Датчик температуры? Посоветуйте.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Артем (Сыктывкар)
- Старожил
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:23
- Откуда: Сыктывкар
Датчик температуры? Посоветуйте.
Машина сентябрь 2008г. Проблем до настоящего времени не было. Пробег 26000км.
ТРи дня назад сел в машину и долго не мог завести.(машина холодная на улице +1/-1) Стартер крутит, но даже намека на схватывание нет. Будто бензина нет.
Ошибок не выдает. Крутил макс. по 15 сек. Через 5 мин. издевательств над стартером,завелась поработала 5 сек. и заглохла. И так несколько раз с каждым разом увеличивалась длитльность работы двигателя (до 15 сек.). В конце концов через 15 мин. завелась окончательно причем троила двоила и т.д. добавил газа и так достиг устойчивых оборотов. Немного прогрел и за тем спокойно доехал до дома.
Утом следующего дня все в норме - завел с полоборота, прогрел, поехал на работу. Далее машина стояла весь день. Вечером опять тоже самое, НО при этом заметил весьма важный факт. На незаводеной еще машине температура показывает 90!!!!!
Помучался еще дольше чем в первы раз и поехал. Проехал метров 200 и вижу что температура упала до 70 и медлено растет.
На следующийдень еду в гараж снимаю датчик температуры ОЖ. Видны подтеки. Снимаю клемы - возле контактов налет (беловатый). Иду домой и меряю сопротивление татчика - 650 Ом. - ниочем пока мне не говорит т.к. не знаю парамтров.
Мою датчик, тчательно промываю клему датчика и меряю - 3500 Ом. ??!!!
Поключаю прибор и опускаю датчик в кипяток - сопротивление стремительно падает до 2000 Ом. Достаю из кипятка сопротивление растет. Вроде все нормально? Так и должно быть (единственное незнаю параметров). Тогда что такое 650 Ом - налет у клем???
Радостный ставлю датчик обратно + дополнительно усанавливаю его на герметик (совсем немного чтобы исключить подтеки). Пробую: включаю зажигание но не завожу (герметик еще на подсох). Показания температуры минимальные.
Сегодня утром завожу машину. Стрелка термометра стоит на месте. Грею машину в гараже 10 мин. Стрелка на метесте. Выехал из гаража и десять минут машина работала (пока я лазил в яму за картошечкой
)
Далее вижу что температура показывает 90. (вроде так не должно быть?). Проеха 2 км. остановился. температура плавает 90 - 70 - 80 - 65.
Подскажите что это може быть? Татчик покупать?
Официалов нет.
Спасибо
ТРи дня назад сел в машину и долго не мог завести.(машина холодная на улице +1/-1) Стартер крутит, но даже намека на схватывание нет. Будто бензина нет.
Ошибок не выдает. Крутил макс. по 15 сек. Через 5 мин. издевательств над стартером,завелась поработала 5 сек. и заглохла. И так несколько раз с каждым разом увеличивалась длитльность работы двигателя (до 15 сек.). В конце концов через 15 мин. завелась окончательно причем троила двоила и т.д. добавил газа и так достиг устойчивых оборотов. Немного прогрел и за тем спокойно доехал до дома.
Утом следующего дня все в норме - завел с полоборота, прогрел, поехал на работу. Далее машина стояла весь день. Вечером опять тоже самое, НО при этом заметил весьма важный факт. На незаводеной еще машине температура показывает 90!!!!!
Помучался еще дольше чем в первы раз и поехал. Проехал метров 200 и вижу что температура упала до 70 и медлено растет.
На следующийдень еду в гараж снимаю датчик температуры ОЖ. Видны подтеки. Снимаю клемы - возле контактов налет (беловатый). Иду домой и меряю сопротивление татчика - 650 Ом. - ниочем пока мне не говорит т.к. не знаю парамтров.
Мою датчик, тчательно промываю клему датчика и меряю - 3500 Ом. ??!!!
Поключаю прибор и опускаю датчик в кипяток - сопротивление стремительно падает до 2000 Ом. Достаю из кипятка сопротивление растет. Вроде все нормально? Так и должно быть (единственное незнаю параметров). Тогда что такое 650 Ом - налет у клем???
Радостный ставлю датчик обратно + дополнительно усанавливаю его на герметик (совсем немного чтобы исключить подтеки). Пробую: включаю зажигание но не завожу (герметик еще на подсох). Показания температуры минимальные.
Сегодня утром завожу машину. Стрелка термометра стоит на месте. Грею машину в гараже 10 мин. Стрелка на метесте. Выехал из гаража и десять минут машина работала (пока я лазил в яму за картошечкой

