Неординарные идеи и решения по защите от угона и взлома .
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
поставьте дополнительный иммобилайзер с диалогом( я себе starline i95 поставил) + обязательно замок капота (иначе смысла нет), управление замком капота от иммобилайзераlaleksss писал(а):Но у меня идей пока нет, кроме банальной секретки
конечно есть небольшое неудобство в ношении отдельно дополнительной метки, но есть и плюсы - не трогается CAN шина
poddubich
А зачем нужен замок капота, если всё, что нужно для угона находится в салоне, и доступ к нему открывается руками менее, чем за минуту, даже если не спешить?
А зачем нужен замок капота, если всё, что нужно для угона находится в салоне, и доступ к нему открывается руками менее, чем за минуту, даже если не спешить?
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
poddubich
А, если так, то да. Но тогда логичнее ставить иммо не под капотом, а , например, в багажнике, или в жгуте проводов, или где-нить под потолком - туда точно никто не полезет )))
А, если так, то да. Но тогда логичнее ставить иммо не под капотом, а , например, в багажнике, или в жгуте проводов, или где-нить под потолком - туда точно никто не полезет )))
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
не совсем ) смысл как раз этой маленькой коробченки - разрывать провода идущие например с датчика коленвала на эбу, соответственно и ставиться она рядомlaleksss писал(а):Но тогда логичнее ставить иммо не под капотом, а , например, в багажнике, или в жгуте проводов, или где-нить под потолком - туда точно никто не полезет
а при открытом доступе в подкапотное пространство вообще можно многое сделать за достаточно короткое время, к нашим машинам конечно не очень относиться, но могут и блоки на свои заменить и т.п.
да и вообще замок капота вещь незаменимая от пионеров )
настоящий обд перенести в другое место, на штатное место поставить обд аналогичный но с питанием 12 вольт в положеном месте и вместо шины.
на бси если не лень разбирать поменять местами + и минус на 2 пиновом штекере или еще где(менять именно на плате а не в проводке) тогда тот кто придет со своим блоком бси или иным девайсом для заливки прошивки будет сильно удивлен. цена этих манипуляций у человека с паяльником в первом случае 500-1000р с учетом стоимости разъема, во втором коло 3000-5000.
еще есть очень интересная петля в проводке - где + уходит из бси и возвращается но уже по проводу другого цвета - идеальное место для секретки.
а дальше все зависит от вашей фантазии - места там очень много в машине. думаю реально даже перенести бси в другое место оставив копию на штатном месте - и пусть злодей хоть до посинения его прошивает)
все зависит от вашей фантазии. а еще к примеру очень сильно угон затруднит если личинка от двери и от замка зажигания не совпадает.
Ну или обратится к laleksss - чтобы поменял пароль на прописывание ключей на ваш - тогда если у злодея есть код для прописывания(который можно высчитать по вин номеру) он опять же обломается. думаю опытный мастер с этим справится, это всеравно что сменить штатный пароль на новой учетной записи
на бси если не лень разбирать поменять местами + и минус на 2 пиновом штекере или еще где(менять именно на плате а не в проводке) тогда тот кто придет со своим блоком бси или иным девайсом для заливки прошивки будет сильно удивлен. цена этих манипуляций у человека с паяльником в первом случае 500-1000р с учетом стоимости разъема, во втором коло 3000-5000.
еще есть очень интересная петля в проводке - где + уходит из бси и возвращается но уже по проводу другого цвета - идеальное место для секретки.
а дальше все зависит от вашей фантазии - места там очень много в машине. думаю реально даже перенести бси в другое место оставив копию на штатном месте - и пусть злодей хоть до посинения его прошивает)
все зависит от вашей фантазии. а еще к примеру очень сильно угон затруднит если личинка от двери и от замка зажигания не совпадает.
Ну или обратится к laleksss - чтобы поменял пароль на прописывание ключей на ваш - тогда если у злодея есть код для прописывания(который можно высчитать по вин номеру) он опять же обломается. думаю опытный мастер с этим справится, это всеравно что сменить штатный пароль на новой учетной записи
я на драйве https://www.drive2.ru/r/peugeot/1555579/
логичнее рвать провода подставы от которых не ждет никто - к примеру питание педали газа. вроде машину и угонят, но далеко не уедут даже на автомате. ну или как вариант устроить подставу - сброс топлива обратно в бак(чтобы гоняло из бака в бак, не набирая давления) а на приборке чтоб стрелка при этом лежала на нуле - ощущения как будто бак пуст. может угонщик еще и заправит)poddubich писал(а):не совсем ) смысл как раз этой маленькой коробченки - разрывать провода идущие например с датчика коленвала на эбу, соответственно и ставиться она рядомlaleksss писал(а):Но тогда логичнее ставить иммо не под капотом, а , например, в багажнике, или в жгуте проводов, или где-нить под потолком - туда точно никто не полезет
а при открытом доступе в подкапотное пространство вообще можно многое сделать за достаточно короткое время, к нашим машинам конечно не очень относиться, но могут и блоки на свои заменить и т.п.
да и вообще замок капота вещь незаменимая от пионеров )
я на драйве https://www.drive2.ru/r/peugeot/1555579/
poddubich
вы пробовали быстро отцепить верхние фишки с бси? это не реально - говорю как человек который пробовал) придется минут 10 постоять на коленях перед авто. а это ну очень уж в глаза бросается.
лично меня 4 человека сфоткало или сняло на видео пока я в 408 подключал 6 проводов в бси. хотя может у нас люди просто любопытные
вы пробовали быстро отцепить верхние фишки с бси? это не реально - говорю как человек который пробовал) придется минут 10 постоять на коленях перед авто. а это ну очень уж в глаза бросается.
лично меня 4 человека сфоткало или сняло на видео пока я в 408 подключал 6 проводов в бси. хотя может у нас люди просто любопытные
я на драйве https://www.drive2.ru/r/peugeot/1555579/
poddubich
Зачем что-то рвать где-то? По кан шине отправляется команда на глушение двигателя и всё )
lexrosh
Ключ не выйдет заменить - он же прописан не только в БСЙ )))) Точнее выйдет, но я не думаю, что человек будет готов отдать СТОЛЬКО денег ))))
Кстати, фишки отцепить быстро реально, даже не открывая дверь, при условии, что происходит съём БСЙ ) Он просто выдвигается вниз и все разъёмы оказываются на виду )
Зачем что-то рвать где-то? По кан шине отправляется команда на глушение двигателя и всё )
lexrosh
Ключ не выйдет заменить - он же прописан не только в БСЙ )))) Точнее выйдет, но я не думаю, что человек будет готов отдать СТОЛЬКО денег ))))
Кстати, фишки отцепить быстро реально, даже не открывая дверь, при условии, что происходит съём БСЙ ) Он просто выдвигается вниз и все разъёмы оказываются на виду )
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
Поддержу Vlad9
Все "хитроделания" подразумевают подготовленного пользователя , не забывчивого при том.
У нас же люди секретки забывают привезти на работы со снятием колес , не то что про иммобилайзеры.
По работе много сталкивался с обратной стороной установленных защит и секретов. Их снятие тоже бьет по карману клиента.
Вскрывал , пилил , ломал , отключал ...
Все "хитроделания" подразумевают подготовленного пользователя , не забывчивого при том.
У нас же люди секретки забывают привезти на работы со снятием колес , не то что про иммобилайзеры.
По работе много сталкивался с обратной стороной установленных защит и секретов. Их снятие тоже бьет по карману клиента.
Вскрывал , пилил , ломал , отключал ...