Проблема с системой охлаждения двигателя

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Дмитрий прх
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 0:22

Проблема с системой охлаждения двигателя

Сообщение Дмитрий прх » Ср окт 21, 2015 0:43

Здравствуйте. Машина 308 ep6 1.6 120 мкпп пробег 120 т. Проблема заключается в том, что при достижение температуры в 90 С включается вентилятор ох на максимальной скорости и продолжает маслать бесконечно холодный радиатор. Верхний патрубок горячий нижний чуть тепленький сам радиатор ледяной. Если включить печку на горячем воздухе то спустя 2-3 мин вентилятор ох отключается на пару минут. Если подержать двигатель в диапазоне 4000-5000 тыс. об то через минуту радиатор становиться горячим и вентилятор отключается. По поводу высоких оборотов лично у меня два мнения 1. Температура повышается до 105 и открывается термостат и температура резко падает и вент отключается. 2. За счет повышения давления охл.ж через закрытый термостат всеровно проходит жидкость тем самым температура падает и вент отключается. Когда едешь по трассе 100-110 км.ч вентилятор не работает, стоит только резко остановиться на обочину сразу включается. Подскажите мб ктонибудь сталкивался с этим маразмом ) Думал дело в термостате поставил новый тоже самое

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср окт 21, 2015 0:52

А как вы узнали что на скорости 110 вент не работает?
Ошибки читали?

Дмитрий прх
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 0:22

Сообщение Дмитрий прх » Ср окт 21, 2015 0:56

Хорошо слышно как включается, после полной остановки спустя 1 сек гдето

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср окт 21, 2015 0:58

ищите подсос воздуха

Дмитрий прх
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 0:22

Сообщение Дмитрий прх » Ср окт 21, 2015 1:10

Пару раз были случаи когда эта проблема исчезала, заметил что именно в сильную жару. Зашел в магазин машину не стал глушить, по традиции спустя пару минут простоя вентилятор включается и дует как пылесос, но заметил что вентилятор не работает, открыл капот проверил радиатор он был достаточно горячим. После специально подождал проверить включится или нет примерно 20 минут . За это время вентилятор пару раз включился на первой скорости секунд на 40 и потом снова отключался.

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Ср окт 21, 2015 1:12

Дмитрий прх

Антифриз на месте? Проверяли крышку расширительного бачка.

А вентилятор вообще на 1й скорости работает? может реле подглючивает?

Ошибки бы прочитать не мешало.

Печка все время равномерно греет?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Дмитрий прх
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 0:22

Сообщение Дмитрий прх » Ср окт 21, 2015 1:17

MadElvis писал(а):Дмитрий прх

Антифриз на месте? Проверяли крышку расширительного бачка.

А вентилятор вообще на 1й скорости работает? может реле подглючивает?

Ошибки бы прочитать не мешало.

Печка все время равномерно греет?
Антифриз в норме, крышку бачка брал с другого пыжика проверял не помогло, когда кандей включаю на первой скорости работает норм, был у диагноста ошибок тоже нету(

Дмитрий прх
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 0:22

Сообщение Дмитрий прх » Ср окт 21, 2015 1:26

Когда был у диагноста, наблюдали за температурой с экрана, там была такая особенность, завел двигатель температура поползла вверх, при достижении 90 С +- 2 градуса включается вентилятор на макс скорости, температура продолжала расти и плавала в районе 97-101 градус. После того когда поднял обороты с холостых до 4000-5000 температура поднялась до 105 открылся термостат и температура моментально упала до 88 и отключился вентилятор. И поле все заново. Я как понял это не правильный алгоритм работы?

Дмитрий прх
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 0:22

Сообщение Дмитрий прх » Ср окт 21, 2015 2:10

Забыл написать что не работает датчик температуры за бортом, это каким то образом может повлиять?

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Ср окт 21, 2015 9:07

Нет.
Если система снаружи вся сухая, попробуй просто прокачать пробкой на термостате и на шланге печки...

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср окт 21, 2015 11:27

Дмитрий прх писал(а):Когда был у диагноста, наблюдали за температурой с экрана, там была такая особенность, завел двигатель температура поползла вверх, при достижении 90 С +- 2 градуса включается вентилятор на макс скорости, температура продолжала расти и плавала в районе 97-101 градус. После того когда поднял обороты с холостых до 4000-5000 температура поднялась до 105 открылся термостат и температура моментально упала до 88 и отключился вентилятор. И поле все заново. Я как понял это не правильный алгоритм работы?
Почему? Машина держит температуру в приделах 90- 105.
При нормальной работе стрелка стоит как вкопанная на 90 при любом стиле езды.
Как себя ведет стрелка на приборке?
Падает? Пляшет?
Последний раз редактировалось yrk Ср окт 21, 2015 11:31, всего редактировалось 3 раза.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср окт 21, 2015 11:28

Начните исправлять явные неисправности.
Датчик внешней температуры и тд. Полюбому делать.

Дмитрий прх
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 0:22

Сообщение Дмитрий прх » Ср окт 21, 2015 16:59

yrk писал(а):
Дмитрий прх писал(а):Когда был у диагноста, наблюдали за температурой с экрана, там была такая особенность, завел двигатель температура поползла вверх, при достижении 90 С +- 2 градуса включается вентилятор на макс скорости, температура продолжала расти и плавала в районе 97-101 градус. После того когда поднял обороты с холостых до 4000-5000 температура поднялась до 105 открылся термостат и температура моментально упала до 88 и отключился вентилятор. И поле все заново. Я как понял это не правильный алгоритм работы?
Почему? Машина держит температуру в приделах 90- 105.
При нормальной работе стрелка стоит как вкопанная на 90 при любом стиле езды.
Как себя ведет стрелка на приборке?
Падает? Пляшет?
Стрелка температуры ведет себя адекватно, плавно нарастает и замирает на 90.

