Троил двигатель, стоит ли дальше искать причину?

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
crocus
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 17:26

Троил двигатель, стоит ли дальше искать причину?

Сообщение crocus » Вт июн 12, 2018 0:13

Всем привет. Пежо 308, 2010 года, пробег 78000 (но есть подозрение, что был скручен предыдущим владельцем).
Я об этой проблеме уже писал: иногда сильно троит двигатель (обороты 400-1500, примерно 10-20 сек) при запуске с утра или не на остывший. Проблема приходящая и уже в течение почти года, 2-3 раза в неделю. Меняли свечи, чистили дроссельную и в целом систему. При диагностике ошибок никаких не было, кроме antipollution system fault, но она возникала обычно в пробках и со временем сама пропадала. На СТО, где специализируются на французах сказали - пока не ясно, ждем более серьезных симптомов, чтобы не продолжать действовать практически наугад. И вот недавно: начал троить и заглох. Диагностика показала две ошибки:
1 опять датчика кислорода
2 датчика коленвала
Ошибки сбросили. После этого прошло уже три недели, а проблема ни разу не появилась. При запуске обороты 1000-1100 и плавно падают до 700.
Если что-то с коленвалом, а не просто с его датчиком, то сказали, что ремонт будет дорогой и лучше не затягивать. Но т.к. проблема пропала, стоит ли лезть?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт июн 12, 2018 6:49

crocus
Может с проводкой и контактами что-то?
Датчик кв недорогой, можно его попробовать поменять.
Ну и из-за лямбды троить может, конечно.
Не думаю что что-то с кв.
А ошибки по пропускам - то были?
Катушку перкидывали?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

crocus
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 17:26

Сообщение crocus » Вс июн 17, 2018 18:02

Viento писал(а):crocus
Может с проводкой и контактами что-то?
Датчик кв недорогой, можно его попробовать поменять.
Ну и из-за лямбды троить может, конечно.
Не думаю что что-то с кв.
А ошибки по пропускам - то были?
Катушку перкидывали?
Насчет проводки - трудно сказать. Не могу найти спецов в своем городе, которые бы основательно подошли к делу.
Ошибка лямдбы возникает периодически. Катушку не перекидывали.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс июн 17, 2018 18:10

crocus
Очень странно! Перекинуть свечи и катушки - первое что нужно делать при троении!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пн июн 18, 2018 20:31

crocus писал(а):Ошибка лямдбы возникает периодически.
Это которая вторая? Может катализатор?

crocus
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 17:26

Сообщение crocus » Сб июл 14, 2018 8:41

Viento писал(а):crocus
Очень странно! Перекинуть свечи и катушки - первое что нужно делать при троении!
СПС, попробую в след. раз на СТО.

crocus
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 17:26

Сообщение crocus » Сб июл 14, 2018 8:42

Dulfer писал(а):
crocus писал(а):Ошибка лямдбы возникает периодически.
Это которая вторая? Может катализатор?
Наверное второй. его смотрели, вроде чистили в прошлом году (с их слов).

Аватара пользователя
ddnngg
Старожил
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 10:16
Откуда: Москва

Сообщение ddnngg » Пт авг 10, 2018 16:24

по-любому надо пропуски смотреть и катушки перекидывать
Лучше быть угрюмым мечтателем, чем безмозглым тусовщиком

Аватара пользователя
Cryhavoc
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2019 12:27
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Троил двигатель, стоит ли дальше искать причину?

Сообщение Cryhavoc » Пн ноя 18, 2019 14:51

У меня то же самое. Уже и катушки и свечи менял (после этого пропуск зажигания естественно пропал и троение), обманка стоит и механическая и эмулятор электронный, т.к. каталик выбит, лямбды в порядке. Но постоянно антиполюшн загорается и дергает, чихает при заводе на холодную несколько секунд и плавают обороты как у crocus. Ошибки по обогащенной смеси вылезают. Позавчера когда менял прокладку масляного блока в сервисе, сказали, что судя по звукам и этим симптомам надо ГРМ менять. Попробую, как деньги найду))
Antipollution faulty all the way))

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Троил двигатель, стоит ли дальше искать причину?

Сообщение Dulfer » Вт ноя 19, 2019 0:38

Что за прокладка масляного блока?
А натяжитель в каком состоянии? Может там цепь меняли?

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»