Далее вижу что температура показывает 90. (вроде так не должно быть?). Проеха 2 км. остановился. температура плавает 90 - 70 - 80 - 65.
Подскажите что это може быть? Татчик покупать?
Официалов нет.
Спасибо
- Артем (Сыктывкар)
- Старожил
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:23
- Откуда: Сыктывкар
Новые проявления:
Сегодня вечером на не прогретой машине поворачиваю ключ зажигания - стрелка температуры стоит на месте.
Завожу, и далее все происходит очень быстро но в той самой последовательности как описано ниже:
1. Автомобиль завелся
2. Начинает набирать обороты вентилятор охлаждения
3. Загорается индикатор - перегрет двигатель и соответствующая этому надпись на центральном дисплее.
4. Взлетает стрелка термометра до максимума в красную зону
5. Загорается лампочка под стрелкой.
И так я пробовал завести несколько раз. Пичем при выключеном двигателе и вынутом ключе зажигания, вентилятор еще некоторое время работает на низких оборотах.
Скинул клему аккумулятора и подождал минуту.
Завожу: стрелка показывает 90 градусов, перегрев больше не высвечивается. Двигатель холодный.
Заказал через Экзист датчик температуры.
Сегодня вечером на не прогретой машине поворачиваю ключ зажигания - стрелка температуры стоит на месте.
Завожу, и далее все происходит очень быстро но в той самой последовательности как описано ниже:
1. Автомобиль завелся
2. Начинает набирать обороты вентилятор охлаждения
3. Загорается индикатор - перегрет двигатель и соответствующая этому надпись на центральном дисплее.
4. Взлетает стрелка термометра до максимума в красную зону
5. Загорается лампочка под стрелкой.
И так я пробовал завести несколько раз. Пичем при выключеном двигателе и вынутом ключе зажигания, вентилятор еще некоторое время работает на низких оборотах.
Скинул клему аккумулятора и подождал минуту.
Завожу: стрелка показывает 90 градусов, перегрев больше не высвечивается. Двигатель холодный.
Заказал через Экзист датчик температуры.
Re: Датчик температуры? Посоветуйте.
Чёт не очень похоже на датчик температуры.Артем (Сыктывкар) писал(а):Стартер крутит, но даже намека на схватывание нет. Будто бензина нет.
Ошибок не выдает. Крутил макс. по 15 сек. Через 5 мин. издевательств над стартером, завелась
- Артем (Сыктывкар)
- Старожил
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:23
- Откуда: Сыктывкар
- Артем (Сыктывкар)
- Старожил
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:23
- Откуда: Сыктывкар
-
- Водитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Мне письмо 2 месяца назад приходило от официалов - я его полностью перепечатал - поищите в поиске. Неделю назад менял колодки передние и задние - Сказали, что я в акции по замене прокладки датчика температуры - я отказался, т.к. проблем с датчиком нет. Проехал 44 тыс. км. Так что это похоже заводская проблема. Надо ехать к официалам - я так думаю. Всё должны сделать бесплатно - так у меня в письме написано, гарантия у меня закончилась месяц назад.
- Артем (Сыктывкар)
- Старожил
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:23
- Откуда: Сыктывкар
Ну прям завалили ответами.... 
Как говорится: Мы все должны помогать друг другу в НЕрешении проблем.
Ну да ладно. Дождался датчика и заменил. Все работает как часики, проблема снята.
Для интереса разобрал старый датчик: полный тосола, внутри кстати так же имеется резиновое уплотнение.
Ща фотки выложу.

Как говорится: Мы все должны помогать друг другу в НЕрешении проблем.
Ну да ладно. Дождался датчика и заменил. Все работает как часики, проблема снята.
Для интереса разобрал старый датчик: полный тосола, внутри кстати так же имеется резиновое уплотнение.
Ща фотки выложу.
- Артем (Сыктывкар)
- Старожил
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:23
- Откуда: Сыктывкар
- Артем (Сыктывкар)
- Старожил
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:23
- Откуда: Сыктывкар
Если чуть это на пол толщины стрелки, то можно забить на это. Если двигатель заводится и работает нормально, не стоит тратить время и нервы на сервис. Температура, которая считывается по диагностическому разъёму, при положении стрелки 90 на самом деле имеет значение от 85 до 105гр. и колеблется в этих пределах в зависимости от режима движения. А стрелка стоит а одном и том же положении.Сантей писал(а):ну вот я че то смотрю у многих ровно 90...завтра поеду в сервис, наверно датчик врет...у меня чуть больше 90 показывает...

ну вот стрелка у меня упирается в положение чуть больше 90, если быть точнее, там после 90 идет сразу маленькая насечка, не большая, вот между 90 и этой насечкой встает и все...т.е. поидее где то 95-100 градусов...а так вроде все работает, заводится...провалы какие-то иногда случаются на 2-ой передаче(акпп, 120 л.с.) при интенсивном разгоне, без тапки в пол, но я думаю вряд ли это из-за датчика...