучшение тягово- динамических характеристик. Если у вас АКПП, то адаптации коробки влияют на разгон даже больше, чем адаптации мотора.

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Ср июл 30, 2008 10:53

у меня 2200. Стала динамичнее.

Аватара пользователя
Мишаня
Гуру
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 14:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Мишаня » Ср июл 30, 2008 11:01

Мастер Пежо писал(а):обкатка ненужна- это анахронизм
Это почему??? Откуда такая информация...
мы не сторонники разбоя...

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Ср июл 30, 2008 12:18

Проходил обучение по двигвтелям серии EP в уч.центре Пежо Ситроен Рус- оттуда и информация 8)

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Ср июл 30, 2008 12:24

против
уч.центре Пежо Ситроен Рус
не попрешь! :)
на самом деле я тоже слышал мнение о том, что, как таковая, обкатка не нужна..."насиловать" машину, естественно,в первые дни не надо...но и "трястись" 60 км/ч тоже не к чему! :)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»