Печка не греет.....

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Владимир2011
Завсегдатай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 14:48
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Владимир2011 » Вт янв 24, 2012 9:58

Дмитрий В.
Мыть систему? от чего? неужели в машине, которой 3 с небольшим года уже забито все?

Аватара пользователя
Дмитрий В.
Завсегдатай
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
Откуда: Тольятти

Сообщение Дмитрий В. » Вт янв 24, 2012 15:32

Точно не могу сказать, но мне на сервисе проверили все что можно и ничего не нашли. А печка сейчас на холостых греет не особо, а если газанешь то уже лучше - т.е. проходимость через радиатор плохая, значит надо его мыть. Но это мое ИМХО. Если у вас получится что-то другое сообщите.
Изображение

Аватара пользователя
Владимир2011
Завсегдатай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 14:48
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Владимир2011 » Вт янв 24, 2012 15:54

на пятницу записался в сервис, если будет результат, отпишусь

Аватара пользователя
amikulaks-spb
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение amikulaks-spb » Вт янв 24, 2012 16:24

Скажите..кто знает компоновку в 308 системы отопления, а не могло произойти как у меня в свое время на творении ГАЗа.. Была у меня Волга 3110 и как-то с каждым годом грело все хуже и хуже.. В сервисе объяснили, что есть воздухозаборники через которые залетает пыль, пух и т.п вещи и забивают радиатор печки, т.е слой становится таким толстым, что даж не прогревается толком и в салон идет холодный воздух. Да на 308 есть салонный фильтр, но если детально осмотреть там есть щели- может за годы все же набивается всякого?

Аватара пользователя
Дмитрий В.
Завсегдатай
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
Откуда: Тольятти

Сообщение Дмитрий В. » Вт янв 24, 2012 16:50

Как компоновка не знаю, но когда мне снимали и показывали мой радиатор отопителя внешне он был почти как новый.
Изображение

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт янв 24, 2012 17:45

amikulaks-spb писал(а):Скажите..кто знает компоновку в 308 системы отопления
Видел в С/Б всю систему КК (в картинках, со стрелочками, заслонками, что, куда и при каких режимах), лень искать.
+79161346492

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вт янв 24, 2012 18:57

Я бился с этой проблемой с наступления холодов. Штуцеры, муцеры, воздух... Все проверенно и воздух выгнал. 4 литрами антифриза через штуцер вылиты на землю. Проблему решил таким образом: когда сильно холодно семью вожу на мерседесе:)

Аватара пользователя
Дмитрий В.
Завсегдатай
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
Откуда: Тольятти

Сообщение Дмитрий В. » Ср янв 25, 2012 7:18

Вот и меня уже мысли о смене авто не покидают
Изображение

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср янв 25, 2012 7:26

очень правильная позиция - забилась пепельница - пора менять машину

Аватара пользователя
Дмитрий В.
Завсегдатай
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
Откуда: Тольятти

Сообщение Дмитрий В. » Ср янв 25, 2012 9:12

Со своей колокольни хорошо судить, а вот вам такую печку в -20 и до работы 8 км, когда печка в нынешнем состоянии только-только начинает дуть теплым воздухом а ты уже на работе и самое главное как это победить никто не знает.
Зы: Раньше была африка в салоне даже в -30.
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср янв 25, 2012 9:29

Дмитрий В. писал(а):Точно не могу сказать, но мне на сервисе проверили все что можно и ничего не нашли. А печка сейчас на холостых греет не особо, а если газанешь то уже лучше - т.е. проходимость через радиатор плохая, значит надо его мыть. Но это мое ИМХО. Если у вас получится что-то другое сообщите.
Засорение радиаторов системы отопления и охлаждения на машине, которой пару лет - вещь практически невозможная, если только в систему не добавлялись герметики и некачественный антифриз.
Проходимость через радиатор печки зависит ещё от производительности помпы, которая в свою очередь зависит от зазора между крыльчаткой помпы и стенкой "улитки" посадочного места помпы. Этом зазор может увеличиваться по мере износа подшипника помпы и возможна ситуация, когда сальник исправен, течи нет, а крылчатка помпы незначительно смещена. Изменение производительностьи помпы в этом случае будет заметна только на малых оборотах.
Из опыта замены помпы на своей машине скажу, что при пробеге 75 000 вал помпы имел довольно заметный люфт, что говорит о сильной выработке в подшипнике помпы.

