не заводит машину ключ центрального замка

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Пн фев 22, 2016 17:47

VladimirAl писал(а):Franky
Да, есть. 308, 2008, 2009 г. Первый - чип аккуратно отпаял (чип в виде колбы), на двойной скотч (тонкий) приклеил чип из второго ключа (второй ключ был распилен - решение владельца авто). Второй - чип отгрызла собака, повредив еще 2 дорожки. Чип был куплен и прописан, дальше вклеен на "Момент" в новый китайский корпус.
VladimirAl
В первом случае получился только один рабочий ключ. Во втором ключ заводит , но кнопки не работают.
Чипом в ключе с кнопками является не "колба" , а микросхема о 16 ногах. Она же управляет передатчиком для кнопок ЦЗ. При "прописке" новых чипов через DiagBox передатчик без чипа отваливается и не инициализируется, что тоже вполне логично.
У меня стояла задача получить два исправных штатно работающих ключа.
Возможно , что запись чипа "клонированием" даст желаемый результат. Не пробовал , да и стоимость этой услуги сравнима с той , за которую я предложил новую плату ключа с новым корпусом .

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Пн фев 22, 2016 18:54

чет я ни че не понял, зачем клонировать, есть 4значный код, его прописываешь через диагбокс на все ключи и поехал.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Пн фев 22, 2016 19:47

driver52
Речь зашла о ключе с кнопками. Если в нем неисправен транспондер, но кнопки продожают управлять центральным замком, то после штатной процедуры перезаписи ключей (через код) он и эту способность утратит. И если уж пробовать подменять , то уже прописанным транспондером (чипом).

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Вт фев 23, 2016 15:01

Franky
Извините, но во втором случае кнопки работают, ключ машину заводит.
Плата цз с алиэкпресс (которая была в корпусе) прописалась (возможно не любая, не буду утверждать), иммобилайзер не удалось "срастить". Хотя чип там аналогичный, и внешняя антенна присутствует но BSI его (их, антенну с чипом) в упор не видел.Пришлось докупить ID46 NXP.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Ср фев 24, 2016 8:56

Franky
В ключах с кнопками встречал 3 типа микросхем - NXP 16 ног и 20 ног (соответственно 618W78 и 618W81). блок иммо внутри корпуса, и 12 ног (автомобили пежо-307 2007 года, 308 2007 год, дв EP-3, 207 2006 г.) - чип иммо внешний, общая антенна. Единственное, что делал: при записи чипов иммо перерезал дорожку от антенны с микросхеме, на микросхеме ноги входа антенны закорачивал. После,при программировании передатчика, все восстанавливал.
В брелках наиболее часто обрывается антенна, и перестает работать кварц (видимо после падения).

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»