какой термостат у меня стоит ( 308 2011 года рестайлинг)

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Вс июн 17, 2018 11:33

Ещё можно попробовать антикризисный вариант:
https://www.drive2.ru/l/501644209787240 ... 9176748236
:)
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
sad_guy
Старожил
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вс фев 23, 2014 22:22
Откуда: Москва

Сообщение sad_guy » Вс июн 17, 2018 12:16

Купил термостат 98 086 469 80. Какие к нему нужны патрубки на печку? на нем один под быстросъем, один под хомут. Кто может знает коды?
308 PP

АФ
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2018 15:43

Сообщение АФ » Вс июн 17, 2018 13:35

Спасибо за ответы

Значит мой термостат 98 109 168 80, а в чем отличие между ним и 98 086 469 80 (по фото вроде похожи)? разница в цене 2-3к, в зависимости от сроков доставки

Заранее благодарен

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс июн 17, 2018 19:48

sad_guy
Нужно смотреть что стоит на вашей машине. Нижний (на термостате) у всех под обычный хомут. Верхний у старых машин под обычный хомут, у более новых под быстросъем.
Если на вашем обычный, то нужно докупить патрубок 6466XV/

Патрубок от термостата к щитку (на печку). На термостате верхний:
Под хомут 6466TY, Под защелку 6466XV
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс июн 17, 2018 20:00

АФ писал(а):Значит мой термостат 98 109 168 80, а в чем отличие между ним и 98 086 469 80 (по фото вроде похожи)?
469 80 - под защелку (не видно с другой стороны чтобы понять для акпп он или для мкпп)
168 80 - под хомут

Изображение

Изображение
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс июн 17, 2018 20:41

NAK писал(а):Ещё можно попробовать антикризисный вариант:
https://www.drive2.ru/l/501644209787240 ... 9176748236
:)
А стоит ли овчинка выделки?
Автор потратил 2500р.
Термостат Лузар стоит 3500р.
Это при том, что Лузар поменяли и все, а с колхозом нужно заниматься сексом! И еще нужно обманку сделать, чтобы кондер включался!
Время, как я понял, у всех бесплатное, и если потратишь неделю, но сэкономишь 1000р, то это никакой не убыток, а прибыль! Никто не считает бензин, чтобы доехать и все что нужно купить, и время, ессно!
Не понял про жизнь всех термостатов проблемных термостатов, почему они менялись, но Лузар, например, полностью открывается на 105, а автор там пишет про проблему не открывания на 95 градусах! Странно!
Неизвестно в каком состоянии радиатор у автора, не забит ли. Может быть колхозом он поборолся не с проблемой, а со следствием? Может ему нужно было радиатор помыть или поменять? Не очень понятно, не однозначно!
Он менял термостат на 40 ткм, а потом на 100ткм. Какие были причины замены каждого?
Да и это Ситроен, а там нет нормального датчика температуры, а как подключатся и увидят 100, то решают что это проблема и нужно срочно ее решать.
Кроме этого, в штатном режиме вверху и к радиатору все открыто, и температурные изменения происходят иначе.
Еще, зная единичный опыт автора, я бы для начала понаблюдал за ним, что будет через 100, 200ткм с этим колхозом.
Поэтому я бы не советовал заниматься всякой ерундой, поддержане автомобиля в исправном состоянии, как это было - единственное проверенное решение, с которым машины проезжают без особых проблем и 100, и 200 и 300ткм!
И еще один из термостатов, который ставил автор - не оригинал, и хрен поймешь как они работают, так как по ним нет статистики!

В общем очень неоднозначный опыт! Я бы себе такое делать не стал, и ни кому не советую заниматься подобным! А кого душит жаба за лишние расходы в 4000р за 60ткм, то лучше будет продать машину, и купить технически попроще!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

АФ
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2018 15:43

Сообщение АФ » Вс июн 17, 2018 23:05

Спасибо за инфо[/b]

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Пн июн 18, 2018 10:35

Viento
Спасибо за мнение.
PS
:acute:
сначала нужно внимательно пост на драйве почитать.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн июн 18, 2018 11:06

NAK
Перечитал. Еще в пробке вентилятор, думаю, будет чаще включаться - еще хуже!
PS: Если хотите что-то сказать - сформулируйте мысль понятно!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Пн июн 18, 2018 13:15

Viento
В общем и целом согласен, по мелочам есть расхождение.
Будем наблюдать за объектом :drink:
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Это единственный путь забыть о дубовых изношенных МСК

