какой термостат у меня стоит ( 308 2011 года рестайлинг)

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Вт июн 19, 2018 19:32

Viento писал(а):
NAK писал(а):
Viento писал(а):NAK
Почему вдруг после теплообменника прохладная ОЖ?
В каком случае?
Если по сравнению с малым кругом-заметно прохладнее т.к. ОЖ после радиатора.
Если сравнивать температуру до и после теплообменника, то после теплее.
Какая цель брать ож после теплообменника?
Я правильно понимаю, что хоть какой-то смысл можно искать только при ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОМ термостате?
Да, вы правильно понимаете. Смысл разбавить ОЖ в малом круге при полностью закрытом термостате.
Посоветуйте как правильнее подключится. :)
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт июн 19, 2018 19:33

Garikrus писал(а):
Viento писал(а):Garikrus
Если кататься с температурой 80, это продлит срок службы дв? Недогрев очевиден, а Недогрев = повышенный износ!
не 80, а 82...84 и это при термостате +87.

Поставьте термостат 92 - будет ближе к 90.


И о каком недогреве может идти речь, если у меня требуемая Т мотора +84? Это требуют мозги мотора. Прошивка не модифицировалась.

Т.е. мне Французы заложили бомбу - недогрев!
Если у тебя требуемая 84, то что вообще обсуждать? И так все нормально, колхоз не нужен!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт июн 19, 2018 19:36

NAK писал(а):
Viento писал(а):
NAK писал(а):
Viento писал(а):NAK
Почему вдруг после теплообменника прохладная ОЖ?
В каком случае?
Если по сравнению с малым кругом-заметно прохладнее т.к. ОЖ после радиатора.
Если сравнивать температуру до и после теплообменника, то после теплее.
Какая цель брать ож после теплообменника?
Я правильно понимаю, что хоть какой-то смысл можно искать только при ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОМ термостате?
Да, вы правильно понимаете. Смысл разбавить ОЖ в малом круге при полностью закрытом термостате.
Посоветуйте как правильнее подключится. :)
Зачем брать более горячую ож после то, Почему до то не взять тогда?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Вт июн 19, 2018 19:38

Viento
Если подключится до, то циркуляции для теплообменника хватит?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт июн 19, 2018 19:56

NAK
Почему с нижнего патрубка радиатора не брать?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вт июн 19, 2018 20:43

del

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Ср июн 20, 2018 19:24

Viento писал(а):NAK
Почему с нижнего патрубка радиатора не брать?
Для подключения к нижнему патрубку нашёл только газелевский тройник.
Размеры 38х18х38
Можно ли будет надеть 32 мм патрубок с радиатора?

Изображение

Пластик 1114508500
Размеры 32х20х32
Чего то я очкую пластик ставить.

Может есть другие варианты?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Ср июн 20, 2018 20:34

Как вариант что-нибудь из сантехнических PEX фиттингов типа таких https://santehmaster.ru/catalog/inzhene ... royniki_9/

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Ср июн 20, 2018 22:34

J-Day
Спасибо за вариант
:)
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Чт июн 21, 2018 14:16

Под размеры патрубков в инете нашёл У образные тройники. Как только раздобуду, сразу реализую идею
:)
Изображение

Изображение
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Сб дек 29, 2018 13:03

Раздобыл? Поставил?
Не пойму, на кой хрен в термостате на автомат лишний выход. Который добавляет 2000 р к стоимости.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб дек 29, 2018 21:07

Dulfer
на акпп теплооменник, поэтому лиший выход.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Сб дек 29, 2018 21:28

Dulfer писал(а):Который добавляет 2000 р
Откуда такая цифра ?
Изображение[/url]

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Сб дек 29, 2018 23:46

С автодока
По сервисбоксу на мою машину - CITROEN/PEUGEOT 98 086 470 80 = 6380 у дилера
На механику - CITROEN/PEUGEOT 98 086 469 80 = 4707 уже у другого дилера.

Автомат
Изображение
Механика
Изображение
Теплообменник вообще не при делах.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вс дек 30, 2018 0:42

Dulfer
Да !!! . Три года назад разница была копеечная . У Лузара цена одинаковая что акпп , что мкпп .
Изображение[/url]

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Вс дек 30, 2018 10:48

3 года назад была другая конструкция. Сейчас датчик температуры сместили вниз и в патрубок радиатора. Раньше, в отдельных случаях, датчик мог мерить температуру воздуха, а не антифриза.
Новая конструкция - новая цена. :) Маркетинг ... И да! Китайцев новой конструкции нет на автомат. Пока только на механику. И цена 3130. Почти лузар.
А лузар - как ни крути это не оригинал. В цене с механикой они проигрывают, разница в 20 % для меня не критерий покупки неоригинала. С автоматом - да, очень даже выигрыш.

trapezynd
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 18:18
Откуда: Москва

какой термостат у меня стоит ( 308 2011 года рестайлинг)

Сообщение trapezynd » Вс авг 28, 2022 13:49

Добрый день. Прошу помочь с определением номера термостата на машинке. VIN: VF34B5FEADS212975

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»