Заблуждаюсь с выбором масла.

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Ptichkapegiot
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 18:43

Заблуждаюсь с выбором масла.

Сообщение Ptichkapegiot » Пт май 07, 2010 15:23

Хотел сделать себе подарок на кануне 2010 года и купил себе б/у автомобиль Peugeot (на новый не хватило денег). Так как у меня есть права, но я не смыслю в починке автомобиля. Я ездил менять масло в автосервис, (соответственно и чинил его там же), я не следил за тем, что они льют, как и сколько. Так глянул на талончик и всё и на этом моё участие заканчивалось.
Вот уже примерно как месяц назад машина стала плохо заводится или бывает вообще не заводится, иногда глохнет. Спросил у своего друга, что с ней может быть?! Он мне ответил, что больше всего масло льют из бочки.
Доказать им я уже ни чего не смогу. Узнал только, что нужно лить масло стандарта 5w30.
Хотелось бы знать, что, кто льёт и как это влияет на автомобиль?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт май 07, 2010 15:55

Проблемы у Вашего пыжа совсем не от масла. На всех сервисах масло заливают из бочки. кроме того что по вязкости оно должно быть 5w30, группа качества должна быть не ниже SM, в крайнем случае SL (интервал замены 10-15 000)
Описанные симптомы в зависмости от пробега, говорят о (по мере увеличения пробега) неисправностях в системе управления двигателем (датчики там разные и т.п.), износе свечей и засорении топливной системы.
Изменение динамических показателей при переходе на другое масло можно определить разве что приборами. От свойств масла зависит степень износа двигателя. Заметно это становится где-то после 100 - 150 000 пробега. Плохого масла больше расходуется на угар. Плохим маслом можно загубить двигатель. Тотал, который льют у ОД на сервисах, вполне подходящее для пыжа масло, но угар на нём великоват.
Сам использую синтетику ХАДО 5W30 SM. Угар масла практически отсутствует.

Аватара пользователя
PM_nos
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 21:07

Сообщение PM_nos » Ср май 12, 2010 19:05

Плохим маслом можно загубить двигатель
Не могу не согласиться, а вот на счет сервисов, то они льют зло с бочки, как машина была новая думал буду ездить только в сервис, в итоге машина уже прошла тысяч 30...под крышкой клапанов у меня был просто налетище и это было после 4000 как я поменял масло, просто чудо, и как чудесно было когда они мне рассказывали что это не их масло)))...так что я лучше сам куплю нормальное масло...я лью сейчас Addinol giga light 5W-30, по сравнению с сервисным просто чудо, еще беру его потому что масло не так популярно у нас как в Европе, следственно и подделок меньше...мое мнение лучше самому видеть что льешь в свою машину:)

Аватара пользователя
Rsbn-4n
Эксперт
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 12:24
Откуда: Питер

Сообщение Rsbn-4n » Ср май 12, 2010 20:15

По выбору масла советую, Эlf evolution SXR 5W30, производитель тот же Тотал, но цена ниже.
А в твоих проблемах поможет диагностика, или для начала замени свечи.
Удачи.
Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...

Аватара пользователя
tatami
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 21:48

Сообщение tatami » Пн май 17, 2010 14:57

Я считаю, что сейчас есть большая опасность выбирая раскрученную марку нарваться на паленку. Один раз попал, на Кастроле, чуть не угробил двигатель, поэтому знаю не понаслышке. Выбрал в качестве замены GT синтетику 5W-50, это новое корейское масло. Оно пока не подделывается однозначно, а по своим эксплуатационным свойствам на хорошем уровне, и даже превосходит по некоторым параметрам известные брэнды. Пока езжу без проблем, экономя время, нервы и деньги.
Если кризис затянулся, значит скоро захихикает.

serg22
Эксперт
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 19:48
Откуда: Пермь

Сообщение serg22 » Пн май 17, 2010 15:57

tatami писал(а):Выбрал в качестве замены GT синтетику 5W-50, это новое корейское масло
Почему с такой большой вязкостью? На наших движках даже 40 запрещена. Обычно 50 и 60 применяют на двигателях с износом более 75 процентов.Может я не прав,не знаю.Спорить не буду.
В ногах правды нет. Но между ними есть тот, кто все знает.

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Пн май 17, 2010 16:05

tatami писал(а):Я считаю, что сейчас есть большая опасность выбирая раскрученную марку нарваться на паленку. Один раз попал, на Кастроле, чуть не угробил двигатель, поэтому знаю не понаслышке. Выбрал в качестве замены GT синтетику 5W-50, это новое корейское масло. Оно пока не подделывается однозначно, а по своим эксплуатационным свойствам на хорошем уровне, и даже превосходит по некоторым параметрам известные брэнды. Пока езжу без проблем, экономя время, нервы и деньги.
А потом говорят - ПЕЖО г-но! Ясно и чётко написано - 0W30 и 5W30!!! ВСЁ!
Мне хотели втюхать 5W40. Закатил шкандаль. Извинялись чуть ли не всем сервисом. А Вы 5W50! Вольному-воля...

serg22
Эксперт
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 19:48
Откуда: Пермь

Сообщение serg22 » Пн май 17, 2010 16:07

PM_nos писал(а):.я лью сейчас Addinol giga light 5W-30
На сайте Addinol на нашу машинку советуют вот это ADDINOL EXTRA POWER MV 0538 LE (SAE 5W-30)
ADDINOL SUPER POWER MV 0537 (SAE 5W-30)
http://www.melker-online.de/addinol/typ ... p?id=10253

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн май 17, 2010 16:13

serg22 писал(а):Обычно 50 и 60 применяют на двигателях с износом более 75 процентов.
Или на спортивных (высокофорсированных).

Для пыжа это многовато. Повышенный износ при прогреве, повышенные механические потери, повышение рабочей температуры. Сиcтема управления заточена под температуру, при которой обеспечивается расчётная вязкость XW30.

На ВАЗах на новом двигателе переход с полусинтетики XW40 на крутую гоночную синтетику XW60 приводит к снижению мощности двигателя до 7%.

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»