Что делать с машиной?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
у меня так же было до нового года.Дело дрянь, на стоянке не завелась, 4дня стояла на морозе, потом утащил на веревке в гараж,отгрел. завелесь с первого раза, заглушил и все, больше я звука мотора не слышал. Позвонил в салон, сказали свечи залило, надо сушить. Пробовал не помогло. Купил новые-та же история- не заводится. Повез на эвакуаторе в салон. Итог: в картер накачало бензина примерно литр. В деньгах: 2000р. свечи, 6000р. эвакуатор, 6200 ТО(посоветовали провести внепланово),+ расходы на переезды=16000р. за неделю.
- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
МaXX
Просто очевидное-невероятное....
Я тут на днях тоже схватил незавод при -20 за бортом.
При том, что вечером, после очень частых коротких поездок из магазина в магазин даже подумал - что-то режим поездок дурацкий, так и свчи заговнякать недолго.
Так и вышло, с утра получил кашляющий на один горшок после завода движок.... Чуть-чуть поработал и умер.... Заодно подцепив Деполюшн систем фаулти, с постоянно молотящим вентилятором.
Собрался с утра пораньше по делам, называется - подумал я...
Причём запасного комплекта свечей нифига с собой нету. Есть только старые, которые после прошлой смены остались. Ну, быстренько махнул свечи.
Завёл... вроде работает но один горшок мёртвый, факт! Т.к. работает с кашлем. Попытался поехать. Нифига. Еле, еле выехал из двора. Опять остановился. Звякнул в Автомир на Ярославке. Поделился.
Посоветовали проверить контакты на всех свечах... и т.п.
Опять поковырял каждую свечу отдельно выкрутил/вкрутил... тщательно запхал на них катушки и активно ткнул контакты катушек.
Ничего особенного, просто ещё раз перектутил свечи.
Завёл. Работает вроде ровно, но ошибка не ушла. Потом уже после поездок по делам, покупки новых свечей, и замены и еще трёх-четырёх перезапусков ошибка ушла сама.
Т.ч. замена свечей рулит. Даже на старые, но не засраные.!
Просто очевидное-невероятное....
Я тут на днях тоже схватил незавод при -20 за бортом.
При том, что вечером, после очень частых коротких поездок из магазина в магазин даже подумал - что-то режим поездок дурацкий, так и свчи заговнякать недолго.
Так и вышло, с утра получил кашляющий на один горшок после завода движок.... Чуть-чуть поработал и умер.... Заодно подцепив Деполюшн систем фаулти, с постоянно молотящим вентилятором.
Собрался с утра пораньше по делам, называется - подумал я...
Причём запасного комплекта свечей нифига с собой нету. Есть только старые, которые после прошлой смены остались. Ну, быстренько махнул свечи.
Завёл... вроде работает но один горшок мёртвый, факт! Т.к. работает с кашлем. Попытался поехать. Нифига. Еле, еле выехал из двора. Опять остановился. Звякнул в Автомир на Ярославке. Поделился.
Посоветовали проверить контакты на всех свечах... и т.п.
Опять поковырял каждую свечу отдельно выкрутил/вкрутил... тщательно запхал на них катушки и активно ткнул контакты катушек.
Ничего особенного, просто ещё раз перектутил свечи.
Завёл. Работает вроде ровно, но ошибка не ушла. Потом уже после поездок по делам, покупки новых свечей, и замены и еще трёх-четырёх перезапусков ошибка ушла сама.
Т.ч. замена свечей рулит. Даже на старые, но не засраные.!
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Класс как мне нравиться читать эту тему!!!! одна сторона ерничает по поводу того что руки кривые и при этом скорее скрывает что ставит авто на ночь в гараж, вторая просто сил нет со смеху катаеться и ржет над бедными зажигалками это владельцы дизелей им респект( заранее подумали чем может кончиться борьба с морозами и плохим 95), третья сидит и думает купит у меня весной авто кно нибудь или буду так и ездить до следующей зимы.
Может за 9 страниц можно подвести итоги запуска авто зимой!!!
