Задний дворник
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Задний дворник
Сообщение Дмитрий73 » Пн май 16, 2016 10:11
Дмитрий73
mich67
Дмитрий73
mich67
Дмитрий73
mich67
Сообщение suvar » Пн май 16, 2016 11:30
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
suvar
Дмитрий73
Дмитрий73
yrk
Дмитрий73
Сообщение Uncle T. » Пн май 16, 2016 14:01
Три недели назад меня постигла та же участь. Самопроизвольно включается задний стеклоочиститель. Пользуюсь я им крайне редко, не думаю, что в механизме есть серьезный износ.
Я нашел следующую тему по разбору и ремонту блока подрулевых переключателей. В части подрулевого, отвечающего за свет, всё понятно. А вот как разобрать подрулевой, отвечающий за стеклоочистители, не ясно... А в нём ведь ещё кнопка, отвечающая за БК. https://www.drive2.ru/l/2108566/
Есть желание самостоятельно разобраться в проблеме, но боязно лезть во внутренности не зная деталей.
На одном из форумов нашел следующее решение проблемы (к сожалению, не сохранил ссылки а просто закопипастил текст в ворд):
Интересно что у меня проблема началась после первой мойки керхером на даче. Поэтому я больше склоняюсь к варианту с моторчиком дворника.Всем привет! Я новенький, но чо0то знаю и умею...может понадобятся кому мои знания.
На днях вылечил проблему с задним дворником.
Причина-через износившийся сальник штока(на него сам поводок крепится) в механизм моторного блока дворника затекает потихоньку всякое гуано. Поначалу иногда подглючивает-там внутри много смазки типа солидола(только розовая)-смазка держит затекшее гуано и не дает оному добраться до контактной группы, состоящей из круглой латунной пластинны и 3х язычков, по ней скользящих. Позже, когда образовывающаяся постепенно эммульсия СМАЗКА-ГУАНО заполняет весь объем свободного пространства моторного блока, замыкает всё и сразу...да, кстати, сигнал на насос сикалки тоже идет через эти уже загаженные внутренности, а по сему, сикалка тоже перестает работать, или работают по очереди то сикалка, то дворник.
Вот. Это причина. Теперь лечение.
Фоток нету, ибо разбирать всё, а потом собирать, задокументировав, не имею "возможности временной" , да и вспоминается фраза "НЕ ТРОНЬ Г..НО-ВОНЯТЬ НЕ БУДЕТ", раз уж всё работает.
1.Снимаем пластиковую обшивку багажника-почти вся на железных клипсах-крокодилах, поэтому дергаем смело
2.Отсоединяем разъем от моторчика
3.Снимаем поводок дворника, открутив под колпачком-заглушкой гайку на 13"
4.Высверливаем или раздираем кусачками 3 аллюминиевых заклепки крепления к крышке багажника
5.Снимаем блок моторчика
6.Несем домой, разбираем на части (понадобятся ключики TORX...звездочки)
7.
7.1.Из пластиковой половины смело вымываем ВСЁ сильной струей воды, сушим и вытираем насухо и заливаем спиртом или уайт-спиритом, дабы окончательно удалить всю влагу
7.2.Из дюралевой половины(там, где моторчик сам прицеплен) ватными палочками для ушей долго и мучительно также вынимаем всю мало-мальски жидкую дрянь.Что не стирается палочками-сошкрябывает ножичком или чем попало, лишь бы там ничего не осталось.Моем спиртом или спиритом
7.3.Торчащие из дюралевой половнки 3 контакта зачищаем шкуркой или надфилем
7.4.Латунную пластинку отковыриваем от большой пластмассовой шестерни и тщательно шкурим с 2х сторон, дабы на ней не осталось того, что впоследствии сможем нагреться, испариться, прореагировать или запачкать контакты...у меня ента пластинка была изрядно протерта 3мя лапками, и образовались дорожки. Я залудил и залил оловом всю поверхность пластины, а потом обработал плоским широким надфелем. В итоге все неровности и надгрызанности исчезли, залитые оловом, а бывшая ровная латунная поверхность осталась таковой же.
