Стоит ли продавать машину. Нужен совет знающих людей
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Стоит ли продавать машину. Нужен совет знающих людей
Добрый вечер. Случилась такая ситуация, начала выскакивать ошибка Depolution system foult, поменял топливо, пропала.
Кроме того, начало понемногу капать масло. Не значтельно. Но часто начала выскакивать ошибка о нехватки масла, сразу доливал.
Чрез какое-то время в пробке поймал скачок температуры на датчике, посмотрел, ушла охлаждающая жидкость, дал остыть, добрался до ремонтников. В сервисе сказали, что нужно менять радиатор, снимать голову двигателя, шлифовать, менять термостат(не разбираюсь, агрегат, который отвечает за охлаждение), за одно и подушки двигателя. В результате после всех замен, машина перестала заводиться. Ремонтники развели руками и сказали, что выскакивает ошибка, которую не могут убрать. Отвез к другим, провели диагностику, машину завели. Но выяснилось, что в блоке управления двигателем датчик, который отвечает за качество смеси не работает. Кроме того, сразу включается при заводе вентилятор. Масло из под машины капать перестало, но сам двигатель весь в масле. Мастер предложил заменить блок управления двигателем+ иммобилайзер, но как дальше поведет себя двигатель не известно, т.к. по словам ремонтника модель двигателя очень капризная и неудачная. Но советует, что лучше ее продать как она есть . Ошибка Depolution system foult теперь появляется сразу при заводе. На данный момент машина с неисправным блоком управления двигателем, как будто троит, сизый дым из трубы. Может ли это быть решено только заменой блока управления двигателем(ошибка, сизый дым, троит).
Машинка очень нравится, продавать не хотелось бы. Но стоит ли заморачиваться с ремонтом и может прав мастер, который говорит, что надо от нее побыстрее избавляться?
Прошу прощения за длинный текст, плохо разбираюсь в авто, хотел описать ситуацию как можно подробнее.
Спасибо
Кроме того, начало понемногу капать масло. Не значтельно. Но часто начала выскакивать ошибка о нехватки масла, сразу доливал.
Чрез какое-то время в пробке поймал скачок температуры на датчике, посмотрел, ушла охлаждающая жидкость, дал остыть, добрался до ремонтников. В сервисе сказали, что нужно менять радиатор, снимать голову двигателя, шлифовать, менять термостат(не разбираюсь, агрегат, который отвечает за охлаждение), за одно и подушки двигателя. В результате после всех замен, машина перестала заводиться. Ремонтники развели руками и сказали, что выскакивает ошибка, которую не могут убрать. Отвез к другим, провели диагностику, машину завели. Но выяснилось, что в блоке управления двигателем датчик, который отвечает за качество смеси не работает. Кроме того, сразу включается при заводе вентилятор. Масло из под машины капать перестало, но сам двигатель весь в масле. Мастер предложил заменить блок управления двигателем+ иммобилайзер, но как дальше поведет себя двигатель не известно, т.к. по словам ремонтника модель двигателя очень капризная и неудачная. Но советует, что лучше ее продать как она есть . Ошибка Depolution system foult теперь появляется сразу при заводе. На данный момент машина с неисправным блоком управления двигателем, как будто троит, сизый дым из трубы. Может ли это быть решено только заменой блока управления двигателем(ошибка, сизый дым, троит).
Машинка очень нравится, продавать не хотелось бы. Но стоит ли заморачиваться с ремонтом и может прав мастер, который говорит, что надо от нее побыстрее избавляться?
Прошу прощения за длинный текст, плохо разбираюсь в авто, хотел описать ситуацию как можно подробнее.
Спасибо
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
IRAM
Полагаю что в конкретно Вашем регионе 308го лучше продать. Эта машина любит квалифицированный сервис - тогда она служит верой и правдой. Судя по вышеописанному Вы имели дело с "мультибрендовым" сервисом, в который приезжает всё, от Таврий до БМВ. Состояние двигателя после вмешательства таких, с позволения сказать, "специалистов" уже непредсказуемо.
Полагаю что в конкретно Вашем регионе 308го лучше продать. Эта машина любит квалифицированный сервис - тогда она служит верой и правдой. Судя по вышеописанному Вы имели дело с "мультибрендовым" сервисом, в который приезжает всё, от Таврий до БМВ. Состояние двигателя после вмешательства таких, с позволения сказать, "специалистов" уже непредсказуемо.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Водитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2015 14:39
- Откуда: Севастополь
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 18:18
- Откуда: Бахчисарай