Работа автомата после ремонта, замены клапанов

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
DmitryTok
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 22:42

Работа автомата после ремонта, замены клапанов

Сообщение DmitryTok » Вт дек 08, 2015 11:01

Добрый день!

Поделюсь опытом ремонта коробки автомата (АТ4) в дорестайлинговом пежо (модель 2007 года). Пробег 67 тыс. км.

В свое время коробка стала тупить, классическая проблема - затык при переключении с 1 на 2 передачу.

В итоге в коробке заменили оба клапана, кольца, промыли гидроблок. Само масло в коробке я менял еще до появления проблем где-то на 60 тыс. км.

Еще чистили форсунки и дросель.

Сейчас езжу с постоянным ощущением того, что авто все равно уже не то. При нажатии на газ резвость набора и переключения скоростей уже не та, да и звук "подусталый".

При наборе скорости на 2-й передаче кажется как будто при росте оборотов она порой чуть откатывается даже назад, на 0,2 потом набирает до 4 и переключает.

Ошибок диагностика не выдает.

Заправляюсь на Газпромнефте или Лукойле 95-м. Мучает порой еще дребезжащий звук при наборе скорости на первых передачах)

В общем.. сталкивался ли кто-то с подобными вещами после ремонта? Что можете посоветовать?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт дек 08, 2015 11:53

Дребезг - возможно термоэкран выпускного коллектора. Попробуйте рукой в перчатке поприжимать. Светлая составня железка перед двигателем. Горячая.!!!!!!

DmitryTok
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 22:42

Сообщение DmitryTok » Вт дек 08, 2015 17:07

yrk, а что скажете по поводу коробки?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт дек 08, 2015 17:14

У меня пинается на холодную.
Мыли гидроблок и меняли клапана. Без результата. Ошибок нет - забил.

Было 4 шт АЛ4 на разных машинах. Каждая работает по своему. Но все ШТАТНО.
Сравнивать сложно.
Последний раз редактировалось yrk Вт дек 08, 2015 19:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт дек 08, 2015 17:15

А на хх нет чтоль дребезга?
я не волшебник. я тока учусь

DmitryTok
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 22:42

Сообщение DmitryTok » Вт дек 08, 2015 17:43

У меня дребезг появляется только при нажатии на педаль газа.. и то при сильном.. то есть при легком и очень плавном нажатии дребезжания или нет или практически нет, а вот при нормально или кикдауне дребезжание есть. То есть оно прямым образом связано с нажатием педали.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт дек 08, 2015 18:15

Ну так капот открой и попроси когонить погазовать, там действительно либо экран, а может и фильтр
я не волшебник. я тока учусь

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Ср дек 09, 2015 12:08

По коробке: до ремонта у вас скорее всего в довесок к неисправным клапанам раскрутился гидроблок (это классическая проблема). Вы катались с неработающей блокировкой ГТ, а сейчас она работает, т.е. включается вторая, потом через некоторое время блокируется ГТ, обороты немного падают, вторая с блокировкой ГТ докручивается до момента переключения на третью, включается третья.

DmitryTok
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 22:42

Сообщение DmitryTok » Ср дек 09, 2015 13:58

kekseg, а что в таких случаях можете посоветовать мне? Ездить как ездил? Опять таки диагностика ошибок не выдает, давление в коробке в норме. Остается нерешенным только появившаяся усталость в авто, хочется порезвей, как раньше)

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Ср дек 09, 2015 15:31

А что посоветовать, когда коробка штатно работает? :)
Просто теперь ГТ чаще находится в заблокированном состоянии (читай напрямую связан с колесами). А в свободном состоянии он увеличивает момент на входном валу АКПП (до определенной скорости/оборотов). Поэтому машина лучше тянет. Но при достижении определенной скорости автомобиля (опять же зависит от передачи, скорости, оборотов двигателя) гидротранформатор переходит в режим гидромуфты, передавая лишь до 85% момента двигателя на колеса. Поэтому и придумали блокировку.
А резвее/тупее - это субъективные факторы. Кто-то от светофора до сфетофора ездит, редко видя 4ю передачу (для них машина без блокировки резвее), а кто-то по трассам - для них большой расход и тупость при обгонах. Все индивидуально :)

Аватара пользователя
Alex 73
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 16:37
Откуда: Санкт Петербург

Re: Работа автомата после ремонта, замены клапанов

Сообщение Alex 73 » Чт дек 17, 2015 11:44

DmitryTok писал(а):Добрый день!

Поделюсь опытом ремонта коробки автомата (АТ4) в дорестайлинговом пежо (модель 2007 года). Пробег 67 тыс. км.

