катушка зажигания. машина не едет

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
ЖанРено
Старожил
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2018 23:05

катушка зажигания. машина не едет

Сообщение ЖанРено » Пт ноя 16, 2018 14:49

Доброго времени суток всем. На днях завёл машину, всю трясёт, двигатель дёргает, обороты плавают, включаю передачу (АКПП) , педаль газа проваливается , машина соответственно не едет. На эвакуаторе отвёз в сервис. Там установили- накрылась катушка зажигания во втором цилиндре, заодно заменил свечи по рекомендации мастера. После замены катушки и свечей работает отлично (тьфу тьфу тьфу)
Вопрос- теперь при каждой вышедшей из строя катушки машина не поедет? или это у меня подобный единичный случай (мастер кстати сам в недоумении, сказал что подобные марки у него наблюдаются и ремонтируются и такие поломки встречались но все приезжали сами)
Пежо 308 1,6 120 л.с

INDEEP
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2018 21:40

Сообщение INDEEP » Пт ноя 16, 2018 22:08

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22860 вот тут у меня катушка сдохла, машина ехала сама, правда вылез чек и троила сильно, но у меня МКПП

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Сб ноя 17, 2018 2:20

Когда компьютер фиксирует неисправность катушки (пропуски , свеча или катушка - не идентифицируется) , он отключает подачу топлива в соответствующий цилиндр. А дальше - троит , на педаль плохо реагирует . Но раскрутить мотор и ехать - можно. Я всегда доезжал (АКПП). Уже три катушки умирали. Пробег почти 200 ткм. И свечи и хоть одну исправную катушку всегда вожу с собой , особенно на дальняк. Чтобы не париться из-за ерунды.

Аватара пользователя
ЖанРено
Старожил
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2018 23:05

Сообщение ЖанРено » Сб ноя 17, 2018 3:22

Franky писал(а):Когда компьютер фиксирует неисправность катушки (пропуски , свеча или катушка - не идентифицируется) , он отключает подачу топлива в соответствующий цилиндр. А дальше - троит , на педаль плохо реагирует . Но раскрутить мотор и ехать - можно. Я всегда доезжал (АКПП). Уже три катушки умирали. Пробег почти 200 ткм. И свечи и хоть одну исправную катушку всегда вожу с собой , особенно на дальняк. Чтобы не париться из-за ерунды.
Спасибо за совет, я вот не догадался... Но собсно я логично не догадался так как растерялся и не понимал что с машиной, всё таки я не специалист а эта машина у меня только полгода.
Блин но так можно и бензонасос с собой возить.. Я вот думаю, у меня до этого на двух машинах умирали бензонасосы, может и на этой сразу сменить, или хотя бы топливный фильтр.. А вообще можно на пежо определить пора ли их менять?

а что конкретно нужно сделать, в след раз ( не дай бог конечно) если откажет какая то катушка?
Пежо 308 1,6 120 л.с

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Сб ноя 17, 2018 13:19

ЖанРено
Купи китайский сканер eml 237. При появлении ошибки в одном из цилиндров, поменяйте местами катушки и если ошибка перепрыгнет на другой цилиндр, значит неисправность в катушке - заказывай новую (подходит от BMW - дешевле). По поводу бензонасоса и топливного фильтра, у 308-го проблемы с ними редки, топливный фильтр в бензобаке, меняется геморно, особой нужды в этом нет. На Ситроене ДС4 с таким же движком, топливный фильтр зачем-то выведен отдельно - меняется легко).
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Герман
Старожил
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 14:01
Откуда: Москва

Сообщение Герман » Сб ноя 17, 2018 19:38

А вот у меня, когда катушка сдохла, до эвакуатора (5-10 м) доехал, а на него только с лебедкой. Без одной катушки жмешь газ до упора, а она разгоняется только до 5 км\ч. :pardon:

Аватара пользователя
ЖанРено
Старожил
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2018 23:05

Сообщение ЖанРено » Пн ноя 19, 2018 17:37

Fall83 писал(а):ЖанРено
Купи китайский сканер eml 237. При появлении ошибки в одном из цилиндров, поменяйте местами катушки и если ошибка перепрыгнет на другой цилиндр, значит неисправность в катушке - заказывай новую (подходит от BMW - дешевле). По поводу бензонасоса и топливного фильтра, у 308-го проблемы с ними редки, топливный фильтр в бензобаке, меняется геморно, особой нужды в этом нет. На Ситроене ДС4 с таким же движком, топливный фильтр зачем-то выведен отдельно - меняется легко).
ёлы палы бмв дешевле, так мож бмв купить нада))
Пежо 308 1,6 120 л.с

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Ср ноя 21, 2018 0:58

ЖанРено писал(а):
Fall83 писал(а): неисправность в катушке - заказывай новую (подходит от BMW - дешевле)
ёлы палы бмв дешевле, так мож бмв купить нада))
Тут , думаю , нужно пояснение .
С завода в 308 ставили катушки Bosch , они и шли как оригинал 5970 64 . Потом сменили номер на 98 067 027 80 , а производитель стал Eldor . Ценник стал ощутимо выше. Что идет как оригинал BMW (12 13 7 594 937), подозреваю тот же Бош, и что с чем сравнивать - непонятно.
Я беру Bosch 0 221 504 470 , что и написано на тех , которые снимаю . Ранее писал , что поменял уже три , так они все стояли с завода , смотрел каждый раз по дате выпуска. К новым претензий нет , ценник в 1500 не самый обременительный .
Жаль , что когда оказался на периферии со сдохшей катушкой , не догадался спросить как для BMW , могли бы оказаться в наличии ... А на катушку для Пежо уверенно сказали Нет .

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»