при РЕЗКОМ разгоне начинает дёргаться и ошибка двигателя

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
AndreyKV
Завсегдатай
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 22:24
Откуда: Кандалакша

при РЕЗКОМ разгоне начинает дёргаться и ошибка двигателя

Сообщение AndreyKV » Пн мар 07, 2016 0:12

Здравствуйте! Помогите с проблемой:
авто пежо-308sw, июнь 2011 года 1,6 VTI (120 л.с.)EP6C,
автомат АТ8 (4 передачи)

в феврале были морозы -35 неделю.
авто на неделю оставил с почти пустым и севшим аккумулятором у дома на улице.
после сильных морозов в -20 попробовал завестись.
не завелась. чихает, но не заводистся.
в прикуривателе вольтметр показывал 11,7-11,9 вольт, но генератор слегка крутил.
попросил соседа прикурить (авто у него работало, не глушил и обороты держал 2000). тоже самое. чихает, но не заводистся.
свечи залило - говорю. сосед предложил "продуть" на авто.
я одновременно нажал педаль тормоза и педаль газа в "пол"(до упора). и также с проводами прикуривания попробовал раз пять-шесть. при этом купил в соседнем магазине балон эфира (быстрый старт) и запустил в воздуховод к фильтру. БЕЗ РЕЗУЛЬТАТНО. отпустил соседа.
снял аккумулятор на ночь на зарядку. с утра поставил и свечи заменил(правда на старые, но очищенные и с зазором 1 мм). ЗАВЕЛАСЬ!!! Но первые минуты было больно слушать работу мотора! покатался вокруг дома - вылетала ошибка двигателя. начинал движок работать как на трёх цилиндрах и вентилятор на полную мощность.
залил полный бак (аи-95) с присадкой для удаления влаги. ошибка стала меньше вылетать. откатал ещё полный бак топлива (аи-95)без пприсадки. стало ещё чуть меньше.
но на протяжении всего этого - напряжение в тестере на ходу то 12,9 - 13,2. утром 12,3 вольта.
скину клемму с аккумулятора и поставлю назад, заведу= 14,8-15,0 вольт. заглушу двигатель пару раз и опять 12,9 - 13,2 в на ходу.
Но осталось самое неприятное - на третьей и четвёртой передаче при РЕЗКОМ разгоне в районе 1500-2200 оборотов и скорости 50-80 км начинаются провалы, троения, дёргания (вообщем перебои на ходу). отпускаю в момент их появления газ - прекращается, а если нет - то ошибка двигателя, потеря мощности, сильные вибрации движка и работа вентилятора. останавливаюсь, скидываю клемму, и еду дальше нормально как пенсионер. но стоит газануть резко на ходу - все повторяется.
вчера зарядил аккумулятор вновь (ему кстати почти пять лет, с конвейера). ставил с ночи заряженным 12,9в.
сегодня катался напряжение на ходу в норме 14,2-14,8. три часа авто работала - пару раз заводил. перед заводкой 12,3 вольта - как у почти севшего!
провалы и дёрганья остаются.
бывает, что на холостых оборотах подёргивается (но очень редко).

есть тестер лексия китайская.
выскакивают ошибки:
1) в болоке BSI - F5FF дефект произвольной повторной инициализации интелектуального коммутационного блока
2) многофункциональный индикатор - F8EB неисправность -отсутствие постоянного напряжения "+" дисплея
3) U1218 Сеть CAN
Описание ошибки - ошибка связи с интеллектуальным
коммутационным блоком

Вопрос - это всё из-за плохого аккумулятора? Или ещё что-то испортилось?
Возможна ли "продувка" свечей на автомате и могло ли это что то сломать?

До этого авто было в норме. Масло в движке и коробке меняю регулярно. свечи поставил новые

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн мар 07, 2016 0:58

Свечи купи новые
я не волшебник. я тока учусь

AndreyKV
Завсегдатай
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 22:24
Откуда: Кандалакша

Сообщение AndreyKV » Пн мар 07, 2016 10:01

два месяца назад поставил новые!
свечи "Double platinum" Bosch 0242129512.
старые такие же.

на новых снятых бурого ореола вокруг керамики (где маркировка) не было.
на старых, которые б.у. конкретный бурый налёт вокруг изолятора.

что на новых свечах, что на старых - заводится сейчас без проблем, на холостых так же.
спокойно ехать - претензий нет. как только газ на половину или побольше (но не кик-даун!) начинает дергаться и ошибка.
если разогнаться плавно и держать обороты 3000 - вроде бы проблем не заметил!
308 SW, 120 л.с.(ЕР6С), АКП, 2011 г.в., пробег 84000 км. сканер Lexia

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Пн мар 07, 2016 16:03

AndreyKV
Аккумулятор поставьте для начала исправный, заряженный, а то ваши издевательства над авто закончатся заменой BSI, а может и в комплекте с ECU. Аккум гораздо дешевле!

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Пн мар 07, 2016 16:05

AndreyKV
Электроника Пежо несколько отличается от электрики ВАЗ-2101.

