Двигатель не раскручивает обороты больше 4000

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
dryid
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 0:10
Откуда: Беларусь

Двигатель не раскручивает обороты больше 4000

Сообщение dryid » Сб окт 17, 2015 0:36

Вот столкнулся с проблемой уже наверно 2й раз замечаю что если педаль газа вдавить в пол - обороты не подымаются больше 3950.
И стрелка температуры двигателя явно врет т.к. из печки "кипятком" дует. Через час все стало ОК.
Мощность пропала и звук мотора как на не прогретой машине, хотя температура 80.

Ошибок не выскакивает.
Как говорится HELP!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1,6/VTi/120Hp/ручка/2011

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб окт 17, 2015 11:26

Катализатор не выбивали, случайно?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб окт 17, 2015 12:33

машина после 10 го года? тогда так и должно быть. на месте обороты выше не поднимутся. только при езде. это свойство прошивки

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб окт 17, 2015 13:03

mich67 Дим оно скорее на машинах года от 12-го

там 3800

это ограничение на машине с выключенной передачей
нечего баловаться и на месте газовать

на прошлой машине у меня оно появилось после обновления прошивки, но и еще много плюсов вместе с прошивкой

а во вторых, если на не прогретой машине будете обороты задирать
быстро у вас сдохнет цепь да и внутренностям движка тоже ничего хорошего от этого

Аватара пользователя
dryid
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 0:10
Откуда: Беларусь

Сообщение dryid » Сб окт 17, 2015 19:12

двигатель был прогрет. Грешу на термостат.
На днях помпу заменил - 2 года подтекала (по 1 литру в год антифриза доливал, а тут на днях разрядилась и 1 литр за неделю) хорошо что через помпу уходил а не в масло ))
Машинка конец 2011 года.
Периодически сканирую Diagbox ом , есть собственный шнурок. Ошибок нет.
На холодную катастрофическая нехватка мощности и звук мотора "неправильный" при прогретом - прелесть авто.
Куда копать?
Набрел тут в интернете на статейку про МАP https://www.drive2.ru/l/3756181
думаю стоит проверить.
Еще вопрос как проверить термостат? Я вовсе не лох, на других машинах это делалось за 5 минут. Завел и держи руку на радиаторе - если теплый то термостат под замену, а в моей даже после 50 км тошниловки в городе он холодный. Что за хрень! Патрубок верхний достаточно теплый а нижний так себе, на стрелке 90С
1,6/VTi/120Hp/ручка/2011

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Сб окт 17, 2015 19:34

dryid
Термостат механически у нас открывается при 105гр
Изображение[/url]

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Сб окт 17, 2015 22:23

dryid
да необычное поведение термоса обратил не так давно, но большей частью почему-то радиатор холодный, только самый верх радиатора горячий с верхним патрубком.
Радиатор теплеет только если повжигать хорошенько и потом постоять, тогда он горячий и то сверху вниз тепло идет.

Вентилятор же часто включается когда сам радиатор холодный, смысл? непонятен.

Но так у многих, если нет воздушной пробки, то можно считать это нормой.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»