Печка не греет.....

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт янв 24, 2017 0:15

AlekSanchOS
Радиатор печки забит.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
AlekSanchOS
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2016 0:23

Сообщение AlekSanchOS » Вт янв 24, 2017 0:36

Viento писал(а):AlekSanchOS
Радиатор печки забит.
То есть промывать.
Где он вообще находится и как его снимать?
А чем промывать? Какую-то спец.жижу надо? Или аналогично как обычный чайник кипятят с лимонной кислотой?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт янв 24, 2017 5:48

AlekSanchOS
Лимонкой мыть
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15522
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение John Woo » Вт янв 24, 2017 7:13

А моторчик печки кто-нибудь снимал? У меня печка выть начала, особенно сильно на первой скорости.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт янв 24, 2017 9:08

Забит радиатор печки.
Мыть или менять.
Тема на форуме есть.

У меня при 19 на приборке в авто комфортно ( в куртке, при -10 за бортом).
Ручной режим и разные HI не использую вообще.
Всегда АВТО.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт янв 24, 2017 9:20

John Woo
Я снимал. Надо отжать защелку и повернуть весь мотор против часовой стрелки. Только вытащить его без снятия педали газа наверное не получится.

Аватара пользователя
AlekSanchOS
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2016 0:23

Сообщение AlekSanchOS » Вт янв 24, 2017 12:48

Принято соломоново решение:

Промыть всю систему полностью включая радиатор печки на работающей машине.
Все равно пробег к 100 тысячам подходит и надо сменить антифриз.

Промывать, кстати, порекомендовали не лимонной кислотой а молочной сывороткой. Молочная кислота вроде как менее агрессивна к алюминию.

Рассказали следующую последовательность:
Слить со всей системы старый антифриз. Залить воды, прокрутить пару минут. Слить эту воду с остатками антифриза. Полностью в систему залить молочной сыворотки. Прокрутить в течение часа покатавшись туда-сюда по улице с включенной печкой.
Слить всю эту жижу, попутно нецензурно удивляясь всему тому, что оттуда выльется. Залить воды и вымыть остатки сыворотки. Затем залить полный комплект нового антифриза.
Все.

Вот только вопрос:
Сколько требуется заливать литров для нормального заполнения системы?
И второй вопрос: что именно покупать? что было залито изначально я не знаю.

Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение John Woo » Пн янв 30, 2017 3:51

mich67 писал(а):John Woo
Я снимал. Надо отжать защелку и повернуть весь мотор против часовой стрелки. Только вытащить его без снятия педали газа наверное не получится.
А там подшипники или втулки?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн янв 30, 2017 10:25

втулки

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн янв 30, 2017 10:30

AlekSanchOS писал(а):Принято соломоново решение:

Промыть всю систему полностью включая радиатор печки на работающей машине.
Все равно пробег к 100 тысячам подходит и надо сменить антифриз.

Промывать, кстати, порекомендовали не лимонной кислотой а молочной сывороткой. Молочная кислота вроде как менее агрессивна к алюминию.

Рассказали следующую последовательность:
Слить со всей системы старый антифриз. Залить воды, прокрутить пару минут. Слить эту воду с остатками антифриза. Полностью в систему залить молочной сыворотки. Прокрутить в течение часа покатавшись туда-сюда по улице с включенной печкой.
Слить всю эту жижу, попутно нецензурно удивляясь всему тому, что оттуда выльется. Залить воды и вымыть остатки сыворотки. Затем залить полный комплект нового антифриза.
Все.

Вот только вопрос:
Сколько требуется заливать литров для нормального заполнения системы?
И второй вопрос: что именно покупать? что было залито изначально я не знаю.
Вы не промоете систему на все 100%
Всегда есть не сливаемый остаток.
Останется сыворотка.........

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн янв 30, 2017 12:16

AlekSanchOS писал(а):Принято соломоново решение:

Промыть всю систему полностью включая радиатор печки на работающей машине.
Все равно пробег к 100 тысячам подходит и надо сменить антифриз.

Промывать, кстати, порекомендовали не лимонной кислотой а молочной сывороткой. Молочная кислота вроде как менее агрессивна к алюминию.

