Заблуждаюсь с выбором масла.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Ptichkapegiot
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 18:43
Заблуждаюсь с выбором масла.
Хотел сделать себе подарок на кануне 2010 года и купил себе б/у автомобиль Peugeot (на новый не хватило денег). Так как у меня есть права, но я не смыслю в починке автомобиля. Я ездил менять масло в автосервис, (соответственно и чинил его там же), я не следил за тем, что они льют, как и сколько. Так глянул на талончик и всё и на этом моё участие заканчивалось.
Вот уже примерно как месяц назад машина стала плохо заводится или бывает вообще не заводится, иногда глохнет. Спросил у своего друга, что с ней может быть?! Он мне ответил, что больше всего масло льют из бочки.
Доказать им я уже ни чего не смогу. Узнал только, что нужно лить масло стандарта 5w30.
Хотелось бы знать, что, кто льёт и как это влияет на автомобиль?
Вот уже примерно как месяц назад машина стала плохо заводится или бывает вообще не заводится, иногда глохнет. Спросил у своего друга, что с ней может быть?! Он мне ответил, что больше всего масло льют из бочки.
Доказать им я уже ни чего не смогу. Узнал только, что нужно лить масло стандарта 5w30.
Хотелось бы знать, что, кто льёт и как это влияет на автомобиль?
Проблемы у Вашего пыжа совсем не от масла. На всех сервисах масло заливают из бочки. кроме того что по вязкости оно должно быть 5w30, группа качества должна быть не ниже SM, в крайнем случае SL (интервал замены 10-15 000)
Описанные симптомы в зависмости от пробега, говорят о (по мере увеличения пробега) неисправностях в системе управления двигателем (датчики там разные и т.п.), износе свечей и засорении топливной системы.
Изменение динамических показателей при переходе на другое масло можно определить разве что приборами. От свойств масла зависит степень износа двигателя. Заметно это становится где-то после 100 - 150 000 пробега. Плохого масла больше расходуется на угар. Плохим маслом можно загубить двигатель. Тотал, который льют у ОД на сервисах, вполне подходящее для пыжа масло, но угар на нём великоват.
Сам использую синтетику ХАДО 5W30 SM. Угар масла практически отсутствует.
Описанные симптомы в зависмости от пробега, говорят о (по мере увеличения пробега) неисправностях в системе управления двигателем (датчики там разные и т.п.), износе свечей и засорении топливной системы.
Изменение динамических показателей при переходе на другое масло можно определить разве что приборами. От свойств масла зависит степень износа двигателя. Заметно это становится где-то после 100 - 150 000 пробега. Плохого масла больше расходуется на угар. Плохим маслом можно загубить двигатель. Тотал, который льют у ОД на сервисах, вполне подходящее для пыжа масло, но угар на нём великоват.
Сам использую синтетику ХАДО 5W30 SM. Угар масла практически отсутствует.
Не могу не согласиться, а вот на счет сервисов, то они льют зло с бочки, как машина была новая думал буду ездить только в сервис, в итоге машина уже прошла тысяч 30...под крышкой клапанов у меня был просто налетище и это было после 4000 как я поменял масло, просто чудо, и как чудесно было когда они мне рассказывали что это не их масло)))...так что я лучше сам куплю нормальное масло...я лью сейчас Addinol giga light 5W-30, по сравнению с сервисным просто чудо, еще беру его потому что масло не так популярно у нас как в Европе, следственно и подделок меньше...мое мнение лучше самому видеть что льешь в свою машину:)Плохим маслом можно загубить двигатель
Я считаю, что сейчас есть большая опасность выбирая раскрученную марку нарваться на паленку. Один раз попал, на Кастроле, чуть не угробил двигатель, поэтому знаю не понаслышке. Выбрал в качестве замены GT синтетику 5W-50, это новое корейское масло. Оно пока не подделывается однозначно, а по своим эксплуатационным свойствам на хорошем уровне, и даже превосходит по некоторым параметрам известные брэнды. Пока езжу без проблем, экономя время, нервы и деньги.
Если кризис затянулся, значит скоро захихикает.
Почему с такой большой вязкостью? На наших движках даже 40 запрещена. Обычно 50 и 60 применяют на двигателях с износом более 75 процентов.Может я не прав,не знаю.Спорить не буду.tatami писал(а):Выбрал в качестве замены GT синтетику 5W-50, это новое корейское масло
В ногах правды нет. Но между ними есть тот, кто все знает.
А потом говорят - ПЕЖО г-но! Ясно и чётко написано - 0W30 и 5W30!!! ВСЁ!tatami писал(а):Я считаю, что сейчас есть большая опасность выбирая раскрученную марку нарваться на паленку. Один раз попал, на Кастроле, чуть не угробил двигатель, поэтому знаю не понаслышке. Выбрал в качестве замены GT синтетику 5W-50, это новое корейское масло. Оно пока не подделывается однозначно, а по своим эксплуатационным свойствам на хорошем уровне, и даже превосходит по некоторым параметрам известные брэнды. Пока езжу без проблем, экономя время, нервы и деньги.
Мне хотели втюхать 5W40. Закатил шкандаль. Извинялись чуть ли не всем сервисом. А Вы 5W50! Вольному-воля...
На сайте Addinol на нашу машинку советуют вот это ADDINOL EXTRA POWER MV 0538 LE (SAE 5W-30)PM_nos писал(а):.я лью сейчас Addinol giga light 5W-30
ADDINOL SUPER POWER MV 0537 (SAE 5W-30)
http://www.melker-online.de/addinol/typ ... p?id=10253
Или на спортивных (высокофорсированных).serg22 писал(а):Обычно 50 и 60 применяют на двигателях с износом более 75 процентов.
Для пыжа это многовато. Повышенный износ при прогреве, повышенные механические потери, повышение рабочей температуры. Сиcтема управления заточена под температуру, при которой обеспечивается расчётная вязкость XW30.
На ВАЗах на новом двигателе переход с полусинтетики XW40 на крутую гоночную синтетику XW60 приводит к снижению мощности двигателя до 7%.