Печка не греет.....

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Dell
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2017 13:53
Откуда: Москва

Сообщение Dell » Ср дек 06, 2017 12:39

Добрый день!
В авто режиме КК с водительской стороны дует горячим, с пассажирской - еле теплым, сзади вообще идёт очень холодный воздух. Если вручную поставить 2-4 деления - через все заслонки идет теплый воздух.
Попеременно открывал по одной заслонке с вентилятором на максимуме - через каждую идет одинаковый горячий воздух.
Значит пора мыть радиатор?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср дек 06, 2017 14:11

Dell писал(а):Добрый день!
В авто режиме КК с водительской стороны дует горячим, с пассажирской - еле теплым, сзади вообще идёт очень холодный воздух. Если вручную поставить 2-4 деления - через все заслонки идет теплый воздух.
Попеременно открывал по одной заслонке с вентилятором на максимуме - через каждую идет одинаковый горячий воздух.
Значит пора мыть радиатор?
радиатор пора мыть если при полном прогреве двигателя (90 на приборке) при направлении воздуха на человека при темп Хай и макс оборотах вент (все деления) идет холодный или еле теплый воздух. При норм радиаторе руку у воздуховода не удержать - горячо.

Аватара пользователя
MCM
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение MCM » Пт фев 09, 2018 17:15

Француз, 2008 года. Пробег 35000 км. Заметил, что печка стала давать всё меньше тепла в салон. Пошерстил интернет. Решил начать с замены тосола (ни разу не меня) и салонного фильтра. Съездил сегодня в сервис. После описаных процедур снова стал к печке. Не помогло. В сервисе сказал промывать радиатор теперь и если не поможет-то менять его. Вопрос тем, кто сталкивался с подобной проблемой-промывка радиатора решала проблему. И да. При темп. ХАЙ и макс оборотах тепло идет в салон. В чем ещё может быть причина?
Изображение

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт фев 09, 2018 17:24

MCM
Причина в 99,9% забитый радиатор печки.
На хай должно жечь руку на прогретом дв
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
MCM
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение MCM » Пт фев 09, 2018 18:42

Viento писал(а):
Чистить радиатор или сразу менять?
Изображение

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт фев 09, 2018 18:55

MCM
Мыть можно.
Тема тут есть.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
MCM
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение MCM » Пт фев 09, 2018 19:08

И ещё вспомнил. В сильные холода гонял по трассе. Задние стекла замерзали. Тоже признак забитого радиатора?
Изображение

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пт фев 09, 2018 20:03

MCM писал(а):
Viento писал(а):
Чистить радиатор или сразу менять?
вам сюда http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15503

Alex t4
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 14:01
Откуда: Leningrad

Сообщение Alex t4 » Пт мар 09, 2018 22:12

Спасибо Диме mich67,сгоняли к нему,почистил...
Теперь во француженке тееплооо :ROFL:...
Изображение

Изображение

Изображение

hjk
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru

Сообщение hjk » Сб июн 02, 2018 21:00

поставил новый радиатор печки (оригинал) - и все равно разница температуры у пассажира (холоднее) и водителя.

Там одна заслонка или две (климат - две вроде должно быть?) может пассажирская не работает?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб июн 02, 2018 21:10

hjk
может воздух?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

hjk
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru

Сообщение hjk » Вс июн 03, 2018 7:35

Viento писал(а):hjk
может воздух?
тогда уж гелий 3 какой-то... загадка.

Ну а если без шуток, то у пассажира холоднее. (помпу кстати тоже поменял)

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Вс июн 03, 2018 22:05

у меня тоже всегда была разница между пасажирским и водительским воздухом, у водителя теплее, даже с новой печкой, не парюсь, так как что зимой не холодно летом не жарко, хотя летом не сравнивал с температурой кондеем у кого холодней, в выходные попробую)))
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

hjk
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru

Сообщение hjk » Пн июн 04, 2018 12:03

driver52 писал(а):у меня тоже всегда была разница между пасажирским и водительским воздухом, у водителя теплее, даже с новой печкой, не парюсь, так как что зимой не холодно летом не жарко, хотя летом не сравнивал с температурой кондеем у кого холодней, в выходные попробую)))
тоже склоняюсь к тому же у себя. Но теперь надо холодов ждать, чтобы проверить

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт июн 05, 2018 22:57

бред какой-то
скорее воздух
не должно быть разницы
Делаю сайты =)

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Сб июн 09, 2018 14:08

Не пойму почему у некоторых есть претензии к печке? :unknow:
На днях, после поездки при температуре окружающего воздуха +12С включил на +28С и максимальный обдув. За 12 мин на ХХ температура ОЖ упала с +102С до +81С.
PS
Теперь знаю как сбрасывать температуру перед парковкой :umnik:
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Сб июн 09, 2018 14:18

NAK писал(а):Теперь знаю как сбрасывать температуру перед парковкой :umnik:
0_0 Зачем?

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Сб июн 09, 2018 18:24

yrk писал(а):
NAK писал(а):Теперь знаю как сбрасывать температуру перед парковкой :umnik:
0_0 Зачем?


Не люблю кипяток и горячую голову!
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб июн 09, 2018 19:46

NAK писал(а):
yrk писал(а):
NAK писал(а):Теперь знаю как сбрасывать температуру перед парковкой :umnik:
0_0 Зачем?


Не люблю кипяток и горячую голову!
что? чью голову?
какой кипяток? это нормальная рабочая температура двигателя и масла

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Сб июн 09, 2018 20:28

sunray
Упс, сорри.
Эта температура на веретенке, на гуталине(xW-30 и выше) температура +105+108С.
+108С - тоже норм?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»