На холостом ходу прыгают обороты

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Ленок
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2015 12:55

На холостом ходу прыгают обороты

Сообщение Ленок » Ср ноя 04, 2015 10:09

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на холостом ходу прыгают обороты, машина неровно работает(дергается) и может заглохнуть.
Здравствуйте1 подскажите пожалуйста где можно приобрести - заглушки системы охлаждения ГБЦ со стороны цепи?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср ноя 04, 2015 10:11

Комп. Диагностика.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ленок
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2015 12:55

Сообщение Ленок » Ср ноя 04, 2015 13:18

Поменяли кольца, маслос'емные колпачки, после этого стали прыгать обороты на холостом ходу.
Здравствуйте1 подскажите пожалуйста где можно приобрести - заглушки системы охлаждения ГБЦ со стороны цепи?

Иван Ештокин
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 16:22

Сообщение Иван Ештокин » Вт ноя 17, 2015 7:25

Какое масло залито в двигатель, проблема может быть в нем!

LVZh
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 10:45
Откуда: Москва

Сообщение LVZh » Вт ноя 17, 2015 8:15

У меня такое было на бензине от Лукойл, после перехода на Газпром скачки оборотов пропали.
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций

Иван Ештокин
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 16:22

Сообщение Иван Ештокин » Вт ноя 17, 2015 8:39

Движки у 308 настроены на выхлоп евро4, если прыгают обороты это слишком загрязнённый выхлоп(СО,СН) и комп начинает меньше впрыскивать бенза, начинаются пропуски возгорания в цилиндрах.
У меня тоже была такая зараза, я пытался и 92 и 95 и 98 лить на разных заправках, не помогло.
На одном сервисе подсказали что нужно лить масло TOTAL INEO ECS 5w30, залил это масло машина больше не дергалась даже от 92 бенза.
На сайте тотала написано что это масло специально для этих движков сделали, для уменьшения грязного выхлопа и стоит оно если честно не дорого.
Пробуйте, делитесь опытом...

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вт ноя 17, 2015 8:48

Ленок писал(а):Поменяли кольца, маслос'емные колпачки, после этого стали прыгать обороты на холостом ходу.
А где делали ? Может быть фазы не правильно выставили.
Изображение[/url]

Ленок
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2015 12:55

Сообщение Ленок » Вт ноя 17, 2015 12:05

Точно не помню но оказался какой то датчик неработает вроде подачи масла...Переставили местамт их там два,дёргатся перестала,но надо его менять...Все равно после смены кольц и.т.д. машина стала ездить не так ,звук какой то не такой при давлении на газ рёв.. Вообщем пока не радует.
Здравствуйте1 подскажите пожалуйста где можно приобрести - заглушки системы охлаждения ГБЦ со стороны цепи?

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Пн апр 18, 2016 11:46

Иван Ештокин писал(а):Движки у 308 настроены на выхлоп евро4, если прыгают обороты это слишком загрязнённый выхлоп(СО,СН) и комп начинает меньше впрыскивать бенза, начинаются пропуски возгорания в цилиндрах.
У меня тоже была такая зараза, я пытался и 92 и 95 и 98 лить на разных заправках, не помогло.
На одном сервисе подсказали что нужно лить масло TOTAL INEO ECS 5w30, залил это масло машина больше не дергалась даже от 92 бенза.
На сайте тотала написано что это масло специально для этих движков сделали, для уменьшения грязного выхлопа и стоит оно если честно не дорого.
Пробуйте, делитесь опытом...
Я как раз всегда лью Ineo ECS и заправляюсь только на Лукойле 95 возле дома. После последней заправки машина странно вела себя на холостом ходу, моргал свет, едва не заглохла...
Вчера заправил новый бак вроде всё пока нормально.
Неужели такой гадский бензин у Лукойла попался разок...
По поводу Ineo ECS читал, что это масло можно лить только с хорошим топливом иначе то ли катализатор быстро накроется т.к что-то там- поищите. Это к тому, что ваши эксперименты с 92-м на Ineo ECS недопустимы. Для такого бензина Total 9000 льют...

driver259
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 22:48

Сообщение driver259 » Вт апр 19, 2016 15:31

У меня подобная хрень была из-за дыры в мембране клапанной крышки. Решил покупкой и установкой такого http://www.vanos-bmw.ru/membrana-ep6.html ремкомплекта.

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Чт апр 21, 2016 1:29

меня успокоили в сервисе, что это не моя болячка. При мембране свист ещё должен быть, кстати.
У меня оказались чёрные все свечи bosch, пробежавшие всего 5500 за 5 месяцев - заменили на такие же оригиналы, а также почистили инжектор и дроссельную заслонку (к слову сказать за 55тыс ни разу этого не делал).Движок стал работать как когда-то раньше бесшумно, на холостых 900 оборотов (а в последнее время 750-800 было).
Троения и попыток заглохнуть на холодную больше нет.
Сам купил недостающий инструмент и заменил чёрный воздушный фильтр (при пробеге 15 тыс). Если бы не случилось текущих проблем менял бы на 20тыс, теперь же буду через 15 всегда!

Аватара пользователя
Peugvod
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 21:45
Откуда: Москва

Сообщение Peugvod » Чт май 12, 2016 21:49

в людом случае, нужна диагностика

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Пн май 23, 2016 9:36

в общем, прошёл месяц и опять начались эти же симптомы... достаточно во время заводки один раз нажать педаль газа и всё нормализуется.
Т.е при заводке схватывает с пол оборота, а через 5-10 секунд начинается троение, как вычислить термостат, датчик холостого хода?

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Чт июн 09, 2016 10:23

на другом форуме отрыл - у многих такие траблы начались из-за подтекающего датчика ОЖ, надо проверить свой.
Цитирую

Короче решил сделать маленький FAQ для тех, кто не в курсе
Датчик, кто не знает, находится здесь:
[/img]http://forum.aves.su/gallery/albums/use ... /1.jpg[img]
1. Откручиваем винт на гофре, послабляем хомут.
2. Вытягиваем из гофры на себя воздухозаборник, предварительно отщелкнув на нем справа внизу защелку и приподняв его вверх.
3. Можно просто отогнуть гофру, но если мороз, то проще ее открутить - там болт на 10 вроде.
Снял гофру, открывается такой вид :
[/img]http://forum.aves.su/gallery/albums/use ... /2.jpg[img]
Видим датчик, и на нем зеленая (у меня, у вас может другого цвета) скоба - вершина инженерной мысли, позволяющая тосолу "самоочищаться", выливаясь через неплотно прижатую этой скобой прокладку, что, как показала практика ведет к гибели сам датчик, свечи, иногда всю проводку и борт. комп.

Ну и сам виновник торжества - тут я уверен, комментарии излишни:
[/img]http://forum.aves.su/gallery/albums/use ... EA.jpg[img]
Если у вас такая же лужца тосола под датчиком - радуйте сервис своим визитом.

Но знайте, что приехав на сервис, из-за нагретого движка эта лужица испарится 100%, и даже возможно, датчик не будет себя проявлять никак на диагностике, поэтому лучше оставьте машину на сутки, сделайте фотки, и с фотками приезжайте...
Или оставьте машину на сутки в сервисе - пусть остынет, тогда будет видна течь...
А на подмену себе возьмите 607..... и не отдавайте, пока скобу на 308 не поменяют на что-то нормальное :D


[/img]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»