ТО-40000км.

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

pyf
Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 17:54
Откуда: Н.Новгород

ТО-40000км.

Сообщение pyf » Вс июн 14, 2009 12:50

Привет всем.

Сегодня сделал ТО 40000.
Итого 7500руб.
Замена масла, всех фильтров, свечей зажигания.
Колодки - износ 60% и передних и задних. (Напомню что в ТО-20000 я поменял передние колодки).
Вот вроде и все.
:)
Когда то был - 308 1.6 TURBO AT Premium Pack Rouge Babylone
А сейчас BMW 325Xi.
Изображение

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Вс июн 14, 2009 13:58

pyf
Спасибо за отчёт.
А диски тормозные не менял?

pyf
Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 17:54
Откуда: Н.Новгород

Сообщение pyf » Пн июн 15, 2009 7:49

OlegaH
Тормозные диски поменял еще на ТО 20000.
Когда то был - 308 1.6 TURBO AT Premium Pack Rouge Babylone
А сейчас BMW 325Xi.
Изображение

Аватара пользователя
Nikolya
Старожил
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 20:06
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Nikolya » Вт авг 11, 2009 12:10

сегодня сделал ТО-40000 делал в Арманде, стоило 8880 руб., времени ушло час сорок. Поменяли: масло, все фильтры и свечи. Больше ничего. Что касается тормозных колодок, то они еще родные!!! Сказали износ 40%, наверно не давно меняли, но когда узнал что они родные, мастер очень удивился.... Вот в общем то и все, пыжу дальше :)

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Вт авг 11, 2009 12:25

у меня уже совсем скоро оно тоже грядет. Спасибо за отчет! :)
Сделал дело... прикрой ветками!

Аватара пользователя
Nikolya
Старожил
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 20:06
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Nikolya » Вт авг 11, 2009 19:40

Светла писал(а):Светла
пожалуйста :)

Dima86
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 19:12
Откуда: Столица мать ее

Сообщение Dima86 » Пн сен 14, 2009 12:58

На неделе проходил ТО - 40000.

Итог 8800 (приблизительно).

В целом замечаний по машине нет.

Приговорили передние колодки и диски.

Я задал вопрос сколько должен быть износ дисков - ответ бумага из пежо 2 мм. ( у меня ща 3)

Задние - износ 40%.

Передние колодки я купил с дисками не стал торопиться....

Итак:

Про замену колодок уже выкладывался отчет поэтому проходим.

По износу дисков:

1. Существуют заводские метки на дисках, показывающие макс износ:

Изображение

Изображение

2. Общая ширина диска - 9мм.

Изображение


3. Проточки на дисках (метки износа) - допускают износ 6 мм

Изображение


4. Мой износ равномерный по 3мм с каждой стороны

Изображение

Изображение



Я принял решение диски не менять до 60000 км.

В принципе логика в допуске Пежо (2мм) есть - машина расчитана на высокие скорости и температурный режим очень жестокий, соответственно чем тоньше - тем больше греется ну и шанс, что диск "поведет" возрастает.

Решать Вам :)

Dima86
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 19:12
Откуда: Столица мать ее

Сообщение Dima86 » Пн сен 14, 2009 13:01

Добавлю: субъективно после замены свечей машина стала порезвей.....

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн сен 14, 2009 14:24

Dima86
С такой логикой рискуете оказаться без тормозов в самый неподходящий момент. Кто Вам про такие допуски по 6 мм наплёл? Проточки на дисках это скорей всего следы его балансировки а никак не метки износа дисков.

Dima86
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 19:12
Откуда: Столица мать ее

Сообщение Dima86 » Пн сен 14, 2009 14:32

Garik

Скажем так: я в этом уверен, т.к. это тормозные системы BOSH и на них именно так обозначается макс износ. (Это можно встретить на многих иномарках).

И тормозные диски так не балансируются. (Эти проточки на двух дисках в абсолютно одинаковых местах).

Да и без тормозов я не останусь) еще раз повторюсь единственный риск - то что поведет диск.

