ТО-40000км.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
ТО-40000км.
Привет всем.
Сегодня сделал ТО 40000.
Итого 7500руб.
Замена масла, всех фильтров, свечей зажигания.
Колодки - износ 60% и передних и задних. (Напомню что в ТО-20000 я поменял передние колодки).
Вот вроде и все.
Сегодня сделал ТО 40000.
Итого 7500руб.
Замена масла, всех фильтров, свечей зажигания.
Колодки - износ 60% и передних и задних. (Напомню что в ТО-20000 я поменял передние колодки).
Вот вроде и все.
сегодня сделал ТО-40000 делал в Арманде, стоило 8880 руб., времени ушло час сорок. Поменяли: масло, все фильтры и свечи. Больше ничего. Что касается тормозных колодок, то они еще родные!!! Сказали износ 40%, наверно не давно меняли, но когда узнал что они родные, мастер очень удивился.... Вот в общем то и все, пыжу дальше
На неделе проходил ТО - 40000.
Итог 8800 (приблизительно).
В целом замечаний по машине нет.
Приговорили передние колодки и диски.
Я задал вопрос сколько должен быть износ дисков - ответ бумага из пежо 2 мм. ( у меня ща 3)
Задние - износ 40%.
Передние колодки я купил с дисками не стал торопиться....
Итак:
Про замену колодок уже выкладывался отчет поэтому проходим.
По износу дисков:
1. Существуют заводские метки на дисках, показывающие макс износ:
2. Общая ширина диска - 9мм.
3. Проточки на дисках (метки износа) - допускают износ 6 мм
4. Мой износ равномерный по 3мм с каждой стороны
Я принял решение диски не менять до 60000 км.
В принципе логика в допуске Пежо (2мм) есть - машина расчитана на высокие скорости и температурный режим очень жестокий, соответственно чем тоньше - тем больше греется ну и шанс, что диск "поведет" возрастает.
Решать Вам
Итог 8800 (приблизительно).
В целом замечаний по машине нет.
Приговорили передние колодки и диски.
Я задал вопрос сколько должен быть износ дисков - ответ бумага из пежо 2 мм. ( у меня ща 3)
Задние - износ 40%.
Передние колодки я купил с дисками не стал торопиться....
Итак:
Про замену колодок уже выкладывался отчет поэтому проходим.
По износу дисков:
1. Существуют заводские метки на дисках, показывающие макс износ:
2. Общая ширина диска - 9мм.
3. Проточки на дисках (метки износа) - допускают износ 6 мм
4. Мой износ равномерный по 3мм с каждой стороны
Я принял решение диски не менять до 60000 км.
В принципе логика в допуске Пежо (2мм) есть - машина расчитана на высокие скорости и температурный режим очень жестокий, соответственно чем тоньше - тем больше греется ну и шанс, что диск "поведет" возрастает.
Решать Вам
Garik
Скажем так: я в этом уверен, т.к. это тормозные системы BOSH и на них именно так обозначается макс износ. (Это можно встретить на многих иномарках).
И тормозные диски так не балансируются. (Эти проточки на двух дисках в абсолютно одинаковых местах).
Да и без тормозов я не останусь) еще раз повторюсь единственный риск - то что поведет диск.
Да и еще раз повторюсь: решать Вам (я в своих тормозах уверен )
Скажем так: я в этом уверен, т.к. это тормозные системы BOSH и на них именно так обозначается макс износ. (Это можно встретить на многих иномарках).
И тормозные диски так не балансируются. (Эти проточки на двух дисках в абсолютно одинаковых местах).
Да и без тормозов я не останусь) еще раз повторюсь единственный риск - то что поведет диск.
Да и еще раз повторюсь: решать Вам (я в своих тормозах уверен )
Ну на дисках бывают метки. Например Brembo делаем "лунку" на поверхности диска (в рабочей зоне) и когда диск изнашивается до дна "лунки", то пора менять.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Dima86
+1 решил так же, решил дождать биения на крайняк или проездить до максимума, жаба душит каждые 20 тыс км выкидывать деньги на диски.
Garik
а как они пропадут? расскажите пожалуйста, может я чего не знаю, мне почему то казалось что сначало начнет бить в руль при торможении... Или люди, которые отказались от гарантии обречены на смерть? или должны ходовую каждые 15 тыс смотреть?
+1 решил так же, решил дождать биения на крайняк или проездить до максимума, жаба душит каждые 20 тыс км выкидывать деньги на диски.
Garik
а как они пропадут? расскажите пожалуйста, может я чего не знаю, мне почему то казалось что сначало начнет бить в руль при торможении... Или люди, которые отказались от гарантии обречены на смерть? или должны ходовую каждые 15 тыс смотреть?
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
-
- Старожил
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 22:37
- Откуда: Хотьково, Московская обл.
Возник вопрос. Какова длина поршня в суппорте? Если вдруг довести износ тормозов до описанного Dima86 значения (6 мм на сторону диск + толцина фрикционной накладки колодки около 13-14 мм), то получается поршень выйдет на 38-40 мм. Его не выдавит? Из под него не будет гнать "тормозуху"? Его не перекосит?
308/120/МКПП/Premium/Gris Hurricane прослужил верой и правдой 4 года и 111444 км.
KRom
Никак не пойму Ваши расчеты)
Расчет один - глубже проточка на диске - раньше замена колодок.
Т.е. при износе диска на 6 мм минимальная толщина накладок на колодке 6мм. Далее колодка упрется своим основанием в каемку диска.
Это будет сопровождаться скрежетом (и не заметить этого никак нельзя)
Поршень выдавить ну никак не получится.
Никак не пойму Ваши расчеты)
Расчет один - глубже проточка на диске - раньше замена колодок.
Т.е. при износе диска на 6 мм минимальная толщина накладок на колодке 6мм. Далее колодка упрется своим основанием в каемку диска.
Это будет сопровождаться скрежетом (и не заметить этого никак нельзя)
Поршень выдавить ну никак не получится.
На пежо еще пробег маленький (всего 42500), чтоб дошло до описанной выше ситуации.
На других машинах проблем не было - просто раз в 5 тыс км я смотрю на колодки. С литыми дисками это не вызывает проблем - не снимая колес можно все увидеть.
На Аудюхах подобная тормозная система, так там возникала проблема: закисание направляющих суппорта и как результат внешняя колодка не работала.
На других машинах проблем не было - просто раз в 5 тыс км я смотрю на колодки. С литыми дисками это не вызывает проблем - не снимая колес можно все увидеть.
На Аудюхах подобная тормозная система, так там возникала проблема: закисание направляющих суппорта и как результат внешняя колодка не работала.