Кондиционер EP6

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Sglasio
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 20:20

Кондиционер EP6

Сообщение Sglasio » Пт июн 23, 2017 21:05

Как проверить работоспособность компрессора кондиционера? При включении А/С, обороты двигателя меняются, но холодом не дует. Смотрели заправщики через давление, показывает по 10атм в обоих контурах. От сюда вопрос, как проверить датчик наличия фриона? (Лексия ошибок не выдает). Можно ли механическим путем как-то провернуть компрессор? С виду выглядит вот так: Изображение
Пеугеот 308, EP6 + МКПП

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пт июн 23, 2017 21:15

Sglasio писал(а):Можно ли механическим путем как-то провернуть компрессор?
здесь система без муфты, крутиться постоянно

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пт июн 23, 2017 21:20

Sglasio писал(а):10атм в обоих контурах
кондер не работает вот и давление одинаковое, только меня смущает цифра 10 атм ( у меня на сколько помню 8.5 показывало), до этого случая когда заправляли?

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пт июн 23, 2017 22:52

poddubich писал(а):только меня смущает цифра 10 атм ( у меня на сколько помню 8.5 показывало),
Давление в системе при не работающем кондере очень сильно зависит от температуры. На прогретом авто давление выше, так как выше температура подкапотного пространства.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пт июн 23, 2017 22:58

artyomovm писал(а):Давление в системе при не работающем кондере очень сильно зависит от температуры.
забыл про это написать, сам то на горячем двс смотрел а положено на холодную мерять

Sglasio
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 20:20

Сообщение Sglasio » Сб июн 24, 2017 5:28

Купил с таким кондеем.
Может стоит не много в первичном контуре подспустить? Т.е. я имею ввиду если давление критично, то комп может и не запустить компрессор.
Пеугеот 308, EP6 + МКПП

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Сб июн 24, 2017 7:09

проверяйте первую скорость карлосона, принудительно через тест исполнительных механизмов в программе ДБ или РР

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Сб июн 24, 2017 8:59

Sglasio
У кондиционера нет первичного и соответственно вторичного контура. На стоячем кондиционере давление зависит только от температуры, ну кроме тех случаев, когда он совсем пустой. Если вы зальете в кондиционер в три раза больше фреона, чем нужно, то все равно , давление будет , как на том, который заправлен правильно. Часть фреона в системе состоит в жидкой фазе. Вот лишний фреон и перейдет в жидкую фазу. Перезаправлять систему нельзя, так как жидкий фреон может попасть в компрессор, и тогда ему конец. Посмотрите вот эту статью: https://www.zr.ru/content/articles/9047 ... konditsio/ Там есть график., красная линия на котором, как раз и показывает давление в системе в зависимости от температуры, на стоячем кондиционере.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Сб июн 24, 2017 10:34

Sglasio писал(а):Купил с таким кондеем.
Может стоит не много в первичном контуре подспустить?
в вашем случае непонятно как кондиционер обслуживали - лучший вариант полная перезаправка по весу фреона, т.к. масло тоже надо менять
плюс нужна нормальная диагностика со сканером, что бы смотреть ошибки (тот же датчик давления проверить, сравнив его показания с манометром например) и проверить первую скорость вентилятора (как уже вам написали)

Sglasio
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 20:20

компрессор

Сообщение Sglasio » Вс июл 02, 2017 14:33

В сервисе диагностировали смерть или плохая работа электромагнитной муфты. Вопрос: Где можно купить (и можно ли) саму муфту приобрести? Можно ли наладить эту, почистив? Какой компрессор подойдет если родной будет очень дорогим и только под заказ?
Пеугеот 308, EP6 + МКПП

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс июл 02, 2017 16:48

Sglasio
Нет на Вашем автомобиле электромагнитной муфты, если у Вас не дизель.
А так есть компрессоры и с муфтой и без муфтовый.

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Вс июл 02, 2017 21:48

При включении АС обороты меняются в бОльшую или меньшую сторону? Если в бОльшую, то компрессор просто не включился. Может элементарно тупо не идти сигнал на включение из-за отсутствия контакта. У меня так было. Сервисмены официальные долго мне голову морочили (или сами морочились по тупости, что совсем не исключаю). Меняли (за мой счет панель управления климатом), а когда это не сработало, предложили поменять ЭБУ. Тут я уже не выдержал (все происходило в жару в течении месяца) и начал орать. Тогда они "включились" и заменили один электрический разъем, как сейчас помню за 178 рублей. Прошло уже лет шесть, все работает. Этот "волшебный" разъем находится под капотом в блоке около АКБ. Главный провод там розовый, толстый. Он дает сигнал на компрессор.
Совет - откройте этот блок, пошурудите разъемы. Второй проблемный разъем находится непосредственно на компрессоре. Проблемный потому, что внизу, в грязи и плохо доступен.

Если написал глупость - не судите строго.

Sglasio
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 20:20

О

Сообщение Sglasio » Пн июл 03, 2017 10:26

Обороты добавляются в бОльшую сторону.
Сервисмены типа тестировали сказали что питание идет.
Сервис был ФИТ Сервис, там крутиться около тачки нельзя((( я хз как они проверяли и проверяли ли... но судя по камерам наблюдения, машина не была на подъемнике.
Пеугеот 308, EP6 + МКПП

Sglasio
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 20:20

Сообщение Sglasio » Пн июл 03, 2017 10:27

mich67 писал(а):Sglasio
Нет на Вашем автомобиле электромагнитной муфты, если у Вас не дизель.
А так есть компрессоры и с муфтой и без муфтовый.
Ну говорят что муфта не работает(
Пеугеот 308, EP6 + МКПП

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн июл 03, 2017 10:35

Значит такая квалификация мастеровSglasio

Sglasio
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 20:20

Сообщение Sglasio » Пн июл 03, 2017 11:42

Делать то что? ....
проверить мультиметром питание компрессора? по выше изложенной методике по проводу?... осталось только понять какая именно реле и фишка...
Пеугеот 308, EP6 + МКПП

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Re: О

Сообщение СЭМ » Пн июл 03, 2017 19:23

Sglasio писал(а):Обороты добавляются в бОльшую сторону.
Сервисмены типа тестировали сказали что питание идет.
Сервис был ФИТ Сервис, там крутиться около тачки нельзя((( я хз как они проверяли и проверяли ли... но судя по камерам наблюдения, машина не была на подъемнике.
Я б на вашем месте доехал до людей, которые занимаются конкретно кондиционерами. Они, я думаю, установят причину за 5 минут. Обороты при включении увеличиваются, значит компрессор не дает сопротивления. Прошивка двигателя устроена таким образом, что при включении кондея, она увеличивает подачу топлива, чтобы компенсировать появившееся сопротивление вращению.

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Ср июл 05, 2017 22:22

Sglasio писал(а):Делать то что? ....
проверить мультиметром питание компрессора? по выше изложенной методике по проводу?... осталось только понять какая именно реле и фишка...
На фото "хвост" этой фишки у меня в руке. Толстый розовый это "+". Если его там нет, компрессор не включится. Можно подать напрямую с АКБ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Ср июл 05, 2017 22:30

О как! Аж три раза фото добавил!
Ну да ладно... Так вот видна эта фишка, видно, что ее перепаивали. Вот ее надо пошурудить. Проверить + на толстом розовом. Если его нет, то подать его напрямую. Компрессор должен включиться. Проверить еще разъем на самом компрессоре.

Sglasio
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 20:20

Сообщение Sglasio » Чт июл 06, 2017 9:52

Я вас понял! Спасибо проверю.!
Пеугеот 308, EP6 + МКПП

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»