при РЕЗКОМ разгоне начинает дёргаться и ошибка двигателя

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Pirog
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 15:52
Откуда: Жуковский, М.О.

Сообщение Pirog » Пн фев 13, 2017 15:33

Блин, потратил просто так 1000р на диагностику...на которой мне сказали что вылетела катушка 1ого цилиндра. Для надежности переставили катушку с первого на четвертый цилиндр, где в последствии и повторилась ошибка. Купил за 2300 бошевскую катушку, поставили, все ок. Блин так и знал можно было бы самому сразу все сделать. Правда я бы долго ковырялся бы т.к. в моем понимании 1 ый цилиндр это на самом деле 4ый и я до него долго бы шел)

qwertypool
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2017 17:37

Сообщение qwertypool » Сб фев 18, 2017 17:43

Ребят, та же проблема с дерганьем на холостых, и при резком газе на непрогретом двигателе троит. Был у ОД 3 раза они мне 1 раз написали к замене клапан фаз газораспределения на выпуске, я его поменял но проблемы остались. Сегодня написали клапан на впуске и еще ошибки. Подскажите кто разбирается с чего начать? Свечи стоят новые - 3т назад менял.
Изображение

Изображение

Изображение
Да машина 408 двигатель ер6 коробка al4

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб фев 18, 2017 18:18

qwertypool
свечу с четвертого цилиндра переставить в 3, а катушку с четвертого цилиндра переставить на 2 цилиндр.
Считать от КПП.
Не очень понимаю как можно при пропусках делать что-то иное.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

qwertypool
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2017 17:37

Сообщение qwertypool » Сб фев 18, 2017 18:45

А ошибка P000A, эл.магнитный клапан впускного распредвала, он может быть следствием ошибки P1340.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб фев 18, 2017 20:09

qwertypool
не уверен. Свечи катушки перекинуть - 5 минут. Можно клапан впуск-выпуск тоже перекинуть и посмотреть уровень масла. Держать выше середины.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс фев 19, 2017 9:44

Viento
Походу ты прав, тут либо свеча либо катушка. Вообще ОД говорят, что свечи менять при пробеге 40 т, якобы из- за свечи с большим пробегом может катушка накрыться. Однако и при пробеге в 60-70 т, катушки не накрылись. Ну может из- за того, что в основном по трассе юзал.

qwertypool
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2017 17:37

Сообщение qwertypool » Вс фев 19, 2017 16:55

Перекинул свечу и катушки на другие колодцы, сканер вообще не показывает ошибку, пишет ошибок нет

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вс фев 19, 2017 16:59

qwertypool писал(а):Перекинул свечу и катушки на другие колодцы, сканер вообще не показывает ошибку, пишет ошибок нет
Вот!
Теперь ездить и радоваться ..! :)

Юрий_Lip
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 16:12
Откуда: Липецк

Сообщение Юрий_Lip » Ср июн 28, 2017 16:10

AndreyKV писал(а):купил свежий аккумулятор - 15.01.2016 дата выпуска.
60 А/час 590А. напряжение 12,8 вольт.
сутки заряжал. после зарядки 13,1 вольт.
запуск авто - норма.
напряжение 14,1 вольт.
прогрев (2-3 минуты) на холостых - норма.
включаю Drive, тормоз не опускаю (около 30 секунд для испытания) - норма.
плавная езда - норма (ударов, толчков, дёрганья, шумов нет).
остановился, включаю Drive, тормоз не опускаю - НАЧАЛОСЬ ОПЯТЬ, подтраивание, не постоянное, а хаотичное!!!
(это я вначале забыл написать!)
включаю нейтраль - норма.
включаю R, та же проблема - подтраивание, не постоянное, а хаотичное!!!
выезжаю - пробую на 3-й или 4-й скорости порезчче надавить газ - ДЁРГАЕТСЯ! Дольше давить - ОШИБКА ДВИГАТЕЛЯ, потеря мощности и вентилятор на полную скорость!
причём пробовал ждать пока вентилятор сам отключится - нифига! Только отключение "+" с аккумулятора.

при установке нового аккумулятора перезащёлкнул для профилактики все предохранители: и на аккумуляторе и в блоке рядом.
также перезащёлкнул все разъёмы в этих блоках и все что на виду сверху двигателя, за исключением на выпускном коллекторе и ещё рядом какой то синий разъём.

ошибки прикладываю.

Кто что может подсказать?
Такая же ситуация - один в один. Заменил свечи и всё ок.

zevs116
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2019 13:26
Откуда: Казань

при РЕЗКОМ разгоне начинает дёргаться и ошибка двигателя

Сообщение zevs116 » Вт фев 18, 2020 6:52

AndreyKV писал(а):
Вт апр 26, 2016 15:53
ну и теперь самое "вкусное" - катушка!
напоминаю объявленную цифру (офф.представительством) 0,5 Ома - сопротивление первичной обмотки.
так вот все четыре катушки показали сопротивление 0,5 Ома (разными проверенными тестерами). в том числе и плохая!!!!!
у товарища брал миллиомметр - измерения до 0,001 Ома. у абсолютно новой - 0,501 +0,002 Ома.
у снятых с авто - 0,512 - 0,518. в этих цифрах всё ОК!

