Спасение утопающих - дело рук самих утопающих?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Дался тебе гольф-класс.
сам гольф то поначалу был мелкий-мелкий.
Речь о другом. Газовые стойки капота не являются принадлежностью некоего класса. Это просто некая приблуда, которая встречается в любом классе авто, и без заметных проблем может быть поставлена даже к нам, вместо нынешней палочки. Вещь недорогая, но приятная а при переходе на пыжа с ВАЗов первый вопрос при залезании под капот - "а где мои газовые упоры". Когда в одной руке бадья с омывайкой в другой ещё какое-то барахло, под ногами жидкая грязь - то желательность самоподнимающегося капота очевиднее.
сам гольф то поначалу был мелкий-мелкий.
Речь о другом. Газовые стойки капота не являются принадлежностью некоего класса. Это просто некая приблуда, которая встречается в любом классе авто, и без заметных проблем может быть поставлена даже к нам, вместо нынешней палочки. Вещь недорогая, но приятная а при переходе на пыжа с ВАЗов первый вопрос при залезании под капот - "а где мои газовые упоры". Когда в одной руке бадья с омывайкой в другой ещё какое-то барахло, под ногами жидкая грязь - то желательность самоподнимающегося капота очевиднее.
Sia-Ori
В большей своей массе газовые упоры капота как раз и есть показатель"премиумности" модели. Если уж и брать разные классы, то будет понятно что на дешевых машинах их не ставят за редким исключением. Вель 10-ка тоже своего рода флагман Автоваза была.
А как ты будешь открывать капот даже с газовыми упорами с двумя занятыми руками? Освододишь руку и под капот? Крючек все равно надо перещелкнуть:)
В большей своей массе газовые упоры капота как раз и есть показатель"премиумности" модели. Если уж и брать разные классы, то будет понятно что на дешевых машинах их не ставят за редким исключением. Вель 10-ка тоже своего рода флагман Автоваза была.
А как ты будешь открывать капот даже с газовыми упорами с двумя занятыми руками? Освододишь руку и под капот? Крючек все равно надо перещелкнуть:)
Уважаемые, пока тема не ушла совсем в глухие дебри , хочу нести ясность: я хотел всего лишь узнать (желательно от представителей офиц дилеров), доводятся ли жалобы владельцев пежо до производителя и стоит ли от него ждать каких-то решений для счастливых обладателей авто в холодной России, где много грязных дорог. Может уже известны какие-то планы по исправлениям или есть официальные рекомендации..
Остаюсь оптимистом в этом вопросе
P.S.
А есть ли обладатели 307 пежо - ведь она тоже когда-то была "сырой" машиной с болезнями... Смогли ли французы тогда оперативно их устранить?
Остаюсь оптимистом в этом вопросе
P.S.
А есть ли обладатели 307 пежо - ведь она тоже когда-то была "сырой" машиной с болезнями... Смогли ли французы тогда оперативно их устранить?
Поповоду стабильности холодного запуска есть акции по замене свечей и всякого рода прошивок.С падлокотнеком есть инфа что с октября 2008г часто ломающиеся элементы делаются из другого материала а сломанные меняют по гарантии.Ну пробел с аеродинамикой в районе бокового стекла то я думаю скоро появятся накладки на зеркала.Следим за разделом аксесуаров в сервис боксе.