Рассказали следующую последовательность:
Слить со всей системы старый антифриз. Залить воды, прокрутить пару минут. Слить эту воду с остатками антифриза. Полностью в систему залить молочной сыворотки. Прокрутить в течение часа покатавшись туда-сюда по улице с включенной печкой.
Слить всю эту жижу, попутно нецензурно удивляясь всему тому, что оттуда выльется. Залить воды и вымыть остатки сыворотки. Затем залить полный комплект нового антифриза.
Все.

Вот только вопрос:
Сколько требуется заливать литров для нормального заполнения системы?
И второй вопрос: что именно покупать? что было залито изначально я не знаю.
лимонная кислота алюминию не вредит никак
а объем 6.2 литра

Аватара пользователя
AlekSanchOS
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2016 0:23

Сообщение AlekSanchOS » Вт фев 14, 2017 10:56

А вот кстати вопрос: кто что думает про всякие жижи промывочные для систем охлаждения типа LAVR, Ravenol, LiquiMolly и прочие?

Стоит заморачиваться с ними, чтобы печку неснимать?
Промоет ли оно хорошо систему?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт фев 14, 2017 10:58

AlekSanchOS писал(а):А вот кстати вопрос: кто что думает про всякие жижи промывочные для систем охлаждения типа LAVR, Ravenol, LiquiMolly и прочие?

Стоит заморачиваться с ними, чтобы печку неснимать?
Промоет ли оно хорошо систему?
Перед заменой ОЖ?
Судя по тому сколько песка вымыло с моего радиатора...сомневаюсь.
Все пойдет в систему и не факт что выйдет вместе ос старой ОЖ.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт фев 14, 2017 11:00

AlekSanchOS
Ну если вы планируете промыть радиатор не один и не 2 раза, то промывки это Ваш путь.

Аватара пользователя
AlekSanchOS
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2016 0:23

Сообщение AlekSanchOS » Вт фев 14, 2017 11:05

yrk писал(а):
AlekSanchOS писал(а):А вот кстати вопрос: кто что думает про всякие жижи промывочные для систем охлаждения типа LAVR, Ravenol, LiquiMolly и прочие?

Стоит заморачиваться с ними, чтобы печку неснимать?
Промоет ли оно хорошо систему?
Перед заменой ОЖ?
Судя по тому сколько песка вымыло с моего радиатора...сомневаюсь.
Все пойдет в систему и не факт что выйдет вместе ос старой ОЖ.
Тогда как лучше сделать, чтобы промыть и печку и систему в целом?
Снять печку - промыть её отдельно, потом поставить печку и промыть систему в целом? тогда говнища из системы опять пойдут в печку - и смысл тогда от того, что промывал печку?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт фев 14, 2017 11:14

Мне делали так.
Слили старый антифриз - залили дистилят.
Прогнали.
Насосом выдули остатки.
Залили дистилят - прогнали - выдули.
Сняли радиатор печки.
Промыли.
Поставили.
Залили новый антифриз. (литр концентрата и остальное обычным)
Последний раз редактировалось yrk Вт фев 14, 2017 11:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт фев 14, 2017 11:14

Дистиллированная вода. 2-3 смены через километров 50-100. и отмоется система, потом промыть радиатор печки и залить антифриз. Только делать это летом. А то вода замерзнет и блок порвет.

Аватара пользователя
AlekSanchOS
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2016 0:23

Сообщение AlekSanchOS » Вт фев 14, 2017 11:29

mich67 писал(а):Дистиллированная вода. 2-3 смены через километров 50-100. и отмоется система, потом промыть радиатор печки и залить антифриз. Только делать это летом. А то вода замерзнет и блок порвет.
Это конечно хорошо летом мыть печку, но в машине-то холодно сейчас :)

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт фев 14, 2017 22:34

AlekSanchOS писал(а):
mich67 писал(а):Дистиллированная вода. 2-3 смены через километров 50-100. и отмоется система, потом промыть радиатор печки и залить антифриз. Только делать это летом. А то вода замерзнет и блок порвет.
Это конечно хорошо летом мыть печку, но в машине-то холодно сейчас :)
вы бы уже давно выделили себе день и ездили в тепле
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15503

а не раз в 3 недели писать, о том, что холодно
уже через 2 недели весна придет :)

Аватара пользователя
308-super
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 23:38

Сообщение 308-super » Вт фев 14, 2017 22:43

Я в салоне разбирал панель справа от педали газа, пластмаска где освещение ног водителя. Там два шланга. Короткий должен быть горячим, почти таким же как и длинный.
308, 2015 год.

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»