АКПП:толчи, тяжелый разгон
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
АКПП:толчи, тяжелый разгон
Добрый день. В последнее время страдаю от следующих проблем:
- явно хуже разгон, пробовал заправляться на разных АЗС, на местном СТО по симптомам сказали косяк в коробке, а не в бензе
- через 10-15 мин езды появляется толчок при переключении с 1 на 2 передачу, и не идеально плавный ход последующих 2-4 передач.
Раньше я мог резво стартовать на светофоре и погонять по городу. Сейчас я чувствую себя весьма ущербно с таким разгоном и траблами с передачами.
Скоро еду к официалу на диагностику. Кто-то может сталкивался с подобными проблемами?
Авто пежо 308 2010 г.в., масло в двигателе, в АКПП, свечи, фильтры менял в течение последних 6 месяцев.
- явно хуже разгон, пробовал заправляться на разных АЗС, на местном СТО по симптомам сказали косяк в коробке, а не в бензе
- через 10-15 мин езды появляется толчок при переключении с 1 на 2 передачу, и не идеально плавный ход последующих 2-4 передач.
Раньше я мог резво стартовать на светофоре и погонять по городу. Сейчас я чувствую себя весьма ущербно с таким разгоном и траблами с передачами.
Скоро еду к официалу на диагностику. Кто-то может сталкивался с подобными проблемами?
Авто пежо 308 2010 г.в., масло в двигателе, в АКПП, свечи, фильтры менял в течение последних 6 месяцев.
mich67
ездил на сервис, оказалось, что у меня просто плохо прикручена была крышка масла двигателя.. Авто, естественно поехал гораздо лучше.
В итоге Ошибок диагностика не выявила.
По ремонту АКПП мне сказали, что это 35 т.р. Это много или мало? Причем это без смены клапанов, а просто промывка, анализ скоростей, замена колец, примочек, резинок и тд. Мне сказали, что перескок с 1 на 2 скорость это так называемая пробуксовка. Не дороговато ли?
ездил на сервис, оказалось, что у меня просто плохо прикручена была крышка масла двигателя.. Авто, естественно поехал гораздо лучше.
В итоге Ошибок диагностика не выявила.
По ремонту АКПП мне сказали, что это 35 т.р. Это много или мало? Причем это без смены клапанов, а просто промывка, анализ скоростей, замена колец, примочек, резинок и тд. Мне сказали, что перескок с 1 на 2 скорость это так называемая пробуксовка. Не дороговато ли?
дорогоDmitryTok писал(а):mich67
ездил на сервис, оказалось, что у меня просто плохо прикручена была крышка масла двигателя.. Авто, естественно поехал гораздо лучше.
В итоге Ошибок диагностика не выявила.
По ремонту АКПП мне сказали, что это 35 т.р. Это много или мало? Причем это без смены клапанов, а просто промывка, анализ скоростей, замена колец, примочек, резинок и тд. Мне сказали, что перескок с 1 на 2 скорость это так называемая пробуксовка. Не дороговато ли?
лучше сделайте у проверенных или сами
скажите город свой, вам подскажут может кто свои там есть
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 20:53
Доброго всем дня.
Я владелец пежо 308 2011 года и с прошлого года стал замечать ярко выраженные толчки при переключении передачи с 1 на 2 или при переключении на пониженную. Внимание особого не обращал, но сейчас уже сомнения стали закрадываться, что устранения неполадки надо отложить.
В интернете вычитал что надо менять масло, бензиновый фильтр и какой то ингибитор.
Что такое ингибитор и если кто то менял, пришлите номер запчасти в экзисте (если есть там такое)??
В чем может быть проблема и что можно предпринять в данной ситуации (может кто с таким сталкивался??
Пробег 28 000
Спасибо всем за помощь!!!
Я владелец пежо 308 2011 года и с прошлого года стал замечать ярко выраженные толчки при переключении передачи с 1 на 2 или при переключении на пониженную. Внимание особого не обращал, но сейчас уже сомнения стали закрадываться, что устранения неполадки надо отложить.
В интернете вычитал что надо менять масло, бензиновый фильтр и какой то ингибитор.
Что такое ингибитор и если кто то менял, пришлите номер запчасти в экзисте (если есть там такое)??
В чем может быть проблема и что можно предпринять в данной ситуации (может кто с таким сталкивался??
Пробег 28 000
Спасибо всем за помощь!!!
у Вас дар находить в интернете совсем не то что нужно.Dmitrii308 писал(а):В интернете вычитал что надо менять масло, бензиновый фильтр и какой то ингибитор.
особенно на таком пробеге.Dmitrii308 писал(а):Пробег 28 000
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 20:53
Dmitrii308
Диагностику делать
Диагностику делать
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 20:53
Я проверялась здесь . Получилось дешевле чем у оф дилера. А по качеству разницы нет. Тем более слышала что дилеры не особо любят возиться с ремонтом коробки. Им проще поставить новую. А это обойдётся значительно дороже.
Ну а у меня после ремонта коробки при наборе 2-3 скоростей периодически гуляют обороты.. То есть скорости набираются не классическим разгоном, а путем периодических проваливаний и лишь потом набором скоростей. Знать бы как это исправить, чтобы с 1 на 4 идти ровными шагами, а не плаванием по оборотам.