но вот сделав другие измерения - стало понятно, что у одной катушки показания отличаются от других трёх.
поэтому и заказал одну катушку на замену одной определённой.
не нужно НИ СТЕНДОВ, НИ КОМПЛЕКТОВ СПЕЦДАТЧИКОВ.
Доброго дня! Читаю вашу тему и понимаю, проблема один в один! Машина дергается только в том случае, если сильнее надавить на тапку. У меня есть пара вопросов:
Вы так и не написали как опознать по внешнему виду/измерениям дохлую катушку, или я не понял?(

И вопрос по напряжению на аккуме, у меня когда на хх обороты поддаешь, ближний свет и подсветка ярче горят, грешу на такие же проблемы как у вас. как померить напряжение на акб, минусовая клемма то глубоко запрятана. Вы мерили между плюсом и любой массой?
Я езжу на Пежо 308 (T7) BERLINE 5PTES 1.6 VTi 16v 120 (EP6C) BVM 5

LVZh
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 10:45
Откуда: Москва

при РЕЗКОМ разгоне начинает дёргаться и ошибка двигателя

Сообщение LVZh » Вт фев 18, 2020 8:49

У меня подобное было при поломке турбины. Пока плавно нажимаю на газ, машина едет. Стоило резко газануть и провал и чуть ли не глохнет.
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций

Zayacсс
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2020 20:06

при РЕЗКОМ разгоне начинает дёргаться и ошибка двигателя

Сообщение Zayacсс » Вт фев 18, 2020 12:24

qwertypool писал(а):
Сб фев 18, 2017 17:43
Ребят, та же проблема с дерганьем на холостых, и при резком газе на непрогретом двигателе троит. Был у ОД 3 раза они мне 1 раз написали к замене клапан фаз газораспределения на выпуске, я его поменял но проблемы остались. Сегодня написали клапан на впуске и еще ошибки. Подскажите кто разбирается с чего начать? Свечи стоят новые - 3т назад менял.
попробуй где-нибудь еще сделать диагностику

zevs116
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2019 13:26
Откуда: Казань

при РЕЗКОМ разгоне начинает дёргаться и ошибка двигателя

Сообщение zevs116 » Ср фев 19, 2020 9:37

Внесу еще свои 5 копеек:
sergeyvolk писал(а):
Ср мар 16, 2016 12:13
А тут такое подозрение, что при резком ускорении не успевают подняться клапана, происходит как бы перелив и она в этот момент дёргается. Ведь при отключенном вальветронике она не дёргается.
Моя инженерная интуиция думала точно так же, типа клапана не успевают подняться/опуститься. Но к сожалению я пока не очень хорошо понимаю принцип работы фазорегулятора.
Viento писал(а):
Ср мар 16, 2016 15:29
А на хх подергивания почему?
На ХХ кстати машина не всегда дергается, только когда двиг прогреется, и держит обороты около 700. Причем на свечах NGK на ХХ не дергалась совсем, только при резком разгоне. На свечах 5960 Бош начала дергаться на ХХ сразу после установки. Но на ХХ это даже не рывки, а такие неожиданные провалы в зажигании с интервалом 10-15 секунд. Причем на 92 бензе. Начал лить 95-й с присадками - интервалы между провалами на ХХ начали увеличиваться, спустя 3 недели провалы почти пропали.
quiet696 писал(а):
Пн янв 09, 2017 14:09
В момент, когда машину дергало, на компе было видно, как мозги уменьшают подачу бензина в тот цилиндр, где моросит катушка. Тут можно и не менять их местами и не жать до ошибки, сразу видно на каком отклонения.
Ах вот где была собака зарыта. Получается при уменьшении подачи топлива машина начинает дергаться, а если продолжать давить на тапку, вылезает чек, и мозги пыжика отрубают неисправный цилиндр насовсем, оставляя машину на 3 цилиндрах и авто переходит в аварийный режим, при этом машина начинает жутко подтраивать и сильно вибрирует.
Кстати, чтобы вырубить вентилятор, клемму скидывать необязательно, я просто глушил машину и заводил, чек при этом горит еще пару запусков двигателя, но режим работы цилиндров восстанавливается.

Сам я проблему дерганья еще не решил, у меня при диагностике Лексией вылезли ошибки:
P000A Регулятор фаз газораспределения впускного распредвала
P1336 Ошибка пропуска зажигания в неопределенных цилиндрах
P1340 Ошибка пропуска зажигания в 4 цилиндре
Хочу поменять катушки местами с посмотреть еще раз на ошибки.

В общем, видимо проблему надо решать комплексно:
-Выбрасывать свечи бош, ставить NGK или DENSO.
-Выявлять и менять неисправную катушку.
Я езжу на Пежо 308 (T7) BERLINE 5PTES 1.6 VTi 16v 120 (EP6C) BVM 5

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

при РЕЗКОМ разгоне начинает дёргаться и ошибка двигателя

Сообщение yrk » Ср фев 19, 2020 11:09

В первую очередь смените клапан

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

при РЕЗКОМ разгоне начинает дёргаться и ошибка двигателя

Сообщение mr. Lexx » Ср фев 19, 2020 13:57

столько движений и мучений из-за лени... а про свечи тему почитать, не??? год у тачки какой? правильно 11... выкинь свои два комплекта говнобоша, купи нжк, помой форсунки и счастье есть)))) а потом делай это не реже 30 ткм... и почему все думают если бош это ориджи, то крут??? а раньше ориджи вообще были беру...., которые мы по отзывным раз в три месяца выкидывали даже не распаковывая..... а по поводу года, сходи к оффам(желательно с прямыми руками и светлой головой...) и обнови ПО ЭБУ двигла... правда щас с дилерами бяда, мне с нашего колхоза приходится самое ближнее в челябу отправлять, а это почитай почти 400 вёрст... сорри за флуд, не смог осилить все страницы данного срача, движения которые я описал подходят для всех ситуаций, кроме торчащего из блока шатуна.... да и после замены блока/двигла тож будут не лишними как мера превентивной профилактики ОРЗ/ОРВИ для этого мотора....
качество дилера-гуманные цены.

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»