J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Ср мар 09, 2016 13:46

AndreyKV
С такими симптомами умирала катушка зажигания, на холостых норм, выше 3000 тоже, а в районе 1500-2000 при резком газе пропуски зажигания по одному из цилиндров. Только ошибка была соответствующая. Выявил перестановкой катушек. Странно что у Вас нет соответствующей ошибки, может не все прочитали?

AndreyKV
Завсегдатай
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 22:24
Откуда: Кандалакша

Сообщение AndreyKV » Чт мар 10, 2016 12:31

ошибки прочитаны все.
308 SW, 120 л.с.(ЕР6С), АКП, 2011 г.в., пробег 84000 км. сканер Lexia

AndreyKV
Завсегдатай
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 22:24
Откуда: Кандалакша

Сообщение AndreyKV » Пн мар 14, 2016 16:09

купил свежий аккумулятор - 15.01.2016 дата выпуска.
60 А/час 590А. напряжение 12,8 вольт.
сутки заряжал. после зарядки 13,1 вольт.
запуск авто - норма.
напряжение 14,1 вольт.
прогрев (2-3 минуты) на холостых - норма.
включаю Drive, тормоз не опускаю (около 30 секунд для испытания) - норма.
плавная езда - норма (ударов, толчков, дёрганья, шумов нет).
остановился, включаю Drive, тормоз не опускаю - НАЧАЛОСЬ ОПЯТЬ, подтраивание, не постоянное, а хаотичное!!!
(это я вначале забыл написать!)
включаю нейтраль - норма.
включаю R, та же проблема - подтраивание, не постоянное, а хаотичное!!!
выезжаю - пробую на 3-й или 4-й скорости порезчче надавить газ - ДЁРГАЕТСЯ! Дольше давить - ОШИБКА ДВИГАТЕЛЯ, потеря мощности и вентилятор на полную скорость!
причём пробовал ждать пока вентилятор сам отключится - нифига! Только отключение "+" с аккумулятора.

при установке нового аккумулятора перезащёлкнул для профилактики все предохранители: и на аккумуляторе и в блоке рядом.
также перезащёлкнул все разъёмы в этих блоках и все что на виду сверху двигателя, за исключением на выпускном коллекторе и ещё рядом какой то синий разъём.

ошибки прикладываю.

Кто что может подсказать?


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
308 SW, 120 л.с.(ЕР6С), АКП, 2011 г.в., пробег 84000 км. сканер Lexia

J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Пн мар 14, 2016 16:36

На скринах ничего связаного с ошибками двигателя не видно, х.з., может прибор глючит и не читает, или ПО. Попробуйте прочитать журнал ошибок, может там что-то проявилось по двигателю, или еще принудительно зайти в раздел Впрыск/зажигание и прочитать его ошибки.


Да, и при скидывании клеммы могут пропасть ошибки тоже, поэтому и не видно их сканером, в журнале точно должны быть.

AndreyKV
Завсегдатай
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 22:24
Откуда: Кандалакша

Сообщение AndreyKV » Пн мар 14, 2016 17:59

ошибки могут парой выскакивать, могут по одной, в разном сочетании.
сканер их сбрасывает.
скидывание клеммы "+" ошибок не стирает. проверено!

все электрические параметры читаются в реальном времени.
за достоверность их не могу ничего сказать за исключением одного параметра: напряжение в системе компьютер показывает абсолютно точно. проверено цифровым проверенным тестером!

в том и дело - ошибки какие то "электрические".
308 SW, 120 л.с.(ЕР6С), АКП, 2011 г.в., пробег 84000 км. сканер Lexia

J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Пн мар 14, 2016 23:03

Смотрите журнал ошибок (иконка с газетой внизу справа), там сортировка по частоте появления.

AndreyKV
Завсегдатай
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 22:24
Откуда: Кандалакша

Сообщение AndreyKV » Вт мар 15, 2016 14:31

добрый день!

вчера утром (авто не заводил) проверяю напряжение = 12,5 V !!!
Это новейший заряженный аккумулятор после ночной стоянки!
завожу - напряжение = 14,2 V. через пару минут 14,0 V.
через 20 минут работы = 13,8.
на холостых = 13,8 - 13,7 и даже 13,6 вольт.
газануть до 2000 - 2500 оборотов напруга поднимается только до 13,8 V!!!
выключаю двигатель - напряжение 13,1 и потихоньку начинает снижаться.

вечером старый аккумулятор решил вскрыть.
май 2011 г.в. варта 60 А/час и с током 640А
старый аккумулятор, кстати заряженный, довольно таки неплохо крутил!!!
думал - срежу крышку и под ней будут пробки, но нет - этот вариант оказался полностью не обслуживаемый конструктивно.
пробок нет. монолитная крышка с дренажными полостями.
И СНОВА ПРИШЛОСЬ СКАЗАТЬ ЖЁСТКИЕ СЛОВА! ДАЖЕ ВСЛУХ!
электролит в банках №1-5 практически в норме (3-5 мм над пластинами) и только в 6-й банке ниже пластин на 3 мм.
проверил ареометром плотность - и снова повторил "нехорошие слова", но уже другие!
плотность в банках №1-5 = 1,28 - 1,29, а в 6-й = 1,27.
вообщем, раскурочил рабочий аккумулятор.
такую процедуру с другими акк.бат. делал не раз и батарейки ещё пару лет работали!

сегодня выехал на трассу.
в ручном режиме на 3-й передаче разгоняюсь плавно до 2800 -3000 оборотов и в горку на 4000 оборотах едет без проблем!
далее в ручном режиме на 4-й на прямой разгоняюсь плавно до 2800 -3000 оборотов и газ в пол - на 4000 - 4500
оборотах "прёт" как надо! в ушах рёв, на спидометре 150 км/ч - встречные водители, наверно, думают сумасшедший!

И это на дороге в Мурманской обл!!! Кстати, до официалов 250 км.

НО попробовав 3-й и 4-й передаче порезче подгазануть со скорости 50-80 км (при оборотах 1500-2500) и ВСЁ повторилось!
И в ручном режиме, и в автоматическом и на круз-контроле!

на 1-й и 2-й скорости такого нет!

Какие будут версии?

Я автоматической коробки устройства не знаю!

у меня версий 3:
1) в морозы комп какой то глюканул
либо при подсказанной соседом методе "продувки" залитых свечей - нажав крепко тормоз и газ ДО УПОРА с положением коробки автомат в "Р" или "N"(уже не помню точно, кажется "Р") крутил стартёром 5-7 раз от заведённой донорской авто
2) что то повредилось в коробке
3) какой то датчик нае... в смысле сломался

ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ПОМОГИТЕ?
308 SW, 120 л.с.(ЕР6С), АКП, 2011 г.в., пробег 84000 км. сканер Lexia

AndreyKV
Завсегдатай
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 22:24
Откуда: Кандалакша

Сообщение AndreyKV » Вт мар 15, 2016 14:38

забыл уточнить про свежезаряженный аккумулятор с низким показанием
напряжения всего после суток на авто 12,5 вольт,
а должно быть 12,8 вольт, ну не меньше 12,7 точно!
308 SW, 120 л.с.(ЕР6С), АКП, 2011 г.в., пробег 84000 км. сканер Lexia

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вт мар 15, 2016 14:38

AndreyKV
А теперь сними фишку датчика распредвала ( любого) и повтори процедуру при которой дёргается авто.
Изображение[/url]

AndreyKV
Завсегдатай
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 22:24
Откуда: Кандалакша

Сообщение AndreyKV » Вт мар 15, 2016 15:30

sergeyvolk писал(а):А теперь сними фишку датчика распредвала ( любого) и повтори процедуру при которой дёргается авто.
честно говоря, я не знаю где он(они)!

мои познания в современном двигателе на уровне ВАЗ-2109!
масло в двигателе, фильтра, свечи, колодки с тормозухой поменять в этой авто могу, замену масла в этом автомате со сканером тоже сам ДВАЖДЫ делал!
с паяльником и тестером работать могу.

но вот в теме работы современного двигла и автомата я ноль. поэтому просто остерегаюсь делать неведомое мне!

могли бы Вы сказать где эти датчики, за что отвечают и чем может (или не может) закончится этот эксперимент?

СПАСИБО за ответ!
308 SW, 120 л.с.(ЕР6С), АКП, 2011 г.в., пробег 84000 км. сканер Lexia

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вт мар 15, 2016 15:40

Изображение
AndreyKV
Под номером 5. По результатам будем думать.
Изображение[/url]

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Вт мар 15, 2016 15:56

AndreyKV
Вентилятор включается из-за ошибок по двигателю, прочитаете их, прежде чем сбросить. При отсутствии критичных ошибок вентилятор не включается.

AndreyKV
Завсегдатай
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 22:24
Откуда: Кандалакша

Сообщение AndreyKV » Вт мар 15, 2016 15:59

я понял.
это с ямы делать надо.
защиту снимать, наверное?
но у нас ещё холодно, снега по я..а и в гараж не попасть на авто.
пока это сделать не смогу. до весны.

что ещё можно попробовать?
308 SW, 120 л.с.(ЕР6С), АКП, 2011 г.в., пробег 84000 км. сканер Lexia

AndreyKV
Завсегдатай
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 22:24
Откуда: Кандалакша

Сообщение AndreyKV » Вт мар 15, 2016 16:02

VladimirAl писал(а):Вентилятор включается из-за ошибок по двигателю, прочитаете их, прежде чем сбросить. При отсутствии критичных ошибок вентилятор не включается.
я все какие ошибки вылазят приложил.
досконально по всем пунктам просматриваю. других ошибок не было.
делаю снимок экрана с ошибкой - потом стираю.
308 SW, 120 л.с.(ЕР6С), АКП, 2011 г.в., пробег 84000 км. сканер Lexia

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вт мар 15, 2016 16:03

AndreyKV
Кого с ямы снимать , датчик? Он сверху рядом с вакуумным насосом, снимать не надо фишку сдёрнуть. Там делов одна минута.
Изображение[/url]

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»