Кондиционер EP6

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Sglasio
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 20:20

Сообщение Sglasio » Чт июл 06, 2017 17:56

В общем, да, +12 нет в розовом. Кинул провод на прямую, щелчек мощьный в районе компрессора... выходит что сервис говно, кондиционерщик тоже... ни кто не догадался кинуть +12 на прямую. Вопрос, от куда берется 12 вольт в той самой фишке? предохранитель есть какой?
Пеугеот 308, EP6 + МКПП

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Чт июл 06, 2017 19:03

Sglasio писал(а):В общем, да, +12 нет в розовом. Кинул провод на прямую, щелчек мощьный в районе компрессора... выходит что сервис говно, кондиционерщик тоже... ни кто не догадался кинуть +12 на прямую. Вопрос, от куда берется 12 вольт в той самой фишке? предохранитель есть какой?
отдельного предохранителя нет, питание управляется этим блоком, все реле припаены внутри на плату
когда подали на прямую и заработал компрессор, вентилятор заработал?

Sglasio
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 20:20

Сообщение Sglasio » Пт июл 07, 2017 5:26

Как-то долго проводок не держал, прислонил, шваркнула искра, щелкнул компрессор, обороты ДВС упали резко, и проводок убрал... очканул).
Испуг, радость, удивление, недоумевание... все это уместилось в пол секунды, которые был прислонен кабелек
Пеугеот 308, EP6 + МКПП

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пт июл 07, 2017 10:23

Sglasio
я вам все таки советую найти сервис по пежо, в тот который вы ездили как и любой мультимарочник ничего по французу не сделает
нужно проверить первую скорость вентилятора, это по статистике 80% как причина проблем с кондиционером

Sglasio
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 20:20

Сообщение Sglasio » Пт июл 07, 2017 11:43

Да вот проблема у нас с Пежо центрами.
И ездить не всегда возможно
Пеугеот 308, EP6 + МКПП

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пт июл 07, 2017 12:00

ну т.к. проверка вентилятора относится по протоколу к двс это можно сделать мультимарочным сканером

Sglasio
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 20:20

Сообщение Sglasio » Пт июл 07, 2017 12:37

Можешь еще раз подробно рассказать про проверку вентилятора? Что конкретно проверить и какой вентилятор? Что значит "первая скорость" ?
Т.е. врубить в машине вентелятор на 1-ую скорость? или что? Если я сам подам +12, но в компрессоре нет ни масла ни фриона, что должно произойти? Должен заработать вентилятор радиатора?
Пеугеот 308, EP6 + МКПП

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пт июл 07, 2017 13:41

вентилятор охлаждения один, имеет несколько скоростей, при включении кондиционера включается первая скорость, для этого на кожухе вентилятора стоит резистор + термопредохранитель, очень частой проблемой является перегорание термопредохранителя, проверяется путем подачи сигнала через сканер
Sglasio писал(а):Если я сам подам +12, но в компрессоре нет ни масла ни фриона, что должно произойти?
кратковремено ничего страшного не успеет произойти, но как при этом вентилятор будет себя вести не знаю

Sglasio
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 20:20

Сообщение Sglasio » Пт июл 07, 2017 13:53

Но в теории, судя по твоим словам, +12вольт должен лишь дать пинка компрессору.... у компрессора же в свою очередь есть как я понял 2 режима работы, работать и не работать. Вентилятор должен видимо снимать показания с резистора путем малого тока... не снимать а просто получать малый ток.
Пеугеот 308, EP6 + МКПП

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пт июл 07, 2017 14:18

Sglasio писал(а):12вольт должен лишь дать пинка компрессору
еще раз - компрессор крутиться постоянно, питание подается на клапан в компрессоре открывающий и регулирующий поток в магистраль

в теории всем управляет БСМ он считывает данные с датчика давления и ответ от клапана компрессора (и подачей питания на него), включением первой скорости вентилятора через линию питания с резистором

что у вас конкретно можно понять только последовательными проверками компонентов и лучше надеется что это не БСМ испортился ( что тоже к сожалению не редкость)

найдите хотя бы электрика, ну а лучше человека со сканером, а то проверками с подачей питания плохо дело может кончиться

Sglasio
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 20:20

Сообщение Sglasio » Сб июл 08, 2017 15:22

Толстый розовый +, оказался стартер!!!.... а я в Фитсервис с притензией заявился... мол вы все жулики и гады... оказалось что +12 то есть. Мерили прямо в проводе к фишке. Фишка тоже в прекрасном состоянии...
Пеугеот 308, EP6 + МКПП

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Вт июл 11, 2017 21:05

Чем дело кончилось?

