работает вентилятор после глушения двигателя

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Finhelp911
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 23:06
Откуда: симферополь

работает вентилятор после глушения двигателя

Сообщение Finhelp911 » Сб сен 12, 2015 23:16

друзья. у меня пыж 2011гв, 1,6 120лс

прочел на форуме, что только у одного владельца пыжа в 2012 г была такая же проблема как у меня, но о ее решении информации нет.

проблема:
после минимального прогрева двигателя и его глушения включается вентилятор и работает несколько минут.
все бы ничего , но эта работа постепенно полностью высаживает аккумулятор.
диагностика показала ошибку термостата.
Но его замена ни к чему не привела.

ОД просто разводит руками - причина им не ясна.
рекомендуют менять блок управления двигателем. 75 000 р.!
его перепрошивка тоже не помогла.

какие могут быть варианты решения проблемы?
Известно ли вам, такая работа вентилятора у многих 308-х?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Сб сен 12, 2015 23:38

Нужно сделать диагностику и выложить сюда коды ошибок снятые Пежовским сканером.
Орет вент (пост вторая скорость) - аварийная работа. Перестраховка от перегрева.
Будут коды- будем думать.
На приборке что пишет? Деполюшен? Антиполюшн?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб сен 12, 2015 23:49

Подсос воздуха под клап крышкой
я не волшебник. я тока учусь

Finhelp911
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 23:06
Откуда: симферополь

Сообщение Finhelp911 » Вс сен 13, 2015 16:16

На приборке ничего.
Были ошибки термостата и ГБЦ.

Термостст заменил. Эффекта нет.
Куда ещё посмотреть?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс сен 13, 2015 16:22

Термостат заменили - ошибки стерли?
После замены делали диагностику и смотрели ошибки?
Тут просят не описание а КОД ошибки.
Значек двигателя горит?

Raider
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 12:55
Откуда: Москва

Сообщение Raider » Вс сен 13, 2015 22:31

Все оч.просто.
Проверьте как плотно закрыта масл.крышка.

Удачи

Raider
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 12:55
Откуда: Москва

Сообщение Raider » Вс сен 13, 2015 22:36

Ах, да! Когда закроете как надо, скиньте клему АКБ. Минут на 5-10.
Все.

Finhelp911
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 23:06
Откуда: симферополь

Сообщение Finhelp911 » Чт сен 17, 2015 21:04

завтра спишу коды ошибок. но вот что я отследил.
иногда на несколько секунд после вытаскивания ключа из замка зажигания выходит сообщение
Engine temperature fault. Stop the engine.
при том что термостат в порядке
температура при работающем двигателе не более 90

skai_07
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 18:09
Откуда: Питер

Сообщение skai_07 » Пт сен 18, 2015 14:59

Finhelp911
Датчики на мозги и на панель приборов разные, смотрите температуры чот пишет сервисная прога при работающем двиге. Датчик может врать в большую сторону, а не выдавать ошибку.

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пт сен 18, 2015 16:08

skai_07

Выложите схему, где можно увидеть 2 датчика температуры на двигателе?

как ни старался - не нашел второго.

Finhelp911

похрен, что он пишет на дисплее - номера ошибок - в студию. Может их увидеть тот, кто владеет "Лексией"
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт сен 18, 2015 16:21

Garikrus пыж диагностируется многими приборами, лексия не панацея, но конечно лучше

Да и про второй датчик тоже интересно
я не волшебник. я тока учусь

Raider
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 12:55
Откуда: Москва

Сообщение Raider » Пт сен 18, 2015 21:59

Finhelp911! (почему-то сообщ. не прошло, коротко повторяю)
В 2012г. на 308, 1.6МТ были аналогичные симптомы. На приборке - ничего, вент ревел минут 10 после выкл. ДВС, или после вкл. при прогреве до град.80. Разные дилеры меняли MAP-датчик "1920LW" (датч.давления и темп. во впускном тракте); очень любят дилеры перепрошивку, все не помогало. Предположил "развод клиента" или (повежливее скажу) неопытность "мастеров" и решил вкладывать деньги не в чужие карманы, а вложить в фирменный (PSA) сканер (прогр. с адаптерами, давно окупилась, заказывал через Интернет-шоп). Считал ошибки, уже не помню точно, но, кажется, и термодатчик, и термостат светились. Далее МАР-датчик менял собственноручно и стирал ошибки, все оч.просто. Не помогало.
Причина определилась случайно. На пластиковой крышке маслозаливной горловины ДВС за 4 г. эксплуатации стерлась резьба (или (оч. вежливо скажу) "по неопытности" стерли), вернее прилив фиксации крышки. Вероятно, был зазорчик. Если ее устанавливать с поворотом носика изображения масленки вниз и чуть затягивать, проблема исчезает. Есть подозрение, что об этом хорошо известно в опр.кругах.
С 2012 г. к дилерам не обращался, "родной" датчик вернул на место, новые - в запас; полет нормальный.
У Вас, может, и датчик какой отказал, но начните с простого: скидывания клемм АКБ; ревизии и фиксации крышки маслозаливной горловины ДВС; подсоса воздуха под клап. крышкой (см.сообщение kostet`а); контроля термодатчика (в ктр всем по акции когда-то меняли прокладку) и потеков антифриза на его жгуте и разъемах "мозгов"...

PS. Такая работа вентилятора является "штатной" нештатной ситуацией не только для 308, но и для др.авто (об этом предупреждают в UserGuid`ах). "Мозги" предполагают перегрев ДВС и вкл. аварийный режим работы вентилятора после выкл.ДВС и, своего рода, предупреждение "у Вас проблемы".
PSS. "Полностью высаживаться аккумулятор" при этом не должен! У Вас проблема: или он выработал ресурс (под замену), или недозаряд, или много потребителей.

Finhelp911
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 23:06
Откуда: симферополь

Сообщение Finhelp911 » Сб сен 19, 2015 21:28

Спасибо за подробный совет. Попробую

Finhelp911
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 23:06
Откуда: симферополь

Сообщение Finhelp911 » Сб окт 31, 2015 22:00

Попробовал уже много всего. Но проблема не уходит.

Finhelp911
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 23:06
Откуда: симферополь

Сообщение Finhelp911 » Сб окт 31, 2015 22:09

Выходят ошибки p0598
P023B и P0947.
Может у кого то были похожие проблемы?

Finhelp911
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 23:06
Откуда: симферополь

Сообщение Finhelp911 » Чт ноя 12, 2015 6:36

Все дело в сигнализации.
Сняли и прошла неисправность

Александр (19alex81)
Гуру
Сообщения: 835
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
Откуда: Москва

Сообщение Александр (19alex81) » Чт ноя 12, 2015 10:08

думаю что так и должно быть, но всё же спрошу: после того как заглушил, всегда ли должна работать скорость вентилятора?

Finhelp911
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 23:06
Откуда: симферополь

Сообщение Finhelp911 » Чт ноя 12, 2015 22:44

У меня работает.
Но это очень тихо.
При аварийной работе вентилятора на второй скорости он орет метров на 50 вокруг.

SdN
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 21:35
Откуда: Евпатория

Сообщение SdN » Ср мар 02, 2016 23:31

Что значит первая, вторая? У меня похожая ситуацив, как понятьс какой скоростью крутит "пропеллер"?

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Чт мар 03, 2016 8:13

Вот описания как работает вентилятор и термостат в 3008, но думаю и к 308 подходит описание:
https://yadi.sk/d/2ZHrER1spsHhd
Изображение[/url]

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»