7.5.Пластинку, разумеется спиртуем и приклеиваем супер клеем к шестерне обратно. КОГДА КЛЕЙ ВЫСОХНЕТ, ПОДШКУРЬТЕ ЕЁ ЕЩЕ РАЗ!!! кЛЕЙ МОЖЕТ НЕЗАМЕТНО ПЕРЕКРЫТЬ КОНТАКТ.
7.6.Впихиваем везде, где только можно новую смазку (у меня под рукой оказалась TOTAL для шрусов), дя побольше. Собираем обратно, а контур стыка пластиковой половинки и дюралевой провазываем обычным герметиком...но так, чтобы он не затек внутрь при стягивании болтиками.
8. Собираем обратно на машине, вместо заклепок вставив "болт м6 скрыкого монтажа 2см под крест" и гайки с шайбами.То место,где шток "как бы изолируется плотной резинкой, торчащей из стекла" аккуратно, красиво, но густо подмажьте той же смазкой, что пихали в мотор-стобы гуано опять не насыпалось...герметиком не получится-застынет и при первом же повороте дворника оторвется.
Еще можно заодно лампочки подсветки номерного знака поменять, всё равно скоро сдохнут, а пластик с крышки всё равно уже снят...ну, на универсалах так меняются они, на хэтчах не знаю
ТАДАМ!
ЗЫ: купить новый проще, но лишних 4х тыщ не было тогда.
Uncle T.
yrk
Uncle T.
Сообщение yrk » Вт май 17, 2016 9:28
Особо грязи не находил.
У меня моторчик пищал. Хз из за чего.
Вд смазал.
Допускаю что вода может попадать. через уплотнитель отверстия в стекле, но визуально я не заметил.
Читал про это у 3008.
ПС
У меня хетчи.
Взможно в СВ нужно высверливать и возможна туда вода попадает больше.
yrk
Сообщение Uncle T. » Вт май 17, 2016 13:31
Маловероятно, что с такой конструкцией в моторчик что-то попадает...

Я ещё вчера решил применить примитивный подход к решению проблемы - просто покрутил рычажок))) ибо хз когда последний раз им пользовался. Может быть контакты разработаются и не будет там никакого "дребезга"

Uncle T.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Вт май 17, 2016 15:13
Основная проблема - это увеличившееся внутренне сопротивление аккумулятора, может окисление клемм.
Основная причина установки аккума Fiam на заводе - самое низкое внутренне сопротивление среди ближайших конкурентов.
VladimirAl
Сообщение Uncle T. » Вт май 17, 2016 16:46
У меня сейчас стоит уже третий аккумулятор на машине. Первые два умерли собственной смертью. Думаю за время их жизни внутреннее сопротивление менялось в широком диапазоне. И ни разу проблем с дворником замечено не было.
Я видел описание Вашей теории. Но так как в данном вопросе разбираюсь плохо (думаю, как и многие на форуме), оценить её реалистичность сложно. Гораздо проще поверить в проблему с контактами в подрулевом переключателе или моторчике дворника(
Мои знания о CAN шине очень поверхностные. Я знаю что команды по CANу адресные - то есть отправляются одним блоком другому. При поступлении неизвестной команды от блока или известной команды от некорретного блока, исполнитель не будет совершать никаких действий. Сигнал в CANе имеет определенную структуру - адресат, отправитель, приоритет, частота, описание действия. И я очень сомневаюсь что из-за внутреннего сопротивления аккумулятора в CANе может возникнуть случайная команда на включение стеклоочистителя и омывателя...
Uncle T.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Вт май 17, 2016 21:01
Я видел описание Вашей теории. Но так как в данном вопросе разбираюсь плохо (думаю, как и многие на форуме), оценить её реалистичность сложно. Гораздо проще поверить в проблему с контактами в подрулевом переключателе или моторчике дворника
Попробуйте объяснить, хотя бы себе, как моторчик дворника может влиять на мотор омывателя?
А у большинства машин, включая мою, сначала омыватель, потом дворник.
А по поводу CAN шин, и их стандартов и протоколов Вы описываете СОВЕРШЕННО НЕПРАВИЛЬНО!
VladimirAl
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Вт май 17, 2016 21:24
И еще. Это не теория, а 100% практика, основанная на теоретических знаниях.
VladimirAl
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума