Жор масла, после капиталки
Здесь обсуждаются технические вопросы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Жор масла, после капиталки
Сообщение Serjo444 » Пт апр 27, 2018 23:17
Всем приветствую, у Вас я тут новичек, не кидайте помидоры сразу) Недавно приобрел Пежо 308, 2009 год, 1.6 ер6.
Немного лох.нулся с покупкой, и повез машину в сервис. Были выполнены работы: замена цепи,маслосъёмные колпачки,делали Хон ( как объяснили на цилиндрах делали насечки, мои куда то "пропали") , кольца,мотор подъёма клапонов,ГБЦ все мыли-чистили,прокладку ГБЦ меняли,прокладку клапанной крышки,и по мелочи ещё.все делали ставились оригинал. когда машину забирал сказали залей 100 бензина и дай просраться машине ,проехал 800км , в итоге масло жрет пол щюпа съело. Подскажите куда копать чего делать? В этом сервисе спрашивал сказали "ну мотор такой изначало ,любитель масло поесть. Попробуй масло поменять на 5w40,5w50,. Щас залито total 5w30 quartz ineo ecs
Сервис достаточно большой и специализируется на французах только..
Немного лох.нулся с покупкой, и повез машину в сервис. Были выполнены работы: замена цепи,маслосъёмные колпачки,делали Хон ( как объяснили на цилиндрах делали насечки, мои куда то "пропали") , кольца,мотор подъёма клапонов,ГБЦ все мыли-чистили,прокладку ГБЦ меняли,прокладку клапанной крышки,и по мелочи ещё.все делали ставились оригинал. когда машину забирал сказали залей 100 бензина и дай просраться машине ,проехал 800км , в итоге масло жрет пол щюпа съело. Подскажите куда копать чего делать? В этом сервисе спрашивал сказали "ну мотор такой изначало ,любитель масло поесть. Попробуй масло поменять на 5w40,5w50,. Щас залито total 5w30 quartz ineo ecs
Сервис достаточно большой и специализируется на французах только..
Serjo444
Саныч34ру
Сообщение Автик » Пт апр 27, 2018 23:41
Т.е. в день получения авто из сервиса было по щупу максимум, а через 800 км. только половина уровня осталась?
Предположим, что маслосъёмные колпачки масло держат.. и масло наружу никуда не уходит совсем, ни из под клапанной крышки, ни из под натяжителя цепи, ни из под прокладки масляного фильтра и его корпуса, ни из переднего и заднего сальников коленвала.. нигде нет подтеков сейчас...
Из оставшихся вариантов остался лишь один: "горшки" расшарены так(либо эллипс, либо близко к ВМТ "бочка" от выработки), что маслосъёмные кольца не справляются и масло не убирают со стенок цилиндров как положено...соответственно оно улетает в выхлопную трубу.
По идее маслу уходить больше некуда.
P.S. принципе, если сервис правильный, то должны были нутромером померять цилиндры и озвучить разброс, меня смущает хонингование б/у двигателя* Вариант масло в антифриз не рассматриваем) там видно в расширительном бачке масло*
Предположим, что маслосъёмные колпачки масло держат.. и масло наружу никуда не уходит совсем, ни из под клапанной крышки, ни из под натяжителя цепи, ни из под прокладки масляного фильтра и его корпуса, ни из переднего и заднего сальников коленвала.. нигде нет подтеков сейчас...
Из оставшихся вариантов остался лишь один: "горшки" расшарены так(либо эллипс, либо близко к ВМТ "бочка" от выработки), что маслосъёмные кольца не справляются и масло не убирают со стенок цилиндров как положено...соответственно оно улетает в выхлопную трубу.
По идее маслу уходить больше некуда.
