Вибрации на ХХ и ок.2000 об/мин

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Вибрации на ХХ и ок.2000 об/мин

Сообщение KoToK » Пн сен 10, 2018 11:30

Всем привет!
Стала последнее время проявляться вибрация на ХХ и примерно в диапазоне оборотов 1950-2050 в состоянии покоя авто. Выше-ниже -почти не чувствуется. Ощущается пятой точкой, немного на педалях, если открыть дверь то видно как она вибрирует.
Пробег 130ткм, по всем показателям, типа расход, угар масла, динамика и тп. без изменений.
Когда начались первые симптомы вибрации показалось что бьет шкив коленвала, его заменил - было небольшое отслоение резины, но скорей всего вибрация на нем была как следствие другой причины.
Сейчас мысли по поводу опор двигателя или сцепления.
Механик знакомый грешит на сцепление или двухмассовый маховик, который по каталогу одномассовый :)
Есть мысль сначала поменять опоры нижние (визуально криминала не видно), верхняя визуально тоже в нормальном состоянии.
Сцепление уже потом пробовать менять, так как сильно дороже это да и не видно других симптомов износа сцепления.

Дайте совет, может чего пропустил или как-то проверить можно без снятия опоры или сцепление? Не очень охота делать бесполезные работы, а диагностов хороших у нас нет СОВСЕМ, к сожалению. В прошлый раз с официалами долго бодался, уже когда по совету нашего форумчанина нашел причину по видео ))), так и то они не хотели признавать дефект.
Короче одна надежда, на форум!

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн сен 10, 2018 13:25

От 2000 до 2500 у всех вибрации.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Пн сен 10, 2018 17:53

Viento писал(а):От 2000 до 2500 у всех вибрации.
Не было такого. Да и на ХХ сейчас вибрации есть. Я раньше вообще не слышал на ХХ двиг, а, если отвлекался, вообще второй раз к ключу тянулся чтобы завести двиг.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн сен 10, 2018 20:11

KoToK
Значит я про другие вибрации думаю.
На хх вибрации от подушек маловероятны, мне кажется.
Скорее проблемы с работой дв.
Смотрели свечи, например?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

kutka
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 14:16

Сообщение kutka » Пн сен 10, 2018 20:47

Добрый вечер! У самого было тоже самое, пробег 154т.км Потряхивало на светофорах. Вылезла ошибка по 3-му цилиндру, решилась заменой катушки зажигания

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Вт сен 11, 2018 9:25

Свечи были заменены в целях профилактики по пробегу - без изменений. Старые были в отличном состоянии, ни намека на неправильную работу. Да и двигатель не похоже что троит. Когда троит, двигатель потряхивает, тяги нет, ХХ плавают, да и деполюшены лезут, а тут именно идет вибрация с определенной частотой.
Вибрация ощущается сначала на ХХ, потом ок.2000 об. Сначала на ХХ вибрации не было, а только ок.2000 об.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Чт сен 13, 2018 0:23

А если эпизодическая вибрация? Вибрация есть, обороты - 830, потом вибрации нет ,обороты - 870. Примерно. Уже недели 2-3. Судя по сегодняшнему дню, скоро родит ошибку. :)

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Чт сен 13, 2018 16:14

Катушка четвертая. А вот ошибки было по 2 катушкам. 3и 4. А третья уже менялась. Вот думаю к чему бы .

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Пт сен 14, 2018 11:19

А если предположить, что все таки подушки виноваты, то какая из них кончается вперед обычно? Или для начала 2 нижних поменять?
Верхнюю всю обсмотрел, выглядит нормально, конуса не стерты вроде.
Пытался найти инфу к какому пробегу кончаются подушки, сцепление....Очень большой разброс.

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Пт сен 14, 2018 11:23

KoToK писал(а):А если предположить, что все таки подушки виноваты, то какая из них кончается вперед обычно? Или для начала 2 нижних поменять?
Верхнюю всю обсмотрел, выглядит нормально, конуса не стерты вроде.
Пытался найти инфу к какому пробегу кончаются подушки, сцепление....Очень большой разброс.
кончается первой нижняя, стоит по центру мотора. кончается примерно на сотке.... поменять можно ток сайлентблок, стоит в районе 400р....
качество дилера-гуманные цены.

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Пт сен 14, 2018 16:01

сцепа в среднем 80тк, плюс минус... зависит от стиля вождения...
качество дилера-гуманные цены.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пт сен 14, 2018 20:34

Dulfer писал(а):Катушка
Фиг там. Там что-то посерьезнее, чем катушка.

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Сб сен 15, 2018 19:27

Благодарю!
mr. Lexx писал(а):
KoToK писал(а):А если предположить, что все таки подушки виноваты, то какая из них кончается вперед обычно? Или для начала 2 нижних поменять?
Верхнюю всю обсмотрел, выглядит нормально, конуса не стерты вроде.
Пытался найти инфу к какому пробегу кончаются подушки, сцепление....Очень большой разброс.
кончается первой нижняя, стоит по центру мотора. кончается примерно на сотке.... поменять можно ток сайлентблок, стоит в районе 400р....

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»