Давайте начнем: если после 3 раз не завелась, нажимаем полный газ и вентилируем камеру сгорания крутим при полностью нажатой педали секунд 20 тем самым выбрасываем лишнее топливо. потом ждем минут 5 и повторяем запуск в стандартном режиме 2 раза, если опять нет вызываем тепловую пушку или берем паяльную лампу и греем подкапотное пространство вот последнее лучше сделать первым а потом все остальное.
Знаю сейчас все скажут вот еще один умник!!
да умник я прошел -40, 5 лет назад за это время выработал систему себе может кому и поможет.
Может за 9 страниц можно подвести итоги запуска авто зимой!!!
Давайте начнем: если после 3 раз не завелась, нажимаем полный газ и вентилируем камеру сгорания крутим при полностью нажатой педали секунд 20 тем самым выбрасываем лишнее топливо. потом ждем минут 5 и повторяем запуск в стандартном режиме 2 раза, если опять нет вызываем тепловую пушку или берем паяльную лампу и греем подкапотное пространство вот последнее лучше сделать первым а потом все остальное.
Знаю сейчас все скажут вот еще один умник!!
да умник я прошел -40, 5 лет назад за это время выработал систему себе может кому и поможет.
я подумаю,
50000 пробега, с запуском проблем нет, у меня правда таймер стоит на автозпуск (не хочется мне рисковать и развлекаться потом с отогревом машины), но раз забыл поставить машина простояла 16 часов, ночью было -34, пришел заводить утром -32. С замиранием сердца, с трудом поворачиваю ключ (замок зажигания замерз) - с полпинка завелась, но двигатель аж жалко, как жестко работает замерзший...
Причем в это время на стоянке один прыгал возле РАФ-4, у него на автозапуске стояла, так конденсат замерз в выхлопной трубе, другой возле лексуса 330-го, третий возле хонды аккорд..., вот вам и нежный французкий пежик...
Причем в это время на стоянке один прыгал возле РАФ-4, у него на автозапуске стояла, так конденсат замерз в выхлопной трубе, другой возле лексуса 330-го, третий возле хонды аккорд..., вот вам и нежный французкий пежик...
Больше не владелец Пежа
Подскажите, у кого такая же проблема, кто с ней в конце-концов справился. У меня в прошлом году машина исправно заводилась в морозы все какие были, было -36. Перед новым годом, дилер загрузил новую прогу в движок и коробку.В этом году -25 - все можно на машину и не смотреть - не заводится! Старые свечи выкручивал, прокаливал - результат 0.Движок крутит, вспышки в горшках есть, но не схватывает. Поставил новые свечи - БОШ, с горем пополам завел, но в следующий мороз более -26 градусов, такая же ситуация - крутит, но не схватывает. Расстроен - не передать словами!! Это моя первая машина,которая не заводится зимой!! Были 2 ВАЗА 21099, ФОРД-ФОКУС, взял на свою голову ПЫЖА,хотя если бы ни эта проблема, машина очень нравится! Подскажите, что делать.
может глупость скажу: попробуй залить промывку в бак, она продается у ОД (официальная Пежовская) и + если катался по городу на короткие растояния, то перед стоянкой авто, проедь 2-3 км на 3,5-4,0 оборотах двигателя (в ручном режиме), что бы свечи про*рались..., я всегда так делаю, в - 32 заводится...
я не уверен, что поможет, но я делаю так и проблем нет..
я не уверен, что поможет, но я делаю так и проблем нет..
Больше не владелец Пежа
Заливал промывку Лавровскую, выкатал с ней 2 бака бенза до 0. Движок стал работать лучше, но не заводится. Сейчас выкручиваю свечи буквально за 5 минут((( Тренировка))) Свечи практически всегда мокрые,т.к. получается движок заливает - в этом думаю и проблема. Еще раз скажу, что в прошлом году машина заводилась всегда.В этом перед НГ съездил к дилеру(была проблема,что машина на ХХ глохла, эту пробему решили залив новую программу в движок и АТ), после этого и начались все проблемы с незаводом. Поэтому хотел, чтобы кто-нибудь высказался у кого в двигатель прогрузили новую заливку. Заранее всем благодарен.
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва