при РЕЗКОМ разгоне начинает дёргаться и ошибка двигателя
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Иногда такое бывает. Но количество ошибок, если там есть, покажет. А для того, чтобы стереть их, нужно просто комп вручную выбрать.Dulfer писал(а):Просто ошибки неактуальны. Но в журнале они должны быть, если их не стирали.quiet696 писал(а):Может ошибка стереться из-за того, что с аккумулятора скидывал + ?
Почему компьютер впрыска не опознан - не знаешь?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
опустошил бак, залил 95го, поездил час на высоких оборотах, иногда до отсечки, за это время не дергалась, наблюдаю дальше. в субботу свечи выкручу, сфоткаю, поменяю в скором будущем.
про то, что там не распознано, я вообще без понятия
------------
почитал личный опыт эксплуатации 308го людей на drive2, наткнулся на замену свечей. Человек фото выложил и описал что было не так.
Вобщем у меня свечи как у него черные (https://www.drive2.ru/l/459368262577205683/).
Меняю однозначно.
про то, что там не распознано, я вообще без понятия
------------
почитал личный опыт эксплуатации 308го людей на drive2, наткнулся на замену свечей. Человек фото выложил и описал что было не так.
Вобщем у меня свечи как у него черные (https://www.drive2.ru/l/459368262577205683/).
Меняю однозначно.
Правильно, дальше лезешь и просит обязательно вручную указать эбу.Viento писал(а): Иногда такое бывает. Но количество ошибок, если там есть, покажет. А для того, чтобы стереть их, нужно просто комп вручную выбрать.
Обычно "нераспознан", когда ставишь эбу от ситро на пежо, и даже если ставишь эбу от 308 на 207 с таким же мотором - это ерунда, все работает.
Все выяснилось. Съездил к ОД. Все таки, скинув клемму с АКБ, я стирал ошибку. В итоге сел с технологом в свою машину, он с компом, выехали на трассу, топнул, ошибка появилась и...P1338. Короче цилиндр. Поменяли местами катушки - на другом цилиндре, куда поставили, вылетело снова. Вычислили неисправную. Сегодня ожидаю новую катушку Bosch и купил новые свечи NGK. Вечером быстренько заменю (на улице -35), и покатаюсь.
В момент, когда машину дергало, на компе было видно, как мозги уменьшают подачу бензина в тот цилиндр, где моросит катушка. Тут можно и не менять их местами и не жать до ошибки, сразу видно на каком отклонения.
Говорит это болезнь 308-х. До меня в Тюмени тоже были люди с такими же проблемами, я их не удивил.
В момент, когда машину дергало, на компе было видно, как мозги уменьшают подачу бензина в тот цилиндр, где моросит катушка. Тут можно и не менять их местами и не жать до ошибки, сразу видно на каком отклонения.
Говорит это болезнь 308-х. До меня в Тюмени тоже были люди с такими же проблемами, я их не удивил.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Принимайте в клуб дерганых на третьей и четвертой. Сегодня задергалась...сам виноват...месяц по морозу ездил в режиме 3мин, стоянка, 3мин, стоянка и т д. Рад бы пешком ходить но не простоя ситуация в жизни сложилась. Вообще заправил полный бак на заправке среднего качества, через день начали плавать обороты после перегазовки подскакивали до 1500 и тут же опускались до 800, ошибок не было, в этот же день на второй поездке это прошло. Спустя пару дней начала дергаться на третьей ну и классика дальше с вентилятором и чеком. Компьютеров и проводов нет. С чего начать? Купить катушку и комплект свеч? И ездить то можно? Машина все так же нужна. Машина 1,6 пробег 150, свечи менял 25т назад.
Ездил сегодня весь день, пару раз случайно резковато нажимал на газ, сразу вылетала ошибка. Но если плавно разгонятся и держать обороты повыше - ездить можно и без ошибок. Сейчас снял катушки, в свечном колодце первого(самого левого от взгляда чинящего) цилиндра было масло миллиметра 3-4. Свечу выкрутил тоже вся в масле, вот такая
Остальные три абсолютно одинаковые
Поставил старые свечи с которыми купил машину, у них как то нет такого белого изолятора и такого нагара чёрного, завелась хорошо, сразу почувствовал как на газ лучше реагирует, выехал на дорогу дал газу сильно и всё повторилось - все дёрганья, все ошибки...Покупать катушку?
Остальные три абсолютно одинаковые
Поставил старые свечи с которыми купил машину, у них как то нет такого белого изолятора и такого нагара чёрного, завелась хорошо, сразу почувствовал как на газ лучше реагирует, выехал на дорогу дал газу сильно и всё повторилось - все дёрганья, все ошибки...Покупать катушку?
Вот думаю, что выгадаю и что прогадаю если сразу куплю катушку в магазине через дорогу или сначала поеду на диагностику...Если бы проблема была бы в прокладке на чистой свече поидее хоть день, но я бы ездил без проблем, а тут сразу дергаться начала. У меня на старой машине на 406 тоже свечи в масле купались, как то мастер свечи менял сказал масла там у меня много и машина троить из-за этого может, но она в отличии от этой никогда не троила)
Этот сервис http://www.psrservice.ru/ ?
Этот сервис http://www.psrservice.ru/ ?
Читая середину темы увидел, топикстартер писал про низкое бортовое напряжение и что это тоже как то может на всё это влиять. У меня на холостых судя по свету фар и свету лампочек напряжение значительно падает, относительно напряжение при подгазовках, это значит у меня тоже там негр на конвеере перепутал что то?)