Печка не греет.....

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пн дек 12, 2016 23:02

Виталий-pnz писал(а):рыжий (морковный)
У меня такой был, тоже в Сошо заливали.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт дек 13, 2016 0:04

Stasmvd писал(а):
Viento писал(а):Stasmvd
радиатор нужно мыть и зимнюю заслонку поставить
Нет машина греется на ходу быстро, а вот тепло в салон не идет. А где расположен клапан на термостате, чет найти не могу.
Не нужно мыть? :) Ну-ну! Удачных поисков и исследований!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Вт дек 13, 2016 6:37

artyomovm писал(а):
Виталий-pnz писал(а):рыжий (морковный), полазил по форумам пежо, именно такого цвета говорят что Тотал заливают официалы
У меня синий во Франции залили.
+1

aya
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 15:23
Откуда: Белгород

Сообщение aya » Ср дек 14, 2016 12:38

А вот забавный вопрос про радиатор. Сейчас по автодоку и прочим в наличии только фирменные, нету ни ZOLERT zcp8s4 ни VALEO 812416.
При этом у друга на Valeo показывает в возможных заменах - Valeo 812417, вот он:
http://www.autodoc.ru/web/part/valeo/21/art/812417/

Вроде и допуск в пежо 308 есть и стоит даже дешевле чем 812416.

Кто-нибудь знает что это? Новая модель или что? Кто-нибудь его уже ставил?

ps: нашел в интернетах вот это:
812416 имеет размер 27 x 22.8 x 7.2 cm, а 812417 — 27 x 23 x 7.4 cm!
и в тоже время:
Позвонил в Valeo, сказали они одинаковые

2. И по поводу совместимости радиатора от LADA Vesta нет новостей? :)

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Ср дек 14, 2016 13:10

Вот на 7 зиме печка перестала жарить. Но, вот скажите, из средних дефлекторов сильный поток воздуха идёт? У меня еле-еле, хотя на лобовое поток сильный.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср дек 14, 2016 13:58

на каком режиме.
Если вент на максимум поставите - будет дуть шо ппц.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Ср дек 14, 2016 20:49

Чето странно как-то. Обычно на 5 вентилятор достаточно заметно гудит. А сейчас как-то тише стало. Или это был вентилятор кондиционера?

Stasmvd
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 20:37

Сообщение Stasmvd » Чт дек 22, 2016 9:03

Наконец починил свою ласточку. Оказалось, что термостат был заклинивший. Большой радиатор не грелся совсем, грелась только верхняя его часть. Поменял его на бмвшный термостат. Заодно заново промыл радиатор салона. Сначала ортофосфорной кислото эй (растворитель ржавчины), потом лимонной кислотой. После заливки антифриза спустил воздух на печке и на термостате. Теперь печка огонь. С начала запуска двигателя оба патрубка идущие к печке горячие.

Аватара пользователя
mnur
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18
Откуда: Татарстан

Сообщение mnur » Чт дек 22, 2016 9:27

Всем мира в дом!
Беда случилась у меня такая же (печка не греет). Наблюдения: добраться до колпачка на термосе, это ужас, через неделю только смог найти и разглядеть; поставить панель № 2, секс ещё тот, завернуть саморез обратно, делал два подхода (два дня). >:o

Петров
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2016 14:30
Откуда: Ярославль

Сообщение Петров » Чт дек 22, 2016 15:41

Промой печку, не ленись. Антифриз заодно поменяй и будет тебе счастье. Я этой хернёй воскресенье прошлое посвятил. С машины не снимал. Чтобы до шлангов долезть - аккумулятор снимал. Грязи куча!Теперь - жара! :)

Аватара пользователя
mnur
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18
Откуда: Татарстан

Сообщение mnur » Сб дек 24, 2016 17:20

Какой шланг на печке прямой, а какой - обратный? Верхний с колпачком для спуска воздуха, это прямой?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб дек 24, 2016 18:01

mnur
Верхний из радиатора
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
mnur
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18
Откуда: Татарстан

Сообщение mnur » Сб дек 24, 2016 18:28

Viento писал(а):Верхний из радиатора
Отсюда вывод, нижний в радиатор.
Спасибо!

Аватара пользователя
Виталий-pnz
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2016 21:24
Откуда: Пенза

Сообщение Виталий-pnz » Сб дек 24, 2016 21:47

Ребята, большое спасибо всем, кто помог мне разобраться в проблеме, дал советы и спасибо тем кто сделал описание процессов снятия радиатора и его промывки! Сделал все по инструкции - в салоне такой Ташкент, которого не было никогда))) В общем езжу радуюсь, ещё раз спасибо!