В свое время коробка стала тупить, классическая проблема - затык при переключении с 1 на 2 передачу.

В итоге в коробке заменили оба клапана, кольца, промыли гидроблок. Само масло в коробке я менял еще до появления проблем где-то на 60 тыс. км.

Еще чистили форсунки и дросель.

Сейчас езжу с постоянным ощущением того, что авто все равно уже не то. При нажатии на газ резвость набора и переключения скоростей уже не та, да и звук "подусталый".

При наборе скорости на 2-й передаче кажется как будто при росте оборотов она порой чуть откатывается даже назад, на 0,2 потом набирает до 4 и переключает.

Ошибок диагностика не выдает.

Заправляюсь на Газпромнефте или Лукойле 95-м. Мучает порой еще дребезжащий звук при наборе скорости на первых передачах)

В общем.. сталкивался ли кто-то с подобными вещами после ремонта? Что можете посоветовать?
У меня ситуация один в один, правда пробег 123 000. С коробкой пока ни чего не делал, ошибок нет, давление в норме. С первой на вторую пинается, но не всегда, зависит от скорости и плотности потока. По трассе стало очень не комфортно ездить, при скорости 110 по спидометру, а по GPS это 100 км.ч обороты выше 3000, при этом сильно слышится и чувствуется напряжённый звук мотора. Складывается ощущение что он работает на пределе. Самые комфортные обороты не больше 2500, а это всего 90 км.ч по спидометру. В ближайшее время хочу съездить на диагностику, о результатах отпишусь.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Чт дек 17, 2015 12:11

Alex 73
Проверь все подушки ( опоры) двигателя, коробки.
Изображение[/url]

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Re: Работа автомата после ремонта, замены клапанов

Сообщение yrk » Чт дек 17, 2015 12:33

Alex 73 писал(а):
DmitryTok писал(а):Добрый день!

Поделюсь опытом ремонта коробки автомата (АТ4) в дорестайлинговом пежо (модель 2007 года). Пробег 67 тыс. км.

В свое время коробка стала тупить, классическая проблема - затык при переключении с 1 на 2 передачу.

В итоге в коробке заменили оба клапана, кольца, промыли гидроблок. Само масло в коробке я менял еще до появления проблем где-то на 60 тыс. км.

Еще чистили форсунки и дросель.

Сейчас езжу с постоянным ощущением того, что авто все равно уже не то. При нажатии на газ резвость набора и переключения скоростей уже не та, да и звук "подусталый".

При наборе скорости на 2-й передаче кажется как будто при росте оборотов она порой чуть откатывается даже назад, на 0,2 потом набирает до 4 и переключает.

Ошибок диагностика не выдает.

Заправляюсь на Газпромнефте или Лукойле 95-м. Мучает порой еще дребезжащий звук при наборе скорости на первых передачах)

В общем.. сталкивался ли кто-то с подобными вещами после ремонта? Что можете посоветовать?
У меня ситуация один в один, правда пробег 123 000. С коробкой пока ни чего не делал, ошибок нет, давление в норме. С первой на вторую пинается, но не всегда, зависит от скорости и плотности потока. По трассе стало очень не комфортно ездить, при скорости 110 по спидометру, а по GPS это 100 км.ч обороты выше 3000, при этом сильно слышится и чувствуется напряжённый звук мотора. Складывается ощущение что он работает на пределе. Самые комфортные обороты не больше 2500, а это всего 90 км.ч по спидометру. В ближайшее время хочу съездить на диагностику, о результатах отпишусь.
Купите и замените резинку на которую операется короб воздушного фильтра. Она со временем проседает - короб вибрирует и трется о ДВС.
Отсюда рычание и громкий звук. Мне помогло. Я шайбу резиновую подложил.
Только оккуратно - не вырвите металич обойму из крышки.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Работа автомата после ремонта, замены клапанов

Сообщение kekseg » Чт дек 17, 2015 12:58

Alex 73 писал(а): По трассе стало очень не комфортно ездить, при скорости 110 по спидометру, а по GPS это 100 км.ч обороты выше 3000, при этом сильно слышится и чувствуется напряжённый звук мотора.
Проверить просто: при равномерном движении на 4 передаче попытаться немного ускориться - если набор скорости начнется без подпрыгивания оборотов, как на механике, то все в порядке (раскрученный гидроблок не позволяет блокировать гидротранформатор, а также на горячую будет удар с 1 на 2. Ошибка в мозгах при этом "блокировка гидротрасформатора").
По мотору смотреть ошибки по валам.

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»