Аватара пользователя
amikulaks-spb
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение amikulaks-spb » Ср янв 25, 2012 9:45

Дмитрий В.
Не поленился и позвонил в автосервис ..зачитал ваш текст техническому специалисту мол это Все у меня так..и первое, что от мне ответил, что кинец помпы, второе низкий уровень ож.

Аватара пользователя
Владимир2011
Завсегдатай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 14:48
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Владимир2011 » Ср янв 25, 2012 9:45

На моем левке помпа и термостат новые (месяца 3 ). уровень антифриза нормальный, никуда не плавает (как пишут на некоторых форумах) двигатель прогревается нормально, стрелка доходит до 90 и тоже не плавает при езде, но вот воздух бляха-муха холодный идет в салон
по принципу вот такой ситуевины не может быть, как думаете? http://peugeot-moscow.com/pochemu-ne-ra ... pezho-407/

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср янв 25, 2012 10:01

И такое возможно. Но при двухзонном КК заслонки должны быть раздельными и иметь раздельный привод. Сразу две заслонки ломаться не должны.

Аватара пользователя
Владимир2011
Завсегдатай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 14:48
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Владимир2011 » Ср янв 25, 2012 10:18

vovan
если так, то наворное вы правы
у меня какраз двухзонный

Аватара пользователя
amikulaks-spb
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение amikulaks-spb » Ср янв 25, 2012 10:28

а ведь и вправду когда машину глушишь через какое-то время слышен звук моторчика который закрывает заслонку..Сломался, износился и заслонка остается всегда в летнем режиме..т.е с перекрытием печки... может тут собака и зарыта

Аватара пользователя
Владимир2011
Завсегдатай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 14:48
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Владимир2011 » Ср янв 25, 2012 10:38

amikulaks-spb
Но, если рассуждать), если она закрыта и не двигается, то это был бы аналог рекурси салона и стекла бы потели пстоянно
рекурсия у меня работает - когда включаешь - через некоторое время начинают подзапотевать стекла, я ее отрубаю и они распотевают

Аватара пользователя
amikulaks-spb
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение amikulaks-spb » Ср янв 25, 2012 10:43

явно необходимо видеть схему и знать алгоритм работы.. Логично же, что если ранее было в салоне жарко, а тут вдруг стало не жарко-явно косяк имеется..а еще не могут ли врать датчики климата?

Аватара пользователя
Дмитрий В.
Завсегдатай
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
Откуда: Тольятти

Сообщение Дмитрий В. » Ср янв 25, 2012 11:15

amikulaks-spb писал(а):Дмитрий В.
Не поленился и позвонил в автосервис ..зачитал ваш текст техническому специалисту мол это Все у меня так..и первое, что от мне ответил, что кинец помпы, второе низкий уровень ож.
Мне помпу снимали, смотрели с ней все нормально, уровень ож в норме я кстати на всякий случай поменял ее на новую. А проблема не ушла
Изображение

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Ср янв 25, 2012 11:16

amikulaks-spb писал(а):явно необходимо видеть схему и знать алгоритм работы.. Логично же, что если ранее было в салоне жарко, а тут вдруг стало не жарко-явно косяк имеется..а еще не могут ли врать датчики климата?
Ну у меня более менее в авто когда не меньше 30 минут покатаешься. А первая хозяйка говорит, что так печка работает с новья. На третьем гольфе у отца на помпе половина лопостей отломана была, но об этом узнали только когда пришло время замены помпы.

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»