Sglasio
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 20:20

Кондер

Сообщение Sglasio » Ср июл 12, 2017 18:21

Пока особо ни чем)
Пеугеот 308, EP6 + МКПП

GADzik
Эксперт
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 17:37
Откуда: Питер

Сообщение GADzik » Чт июл 13, 2017 10:23

Sglasio писал(а):Делать то что? ....
проверить мультиметром питание компрессора? по выше изложенной методике по проводу?... осталось только понять какая именно реле и фишка...
вот читаю и кажется у меня такая же проблема была, единственное что у меня изначально был пробит радиатор, его заменили, и спустя неделю перестала работать система, по итогу сдох компрессор. так же все проверяли, от реле с пердом, до бсм и компрессора... а по факту, подать напрямую на фишку 12В, в обход БСМ, если заработало, то проблема либо в БСМ, либо в контактах от бсм до кондея, если не заработало, то компрессор.

GADzik
Эксперт
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 17:37
Откуда: Питер

Сообщение GADzik » Чт июл 13, 2017 10:24

Sglasio писал(а):Толстый розовый +, оказался стартер!!!.... а я в Фитсервис с притензией заявился... мол вы все жулики и гады... оказалось что +12 то есть. Мерили прямо в проводе к фишке. Фишка тоже в прекрасном состоянии...
толстый розовый стартер- ессесно, в фишке 3 провода, 2- на компрессор, третий толстый на стартер

GADzik
Эксперт
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 17:37
Откуда: Питер

Сообщение GADzik » Чт июл 13, 2017 10:26

Sglasio писал(а):Как-то долго проводок не держал, прислонил, шваркнула искра, щелкнул компрессор, обороты ДВС упали резко, и проводок убрал... очканул).
Испуг, радость, удивление, недоумевание... все это уместилось в пол секунды, которые был прислонен кабелек
давление изменилось при подачи на прямую? чтобы это понять, достаточно потрогать трубки. Вангую- компрессор

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Re: Кондер

Сообщение СЭМ » Пт июл 14, 2017 18:44

Sglasio писал(а):Пока особо ни чем)
Похоже я, действительно, перепутал. Давно дело было. Толстый стартер, а другие два на компрессор. Ну проверь мультиметром напряжение на двух оставшихся. Если есть - проблема в компрессоре. Если нет, то где-то в системе управления. Ну вообще у ПЕЖО проблемы с разъемами.

Sglasio
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 20:20

Сообщение Sglasio » Пн июл 17, 2017 9:41

Ну при мне сервисник втыкал отвертку которая светится в проводом которой еще можно достать рукой, но потом который уходит под стартер... питание там есть... Потом подняли авто, фишка говорят в идеальном состоянии... так как спрятана под резинкой.
Пеугеот 308, EP6 + МКПП

MANONa
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2016 15:31
Откуда: Рио де Керчь

Сообщение MANONa » Вс сен 02, 2018 17:03

Всем привет! Появилась проблема с кондиционером. Работает когда ему вздумается. Утром 100%, далее при движении начинает дуть тёплым, потом вновь холод и т.д. Давление проверяли, фрион, смазку... меняли за месяц раза три. Всё равно он живёт своей жизнью. В последнее время стал замечать, что такая работа кондея зависит от оборотов двигателя. Можно очень долго ехать по трассе изнывая от жары и, приехав в другой город и став на светофоре, кондей может задуть долгожданной прохладой. На холостом может долго стоять и дуть холодным. Что с ним происходит?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн сен 03, 2018 9:56

Коды ошибок в студию.

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»