Сообщение Garikrus » Пн июн 18, 2018 17:20

Viento писал(а):
NAK писал(а):Ещё можно попробовать антикризисный вариант:
https://www.drive2.ru/l/501644209787240 ... 9176748236
:)
А стоит ли овчинка выделки?
Автор потратил 2500р.
Термостат Лузар стоит 3500р.
Это при том, что Лузар поменяли и все, а с колхозом нужно заниматься сексом! И еще нужно обманку сделать, чтобы кондер включался!
Время, как я понял, у всех бесплатное, и если потратишь неделю, но сэкономишь 1000р, то это никакой не убыток, а прибыль! Никто не считает бензин, чтобы доехать и все что нужно купить, и время, ессно!
Не понял про жизнь всех термостатов проблемных термостатов, почему они менялись, но Лузар, например, полностью открывается на 105, а автор там пишет про проблему не открывания на 95 градусах! Странно!
Неизвестно в каком состоянии радиатор у автора, не забит ли. Может быть колхозом он поборолся не с проблемой, а со следствием? Может ему нужно было радиатор помыть или поменять? Не очень понятно, не однозначно!
Он менял термостат на 40 ткм, а потом на 100ткм. Какие были причины замены каждого?
Да и это Ситроен, а там нет нормального датчика температуры, а как подключатся и увидят 100, то решают что это проблема и нужно срочно ее решать.
Кроме этого, в штатном режиме вверху и к радиатору все открыто, и температурные изменения происходят иначе.
Еще, зная единичный опыт автора, я бы для начала понаблюдал за ним, что будет через 100, 200ткм с этим колхозом.
Поэтому я бы не советовал заниматься всякой ерундой, поддержане автомобиля в исправном состоянии, как это было - единственное проверенное решение, с которым машины проезжают без особых проблем и 100, и 200 и 300ткм!
И еще один из термостатов, который ставил автор - не оригинал, и хрен поймешь как они работают, так как по ним нет статистики!

В общем очень неоднозначный опыт! Я бы себе такое делать не стал, и ни кому не советую заниматься подобным! А кого душит жаба за лишние расходы в 4000р за 60ткм, то лучше будет продать машину, и купить технически попроще!

Это не колхоз и не экономия - а реальная возможность ездить на авто с Т охлаждающей жидкости не более +90.

Это - вечные МСК и другие резинки + возможно перестанут коксоваться маслосъёмные кольца и ЕР6 станет хорошим мотором БЕЗ МАСЛОЖЁРА.

Единственно, нужно ещё Силыча добавить, чтобы и в пробках Т не превышала +90 С. (или с климатом постоянно ездить)
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пн июн 18, 2018 17:41

Garikrus писал(а):Это - вечные МСК и другие резинки + возможно перестанут коксоваться маслосъёмные кольца
резинки да, масло дольше будет сопритивляться, но закоксовку колец этим не вылечить

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Пн июн 18, 2018 17:46

Garikrus
+100500
в пробках при таком 92 градусном термостате дрыгу намного комфортнее.
:)

У знакомого тойота Королла с пробегом 300+, так он только недавно в первый раз сальники клапанов поменял. При внешней температуре воздуха +31С на Королле в пробке ОЖ всего лишь +96С. Угар масла менее 50 мл/1ткм.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Пн июн 18, 2018 17:48

poddubich писал(а):
Garikrus писал(а):Это - вечные МСК и другие резинки + возможно перестанут коксоваться маслосъёмные кольца
резинки да, масло дольше будет сопритивляться, но закоксовку колец этим не вылечить
Закоксовка колец лечится либо маловязким маслом либо эстерами.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пн июн 18, 2018 17:50

У меня у самого на Партнере, правда дизель - если работает климат - +78...+80 С.

А так - первая скорость включается на +95 С.
С уважением,

Игорь

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пн июн 18, 2018 17:54

poddubich писал(а):
Garikrus писал(а):Это - вечные МСК и другие резинки + возможно перестанут коксоваться маслосъёмные кольца
резинки да, масло дольше будет сопротивляться, но закоксовку колец этим не вылечить
А кто его знает - снижение Т стенки цилиндра на (условно 106-86=20 K) приведёт к снижению Т в зоне колец минимум на 10 K.

А это - неплохая прибавка к пенсии (живучести масла).

Понятно, что если УЖЕ кольца неподвижны - то хоть ты тресни; но если они ещё бодрячком - такими могут и остаться.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пн июн 18, 2018 18:06

NAK писал(а):Закоксовка колец лечится либо маловязким маслом либо эстерами.
ну вот и эта тема сводиться на маслообсуждение :)
закоксовка лечиться термостабильностью масла
да эстеры неплохо себя показывают, но мало кто может позволить себе на 300-м мотюле ездить
а если как вы добавили эстеры в другое масло - только улучшили моющий эффект

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Пн июн 18, 2018 18:17

poddubich
Не-е, давайте не будем о масле. :)
Давайте о термостате.
Например для авто на АКПП тоже можно сделать подобное.
На выносном термостате есть отвод на подогрев дросселя, его можно использовать для циркуляции. Для этого надо между термостатом и радиатором поставить тройник от УАЗа.
Изображение

Вся конструкция будет выглядеть колхозно, но будет работоспособна.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пн июн 18, 2018 18:33

NAK писал(а):Для этого надо между термостатом и радиатором поставить
уточните - в верхний патрубок? для прогрева?
хотя я честно не понимаю зачем - на ходу коробка греется сама достаточно быстро и у нас если поставить радиатор акпп и зимнюю заглушку бампера использовать - я думаю можно без термостата и теплообменника на радиатор акпп обойтись

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пн июн 18, 2018 18:49

теплообменника на радиатор акпп обойтись

как это понять?
С уважением,

Игорь

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»