Да и еще раз повторюсь: решать Вам (я в своих тормозах уверен :) )

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Пн сен 14, 2009 17:00

Ну на дисках бывают метки. Например Brembo делаем "лунку" на поверхности диска (в рабочей зоне) и когда диск изнашивается до дна "лунки", то пора менять.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Пн сен 14, 2009 17:04

Dima86
+1 решил так же, решил дождать биения на крайняк или проездить до максимума, жаба душит каждые 20 тыс км выкидывать деньги на диски.
Garik
а как они пропадут? расскажите пожалуйста, может я чего не знаю, мне почему то казалось что сначало начнет бить в руль при торможении... Или люди, которые отказались от гарантии обречены на смерть? или должны ходовую каждые 15 тыс смотреть?

Dima86
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 19:12
Откуда: Столица мать ее

Сообщение Dima86 » Пн сен 14, 2009 17:54

Олег из Воронежа

Кстати на гарантию этот выбор никак не сказывается, т.к. на диски там по моему 10000 км (так что с ними уже давно пролет )

А их не замена не влияет на гарантию ступиц и ходовой в целом)

Надеюсь не криво написал :)

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Вт сен 15, 2009 9:05

Dima86
я про другое речь вел, с иронией сказав, что люди, отказавшиеся полностью от гарантии подписали себе смертный приговор. Если серьёзно - диски сначала начинают бить в руль, а уже потом возможно что то более серьёзное.

Dima86
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 19:12
Откуда: Столица мать ее

Сообщение Dima86 » Вт сен 15, 2009 11:53

Олег из Воронежа

+1 =)

KRom
Старожил
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 22:37
Откуда: Хотьково, Московская обл.

Сообщение KRom » Вт сен 15, 2009 15:14

Возник вопрос. Какова длина поршня в суппорте? Если вдруг довести износ тормозов до описанного Dima86 значения (6 мм на сторону диск + толцина фрикционной накладки колодки около 13-14 мм), то получается поршень выйдет на 38-40 мм. Его не выдавит? Из под него не будет гнать "тормозуху"? Его не перекосит?
308/120/МКПП/Premium/Gris Hurricane прослужил верой и правдой 4 года и 111444 км.

Dima86
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 19:12
Откуда: Столица мать ее

Сообщение Dima86 » Вт сен 15, 2009 15:30

KRom

Никак не пойму Ваши расчеты)

Расчет один - глубже проточка на диске - раньше замена колодок.

Т.е. при износе диска на 6 мм минимальная толщина накладок на колодке 6мм. Далее колодка упрется своим основанием в каемку диска.

Это будет сопровождаться скрежетом (и не заметить этого никак нельзя)

Поршень выдавить ну никак не получится.

KRom
Старожил
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 22:37
Откуда: Хотьково, Московская обл.

Сообщение KRom » Вт сен 15, 2009 15:39

Dima86 писал(а):KRom

... Далее колодка упрется своим основанием в каемку диска.
Это будет сопровождаться скрежетом (и не заметить этого никак нельзя)
Поршень выдавить ну никак не получится.
Согласен, не подумал, "изнашивал" по максимуму :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт сен 15, 2009 16:50

А на практике проверял? Вариант с перекосом и заклиниванием поршня очень вероятен, на других машинах сталкивался с тем, что при износе диска сверх разумных пределов и колодок до упора приходилось менять суппорта из-за заклинивших поршней.

Dima86
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 19:12
Откуда: Столица мать ее

Сообщение Dima86 » Чт сен 17, 2009 10:37

На пежо еще пробег маленький (всего 42500), чтоб дошло до описанной выше ситуации.

На других машинах проблем не было - просто раз в 5 тыс км я смотрю на колодки. С литыми дисками это не вызывает проблем - не снимая колес можно все увидеть.
На Аудюхах подобная тормозная система, так там возникала проблема: закисание направляющих суппорта и как результат внешняя колодка не работала.

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»