Аватара пользователя
bized
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 19:49
Откуда: обнинск

Сообщение bized » Пн янв 09, 2017 16:08

Доброго дня! история такова: месяц назад по причине еле теплого воздуха из печки, был промыт радиатор, ситуация изменилась, стало горячо! Но на днях во время сильных морозов, после пробега в 50 км на ходу резко подуло холодом с пассажирской стороны, при чем ситуация иногда меняется при небольшой скорости и ручной регулировке скорости вентилятора, если включать "авто" опять просачивается холодный воздух, в общем правая сторона ведет себя непредсказуемо, закономерность пока выяснить не удалось. посему родился вопрос, возможно ли, что все таки заслонка теперь чудит? и есть ли способы продиагностировать не/правильную работу заслонок

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт янв 10, 2017 0:39

bized писал(а):Доброго дня! история такова: месяц назад по причине еле теплого воздуха из печки, был промыт радиатор, ситуация изменилась, стало горячо! Но на днях во время сильных морозов, после пробега в 50 км на ходу резко подуло холодом с пассажирской стороны, при чем ситуация иногда меняется при небольшой скорости и ручной регулировке скорости вентилятора, если включать "авто" опять просачивается холодный воздух, в общем правая сторона ведет себя непредсказуемо, закономерность пока выяснить не удалось. посему родился вопрос, возможно ли, что все таки заслонка теперь чудит? и есть ли способы продиагностировать не/правильную работу заслонок
если только одна сторона себя так ведет, то скорее всего у вас хлам всякий плавает в системе, и радиатор забился этим всем делом, и надо вместе с промывкой радиатора полностью заменить антифриз тогда, или плохо вымыли

ayrat358
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 15:58

Сообщение ayrat358 » Ср янв 11, 2017 16:00

вариантов может быть множество, начинать надо с самых простых, хотя бы уровень антифриза проверить, остальные читайте http://avtoexperts.ru/article/pochemu-p ... et-pechka/

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср янв 11, 2017 16:14

ayrat358
На 308 все просто:
Нет проблем с температурой дв?
Уровень ОЖ в норме?
Воздуха в системе нет?
Нет ошибок по системе охлаждения при диагностике Лексией?
Салонный фильтр новый?

Если по всем пунктам выше всё корректно, то 99% проблем - забит радиатор печки!

И не нужно кидать ссылки на ремонт Вазов и прочих тазов с их обычными моторами. Обычно они общие и мало подходят к 308му. . У 307, например, проблемы часто с обломанным приводом заслонок.У 308 таких проблем нет.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

alexandr76
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 16:27
Откуда: Люберцы

Сообщение alexandr76 » Чт янв 19, 2017 18:57

Viento
печка греет как новая, благодарю!!!

Аватара пользователя
AlekSanchOS
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2016 0:23

Сообщение AlekSanchOS » Пн янв 23, 2017 23:53

У меня вопрос такой:

климат двухзонный.
в режиме Hi не дает поток горячего воздуха в салон.

на холодную уровень охлаждайки в бачке на сантиметр выше min.
прогрев двигателя происходит не быстро и не долго.
то есть обычно это так: завожу двигатель, минуты 3 работает на холостых (пока туда-сюда открыл ворота, протер стекла/зеркала), выезжаю из гаража. еще минут 3 закрыть ворота и поехал. минут через 7 езды стрелка становится на 90 и стабильно стоит там.

климат работает в режиме Hi с самого пуска двигателя. скорость вентилятора на максимум (8 делений). сначала из вент.решеток идет воздух, по ощущениям, уличной температуры. на прогретом двигле - примерно комнатной температуры.
уменьшаем вентилятор до 6 делений - поток слабый но гораздо теплее.
увеличиваем до 7 - чуть сильнее поток, но тут же становиться более прохладный.

на днях целый день катался в машине по делам. и весь день климат стоял в режиме Hi (и 6 делений скорость вентилятора). Но в салоне постоянно чувствовалась легкая прохладца.
То есть нет того жара, который был прошлой зимой в режиме Hi (что через полчаса в салоне было жарко так, что аж можно было в одной рубашке сидеть)

включаем климат на температуру 28, 6 делений скорости вентилятора - температура воздуха из воздуховода по ощущениям, такая-же как и на "Hi".

где копать проблему?
термостат? водяной насос? датчики температуры воздуха в салоне? какие-нибудь термореле?

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»