Датчик температуры? Посоветуйте.

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Артем (Сыктывкар)
Старожил
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:23
Откуда: Сыктывкар

Датчик температуры? Посоветуйте.

Сообщение Артем (Сыктывкар) » Вс окт 17, 2010 11:13

Машина сентябрь 2008г. Проблем до настоящего времени не было. Пробег 26000км.
ТРи дня назад сел в машину и долго не мог завести.(машина холодная на улице +1/-1) Стартер крутит, но даже намека на схватывание нет. Будто бензина нет.
Ошибок не выдает. Крутил макс. по 15 сек. Через 5 мин. издевательств над стартером,завелась поработала 5 сек. и заглохла. И так несколько раз с каждым разом увеличивалась длитльность работы двигателя (до 15 сек.). В конце концов через 15 мин. завелась окончательно причем троила двоила и т.д. добавил газа и так достиг устойчивых оборотов. Немного прогрел и за тем спокойно доехал до дома.

Утом следующего дня все в норме - завел с полоборота, прогрел, поехал на работу. Далее машина стояла весь день. Вечером опять тоже самое, НО при этом заметил весьма важный факт. На незаводеной еще машине температура показывает 90!!!!!
Помучался еще дольше чем в первы раз и поехал. Проехал метров 200 и вижу что температура упала до 70 и медлено растет.

На следующийдень еду в гараж снимаю датчик температуры ОЖ. Видны подтеки. Снимаю клемы - возле контактов налет (беловатый). Иду домой и меряю сопротивление татчика - 650 Ом. - ниочем пока мне не говорит т.к. не знаю парамтров.

Мою датчик, тчательно промываю клему датчика и меряю - 3500 Ом. ??!!!

Поключаю прибор и опускаю датчик в кипяток - сопротивление стремительно падает до 2000 Ом. Достаю из кипятка сопротивление растет. Вроде все нормально? Так и должно быть (единственное незнаю параметров). Тогда что такое 650 Ом - налет у клем???

Радостный ставлю датчик обратно + дополнительно усанавливаю его на герметик (совсем немного чтобы исключить подтеки). Пробую: включаю зажигание но не завожу (герметик еще на подсох). Показания температуры минимальные.

Сегодня утром завожу машину. Стрелка термометра стоит на месте. Грею машину в гараже 10 мин. Стрелка на метесте. Выехал из гаража и десять минут машина работала (пока я лазил в яму за картошечкой :))
Далее вижу что температура показывает 90. (вроде так не должно быть?). Проеха 2 км. остановился. температура плавает 90 - 70 - 80 - 65.

Подскажите что это може быть? Татчик покупать?
Официалов нет.

Спасибо

Аватара пользователя
Артем (Сыктывкар)
Старожил
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:23
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Артем (Сыктывкар) » Вс окт 17, 2010 20:18

Новые проявления:
Сегодня вечером на не прогретой машине поворачиваю ключ зажигания - стрелка температуры стоит на месте.
Завожу, и далее все происходит очень быстро но в той самой последовательности как описано ниже:
1. Автомобиль завелся
2. Начинает набирать обороты вентилятор охлаждения
3. Загорается индикатор - перегрет двигатель и соответствующая этому надпись на центральном дисплее.
4. Взлетает стрелка термометра до максимума в красную зону
5. Загорается лампочка под стрелкой.


И так я пробовал завести несколько раз. Пичем при выключеном двигателе и вынутом ключе зажигания, вентилятор еще некоторое время работает на низких оборотах.

Скинул клему аккумулятора и подождал минуту.
Завожу: стрелка показывает 90 градусов, перегрев больше не высвечивается. Двигатель холодный.

Заказал через Экзист датчик температуры.

Аватара пользователя
SC@N
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:48

Сообщение SC@N » Пн окт 18, 2010 16:47

У меня такое же было. Это полетел Датчик ОЖ. Мне меняли по гарантии.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Re: Датчик температуры? Посоветуйте.

Сообщение Евгенич » Пн окт 18, 2010 16:55

Артем (Сыктывкар) писал(а):Стартер крутит, но даже намека на схватывание нет. Будто бензина нет.
Ошибок не выдает. Крутил макс. по 15 сек. Через 5 мин. издевательств над стартером, завелась
Чёт не очень похоже на датчик температуры.

Аватара пользователя
Maximvs
Гуру
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 10:40
Откуда: Столица нашей Родины

Сообщение Maximvs » Пн окт 18, 2010 17:01

Можно поконкретнее?
Какой был пробег при отказе датчика?
Когда заменили?
Сколько удалось отъездить с новым датчиком?
Нет ли признаков грядущей замены?
Что говорит дилер?
Десять веков назад был я Почтенный Рыцарь
Мешали мне глупые лица, доспехи мешали мне

Аватара пользователя
Артем (Сыктывкар)
Старожил
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:23
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Артем (Сыктывкар) » Вт окт 19, 2010 7:07

Вопрос ко мне?