P.S. принципе, если сервис правильный, то должны были нутромером померять цилиндры и озвучить разброс, меня смущает хонингование б/у двигателя* Вариант масло в антифриз не рассматриваем) там видно в расширительном бачке масло*
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))
Автик
Garikrus
Garikrus
Сообщение Serjo444 » Сб апр 28, 2018 9:08
Автик
теперь я тоже склоняюсь к цилиндрам.. что надо гильзовать. только самое обидное сказали бы "мастера сразу" и сделали все равно весь двигатель был разобран. а щас получится снова надо разбирать все... и самое главное найти хорошее место где сделать! чтобы не наступить на те же грабли и не попасть на таких же мастеров=(
почитал в просторах интернета что масло смысла нет менять на более густое...
теперь я тоже склоняюсь к цилиндрам.. что надо гильзовать. только самое обидное сказали бы "мастера сразу" и сделали все равно весь двигатель был разобран. а щас получится снова надо разбирать все... и самое главное найти хорошее место где сделать! чтобы не наступить на те же грабли и не попасть на таких же мастеров=(
почитал в просторах интернета что масло смысла нет менять на более густое...
Serjo444
Сообщение Serjo444 » Сб апр 28, 2018 9:16
Саныч34ру
симптомы это двигатель падал в аварийный режим и глох периодически..
и как всегда при покупке ничего не глохло.. и чек потушен принудительно. то есть он вообще не горит, надо еще выяснить как снова его сделать чтобы при проблемах он загорался.
а по ошибкам
Р0053
Р0131
Р0014
Р0172
U0404
Р0130
симптомы это двигатель падал в аварийный режим и глох периодически..
и как всегда при покупке ничего не глохло.. и чек потушен принудительно. то есть он вообще не горит, надо еще выяснить как снова его сделать чтобы при проблемах он загорался.
а по ошибкам
Р0053
Р0131
Р0014
Р0172
U0404
Р0130
Serjo444
Сообщение Serjo444 » Сб апр 28, 2018 10:40
Garikrus писал(а):Название сервиса в Студию!
МСКолпачки меняли, я надеюсь; а кольца МС?
Если да - то гильзовка Вам поможет.
в счёте были какие то кольца уплотнительные.. Увы не в курсе..Еще бы найти место где делать гильзовку эту. потому что в тот сервис я больше не хочу ездить. название "ситроенсервис+"
и блин если бы мастера сразу сказали что это надо делать то дешевле бы вышло т.к. двигатель уже был разобран. а щас еще платить чтоб разобрать-собрать и еще сама процедура гильзования. это как понимаю снова кольца менять? или поршни тоже меняюсь?
может быть сервис посоветуете? цена=качество.
Serjo444
Сообщение Саныч34ру » Сб апр 28, 2018 13:54
Извините, но с этим перечнем ошибок, капиталка это лишнееSerjo444 писал(а):Саныч34ру
симптомы это двигатель падал в аварийный режим и глох периодически..
и как всегда при покупке ничего не глохло.. и чек потушен принудительно. то есть он вообще не горит, надо еще выяснить как снова его сделать чтобы при проблемах он загорался.
а по ошибкам
Р0053
Р0131
Р0014
Р0172
U0404
Р0130
Вас, тупо нае..ли и развели на бабосы
Саныч34ру
Автик
Сообщение Serjo444 » Сб апр 28, 2018 17:22
Ну сказать мне нечего... плохой опыт, тоже опыт. Теперь ищю куда поехать дальше разобраться с мотором.Саныч34ру писал(а):Извините, но с этим перечнем ошибок, капиталка это лишнееSerjo444 писал(а):Саныч34ру
симптомы это двигатель падал в аварийный режим и глох периодически..
и как всегда при покупке ничего не глохло.. и чек потушен принудительно. то есть он вообще не горит, надо еще выяснить как снова его сделать чтобы при проблемах он загорался.
а по ошибкам
Р0053
Р0131
Р0014
Р0172
U0404
Р0130
Вас, тупо нае..ли и развели на бабосы
Serjo444
Serjo444
Ответить
13 сообщений
• Страница 1 из 1
Вернуться в «Технический раздел»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума