308 с галогеновыми фарами - какой цоколь?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Эксперт
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 20:32
- Откуда: Ульяновск
-
- Эксперт
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 20:32
- Откуда: Ульяновск
-
- Эксперт
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 20:32
- Откуда: Ульяновск
-
- Эксперт
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 20:32
- Откуда: Ульяновск
В туманки лучше ксенон не ставить, если использовать их по назначению. В условиях тумана наиболее хорошо видна желтая часть спектра. Опять же, заводского ксенона на туманках не бывает, так что галогенки будут смотреться там нормально. Наиболее разумное (и недорогое) сочетание, на мой взгляд - ксенон на ближний свет, галоген в туманки и на дальний.Dima 73 RUS писал(а):Александр
о спасибо за дельный совет , а про туманки не знаешь, в смысле температуры
С уважением, Александр.
-
- Эксперт
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 20:32
- Откуда: Ульяновск
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
С нештатным ксеноном тех.осмотр в ГАИ (по честному) не пройти. При наличии ксеноновых ламп в обязательном порядке должна быть система автоматической корректировки высоты фар. Насколько мне известно, пока таких нештатных систем не существует. По хорошему, на посту, грамотный инспектор сходу определит штатный ксенон или нет.
Только это наверно "по плохому" получится.
ИМХО освещение дороги от ксенона на порядок лучше, а температура лампы самая оптимальная 6000К (белый или чуть голубоватый).
Только это наверно "по плохому" получится.
ИМХО освещение дороги от ксенона на порядок лучше, а температура лампы самая оптимальная 6000К (белый или чуть голубоватый).
Антошко
Немного ликбеза для нуба Термина "снять с гарантии" не существует, поскольку салон (техцентр etc) никого снимать с гарантии не имеет права. Можете делать с машиной все, что душе угодно. Единственное помните: если произойдет поломка из-за вашего вмешательства, и салон (техцентр etc) докажет, что в поломке виноваты ваши ручки, а до этого с машиной было все в порядке, тогда этот конкретный случай будет признан негарантийным.
Немного ликбеза для нуба Термина "снять с гарантии" не существует, поскольку салон (техцентр etc) никого снимать с гарантии не имеет права. Можете делать с машиной все, что душе угодно. Единственное помните: если произойдет поломка из-за вашего вмешательства, и салон (техцентр etc) докажет, что в поломке виноваты ваши ручки, а до этого с машиной было все в порядке, тогда этот конкретный случай будет признан негарантийным.
"Задроты! Задроты" - кричали дети героям, идущим в BWL
- Lim
- Старожил
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:21
- Откуда: Москва ЮЗАО ул Новаторов
- Контактная информация:
а для чего же тогда покупают пежоabab писал(а):Dima 73 RUSДля понтов покупают другие машины понты на пыжике это лоховство и колхоз.ну а как же понты
одни пишут что это машина не для гонок
другие не для понтов
несогласен!!!! =)
я брал ее как ПОНТ
если бы не хотел выпендрится
взяли бы хонду или тайоту или киа какую нить =)
Был: Premium Pack МКПП 120л.с. + 17" + JBL =)
Есть: Ситро СиКросеер
Есть: Ситро СиКросеер
Ближний Н7, противотуманки Н8. В фаре все компактно скомпоновано, поэтмоу не рекомендую лазить самим, проще доверить это профессионалам.
Колхоз колхозом, но светит реально лучше галогена заводского. Вопрос регулировки фар снимает проблему ослепления. Проверено на себе с помощью покатушек на двух авто. Мой автомобиль ни в зеркало заднего вида, ни в лобовое не слепит.
Колхоз колхозом, но светит реально лучше галогена заводского. Вопрос регулировки фар снимает проблему ослепления. Проверено на себе с помощью покатушек на двух авто. Мой автомобиль ни в зеркало заднего вида, ни в лобовое не слепит.