Не меняли мне еще ничего.
Пробовал сам: промывал контакты датчика от отложений.
Датчик заказал, жду (4 дня).
Официального дилера ближе 600 км. нет.
Пробег сейчас 26500, машине 2 года. Раньше проблем не было вообще. Перед снятием датчика видел что он в жидкости.

Аватара пользователя
Артем (Сыктывкар)
Старожил
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:23
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Артем (Сыктывкар) » Вт окт 19, 2010 7:11

Я полагаю следующее: Датчик выдает что двигатель прогрет (причем прилично прогрет) и т.о. компьютер принимает решение о создании ",бедной" смеси с которой собственно холодный двигатель завестись не может, а если и заводится то сразу глохнет (+ двоит и троит)

NickNikols
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение NickNikols » Вс окт 24, 2010 12:57

Мне письмо 2 месяца назад приходило от официалов - я его полностью перепечатал - поищите в поиске. Неделю назад менял колодки передние и задние - Сказали, что я в акции по замене прокладки датчика температуры - я отказался, т.к. проблем с датчиком нет. Проехал 44 тыс. км. Так что это похоже заводская проблема. Надо ехать к официалам - я так думаю. Всё должны сделать бесплатно - так у меня в письме написано, гарантия у меня закончилась месяц назад.

Аватара пользователя
Артем (Сыктывкар)
Старожил
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:23
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Артем (Сыктывкар) » Вт окт 26, 2010 16:06

Ну прям завалили ответами.... :)

Как говорится: Мы все должны помогать друг другу в НЕрешении проблем.

Ну да ладно. Дождался датчика и заменил. Все работает как часики, проблема снята.

Для интереса разобрал старый датчик: полный тосола, внутри кстати так же имеется резиновое уплотнение.

Ща фотки выложу.

Аватара пользователя
Артем (Сыктывкар)
Старожил
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:23
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Артем (Сыктывкар) » Вт окт 26, 2010 16:10

Изображение

Аватара пользователя
Артем (Сыктывкар)
Старожил
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:23
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Артем (Сыктывкар) » Вт окт 26, 2010 16:30

Изображение

Аватара пользователя
Сантей
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 0:44
Откуда: Москва, САО

Сообщение Сантей » Чт окт 28, 2010 21:16

а сколько градусов должен показывать исправный датчик темп на прогретом двигателе, т.е. стрелка должна ровно на 90гр. стоять или чуть больше?

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Чт окт 28, 2010 21:45

У мня ровно 90.

Аватара пользователя
Сантей
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 0:44
Откуда: Москва, САО

Сообщение Сантей » Чт окт 28, 2010 21:47

ну вот я че то смотрю у многих ровно 90...завтра поеду в сервис, наверно датчик врет...у меня чуть больше 90 показывает...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт окт 28, 2010 22:01

Сантей писал(а):ну вот я че то смотрю у многих ровно 90...завтра поеду в сервис, наверно датчик врет...у меня чуть больше 90 показывает...
Если чуть это на пол толщины стрелки, то можно забить на это. Если двигатель заводится и работает нормально, не стоит тратить время и нервы на сервис. Температура, которая считывается по диагностическому разъёму, при положении стрелки 90 на самом деле имеет значение от 85 до 105гр. и колеблется в этих пределах в зависимости от режима движения. А стрелка стоит а одном и том же положении. :pardon:

Аватара пользователя
Сантей
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 0:44
Откуда: Москва, САО

Сообщение Сантей » Чт окт 28, 2010 22:14

ну вот стрелка у меня упирается в положение чуть больше 90, если быть точнее, там после 90 идет сразу маленькая насечка, не большая, вот между 90 и этой насечкой встает и все...т.е. поидее где то 95-100 градусов...а так вроде все работает, заводится...провалы какие-то иногда случаются на 2-ой передаче(акпп, 120 л.с.) при интенсивном разгоне, без тапки в пол, но я думаю вряд ли это из-за датчика...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт окт 28, 2010 23:09

Сантей
У Вас скорее всего всё нормально. Проблемы датчика сказываются при запуске холодного двигателя в холода.

Аватара пользователя
Сантей
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 0:44
Откуда: Москва, САО

Сообщение Сантей » Чт окт 28, 2010 23:24

vovan писал(а):Сантей
У Вас скорее всего всё нормально. Проблемы датчика сказываются при запуске холодного двигателя в холода.
понятно, спасибо. :)

Аватара пользователя
Antonio
Эксперт
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 22:54
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Antonio » Пт апр 29, 2011 21:45

6500. Калужка ноябрь 2010.
Глючит датчик температуры. Больше 70 градусов не показывает. Правда временами скакнет минут на 5 до 90, а потом снова 70 показывает.
Разум на планете - величина постоянная, а население растет

Аватара пользователя
shelly
Командор
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:06
Откуда: МСК

Сообщение shelly » Сб апр 30, 2011 7:27

Antonio
под замену.
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»