Дмитрий прх
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 0:22

Сообщение Дмитрий прх » Ср окт 21, 2015 17:16

В одном из источников нашел что электронный термостат получает информацию с таких датчиков как 1.Скорость автомобиля 2.Температура охлаждающей жидкости двигателя 3.Температура воздуха на впуске 4.Температура наружного воздуха 5.Обнаружение детонации в цилиндрах 6.Нагрузка двигателя 7.Частота вращения двигателя 8.Температура компьютера управления двигателем 9.Температура генератора. Получается у меня термостат не получает информацию о том какая температура за бортом, следовательно из за отсутствия информации температуры за бортом он не может работать в активном режиме тоесть активно подогревать его и открывать чуть раньше чем 105 градусов из за отсутсвия всех данных по которым строиться алгоритм активно открытия вплоть до 85 градусов. Получается что у меня термостат открываеться только при 105 градусах, а вентилятор начинает уже молотить при 90. Поэтому и получается схема что вентилятор дует по пустому радиатору тем самым не понижая температуру в термостате где стоит датчик температуры. Возможно ли такое?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср окт 21, 2015 17:35

Думаю с термостатом все у Вас в порядке.
Начните с исправления известных поломок.
Их все равно надо делать.

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Ср окт 21, 2015 20:26

Дмитрий прх
а чем снимали показания температуры?


Когда я посматривал на температуру, вентилятор включался в районе 96-99С когда машина в движении, но иногда температура росла и до 105-109 (при спокойном и плавном толкании в пробке или стоянии на месте), а вентилятор молчал.
Не знаю как радиатор в момент движения и когда включался вентилятор при показаниях 96-99С, но когда температура повышалась к 105-107, радиатор был холодный.

И еще заметил, если поставив машину, после поездки, включив печку на максимум скорости и HI, буквально на минуту-две, то заглушив машину, вентилятор не молотит как обычно.

Вот и думай что норма для этой машины, а что нет и надо это исправлять :crazy:
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Дмитрий прх
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 0:22

Сообщение Дмитрий прх » Ср окт 21, 2015 20:46

MadElvis писал(а):Дмитрий прх
а чем снимали показания температуры?


Когда я посматривал на температуру, вентилятор включался в районе 96-99С когда машина в движении, но иногда температура росла и до 105-109 (при спокойном и плавном толкании в пробке или стоянии на месте), а вентилятор молчал.
Не знаю как радиатор в момент движения и когда включался вентилятор при показаниях 96-99С, но когда температура повышалась к 105-107, радиатор был холодный.

И еще заметил, если поставив машину, после поездки, включив печку на максимум скорости и HI, буквально на минуту-две, то заглушив машину, вентилятор не молотит как обычно.

Вот и думай что норма для этой машины, а что нет и надо это исправлять :crazy:
Что точно не знаю, какой то универсальный модуль переносной для диагностики.

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Ср окт 21, 2015 20:57

Мне заменили, в свое время, термостат по отзывной, начиличь проблемы, темпиратура выше 90градусов не подымалась, зимой было холодно. И только поменяв еще два термостата, все наладилось.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср окт 21, 2015 21:00

Дмитрий прх писал(а):
MadElvis писал(а):Дмитрий прх
а чем снимали показания температуры?


Когда я посматривал на температуру, вентилятор включался в районе 96-99С когда машина в движении, но иногда температура росла и до 105-109 (при спокойном и плавном толкании в пробке или стоянии на месте), а вентилятор молчал.
Не знаю как радиатор в момент движения и когда включался вентилятор при показаниях 96-99С, но когда температура повышалась к 105-107, радиатор был холодный.

И еще заметил, если поставив машину, после поездки, включив печку на максимум скорости и HI, буквально на минуту-две, то заглушив машину, вентилятор не молотит как обычно.

Вот и думай что норма для этой машины, а что нет и надо это исправлять :crazy:
Что точно не знаю, какой то универсальный модуль переносной для диагностики.
Зря. Найдите пежошный. Может не показывает Ваш ошибку.
Город?

Дмитрий прх
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 0:22

Сообщение Дмитрий прх » Чт окт 22, 2015 1:04

yrk писал(а):
Дмитрий прх писал(а):
MadElvis писал(а):Дмитрий прх
а чем снимали показания температуры?


Когда я посматривал на температуру, вентилятор включался в районе 96-99С когда машина в движении, но иногда температура росла и до 105-109 (при спокойном и плавном толкании в пробке или стоянии на месте), а вентилятор молчал.
Не знаю как радиатор в момент движения и когда включался вентилятор при показаниях 96-99С, но когда температура повышалась к 105-107, радиатор был холодный.

И еще заметил, если поставив машину, после поездки, включив печку на максимум скорости и HI, буквально на минуту-две, то заглушив машину, вентилятор не молотит как обычно.

Вот и думай что норма для этой машины, а что нет и надо это исправлять :crazy:
Что точно не знаю, какой то универсальный модуль переносной для диагностики.
Зря. Найдите пежошный. Может не показывает Ваш ошибку.
Город?
Пенза, у дилера даже ни чего не стали проверять сказали друг все исправно работает.

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»