Что-то гудит после ТО-2, не могу понять, что
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Что-то гудит после ТО-2, не могу понять, что
Прошел в воскресенье ТО-2, провели штатные работы плюс заменили ремень генератора (сказали, есть повреждение, может порваться).
В понедельник утром, выезжая со двора (т.е., скорость была маленькая), услышал непонятный гул. Выключил вентилятор и музыку, чтобы послушать, откуда идет гул, но гул пропал. Включил вентилятор - гул появился. Опытным путем выяснилось, что гул присутствует только с работающим вентилятором и если автомобиль едет на небольшой скорости. На стоящем автомобиле гула нет. Во вторник утром и сегодня, в среду, ситуация повторилась.
Через несколько минут после начала движения утром гул пропадает и в течение дня я его больше не слышу. Вечером после дневной стоянки гула тоже нет. В этом, собственно, проблема, потому что не с чем ехать на сервис.
Никто не сталкивался?
В понедельник утром, выезжая со двора (т.е., скорость была маленькая), услышал непонятный гул. Выключил вентилятор и музыку, чтобы послушать, откуда идет гул, но гул пропал. Включил вентилятор - гул появился. Опытным путем выяснилось, что гул присутствует только с работающим вентилятором и если автомобиль едет на небольшой скорости. На стоящем автомобиле гула нет. Во вторник утром и сегодня, в среду, ситуация повторилась.
Через несколько минут после начала движения утром гул пропадает и в течение дня я его больше не слышу. Вечером после дневной стоянки гула тоже нет. В этом, собственно, проблема, потому что не с чем ехать на сервис.
Никто не сталкивался?
Темносерый аллюр.
)))))))))))))))spacestar писал(а):А на что ты надеешься? Модер ты никакущий. Пришел только как проблема появилась Шутка. Передай палку Евгеничу. Ну и в сервис пока не поздно.
Ну, палки тут не лимитированы.
Евгеничу могут и новую выдать.
А насчет сервиса - сто пудов меня пошлют.
Особенно, когда я им сообщу, что гул появился после их ТО-2. ))
Впрочем, попытка не пытка.
Темносерый аллюр.
Ремень генератора гудит. Гул пропадает при уменьшении нагрузки на генератор. Возможно недостаточно его натяжение. Клиновые ремни в таких случаях визжат , многоручейные (на пыже именно такой) издают гул. По мере прогрева рабочей поверхности ремня её коэффициент сцепления увеличивается, гул пропадает.
Вторая причина - плохое качество самого ремня. Сейчас это не редкость.
У пыжа натяжение ремня автоматическое, так что причина скорее всего в качестве ремня. Есть спреи для обработки рабочих поверхностей ремня и шкивов, иногда помогает.
Вторая причина - плохое качество самого ремня. Сейчас это не редкость.
У пыжа натяжение ремня автоматическое, так что причина скорее всего в качестве ремня. Есть спреи для обработки рабочих поверхностей ремня и шкивов, иногда помогает.
Подобную картину с визгом ремня гидроусилителя руля имею на своём корейце после его замены у ОД на ТО-60 000. Ремень дальше натягивать уже некуда, свист может наблюдаться только в течение первых 1-2 минут после запуска и только при повороте руля в крайние положения в это время (максимальная нагрузка), в течение дня визга нет. Ремень оригинальный. Спрей не помогает. Куплю неоригинал, заменю и проблема исчезнет.