АКПП:толчи, тяжелый разгон

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

DmitryTok
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 22:42

АКПП:толчи, тяжелый разгон

Сообщение DmitryTok » Вс авг 09, 2015 22:49

Добрый день. В последнее время страдаю от следующих проблем:
- явно хуже разгон, пробовал заправляться на разных АЗС, на местном СТО по симптомам сказали косяк в коробке, а не в бензе
- через 10-15 мин езды появляется толчок при переключении с 1 на 2 передачу, и не идеально плавный ход последующих 2-4 передач.

Раньше я мог резво стартовать на светофоре и погонять по городу. Сейчас я чувствую себя весьма ущербно с таким разгоном и траблами с передачами.

Скоро еду к официалу на диагностику. Кто-то может сталкивался с подобными проблемами?

Авто пежо 308 2010 г.в., масло в двигателе, в АКПП, свечи, фильтры менял в течение последних 6 месяцев.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс авг 09, 2015 22:51

замерить давление масла в коробке - если в норме - промыть и протянуть гидроблок
и дозаполнить профиль.

DmitryTok
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 22:42

Сообщение DmitryTok » Вс авг 09, 2015 22:54

mich67
Подскажите, это лучше сделать все таки после диагностики у официала?

И если делать это, то лучше у них же, если цена вопроса невысока, или такого вида ремонт можно доверить и "местной СТОшке"?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн авг 10, 2015 7:59

доверять коробку абы кому я бы не стал. зачастую и на дилере это не могут сделать путью. проще обратиться к тем, кто уже имел дело с автоматами.

DmitryTok
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 22:42

Сообщение DmitryTok » Чт авг 20, 2015 7:32

mich67
ездил на сервис, оказалось, что у меня просто плохо прикручена была крышка масла двигателя.. Авто, естественно поехал гораздо лучше.

В итоге Ошибок диагностика не выявила.

По ремонту АКПП мне сказали, что это 35 т.р. Это много или мало? Причем это без смены клапанов, а просто промывка, анализ скоростей, замена колец, примочек, резинок и тд. Мне сказали, что перескок с 1 на 2 скорость это так называемая пробуксовка. Не дороговато ли?

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Чт авг 20, 2015 8:47

DmitryTok писал(а):mich67
ездил на сервис, оказалось, что у меня просто плохо прикручена была крышка масла двигателя.. Авто, естественно поехал гораздо лучше.

В итоге Ошибок диагностика не выявила.

По ремонту АКПП мне сказали, что это 35 т.р. Это много или мало? Причем это без смены клапанов, а просто промывка, анализ скоростей, замена колец, примочек, резинок и тд. Мне сказали, что перескок с 1 на 2 скорость это так называемая пробуксовка. Не дороговато ли?
дорого
лучше сделайте у проверенных или сами
скажите город свой, вам подскажут может кто свои там есть

DmitryTok
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 22:42

Сообщение DmitryTok » Чт авг 20, 2015 9:06

sunray

Живу в Краснодаре. К сожалению столкнулся с проблемой впервые. У знакомых пежо нет. Есть конечно разные мастера по коробкам пежо на Avito. Буду искать.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт авг 20, 2015 10:09

есть контакт сервиса в ставрополе. если есть знакомый механник, то могу файлик по ремонту скинуть - там все в картинках

DmitryTok
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 22:42

Сообщение DmitryTok » Пт авг 21, 2015 16:56

mich67
На следующей неделе съезжу в знакомую СТО, где делал кузовной ремонт недорого. Сказали по телефону, что все покажет диагностика за 500 руб. Но мне уже такую делали и ошибок не было. Или есть какая-то особая диагностика именно работы АКПП пежо? С анализом хода скоростей и пр.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт авг 21, 2015 16:59

Надо смотреть фирменной программой.
Она показывает не только ошибки, но и параметры работы коробки на заведенной машине. Разницу давления и тд.

DmitryTok
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 22:42

Сообщение DmitryTok » Пт авг 21, 2015 17:09

yrk
Видимо до этого меня смотрели в хрени какой-то. Там буквально подключили и через 10 сек работы в проге диагностика произошла.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Пт авг 28, 2015 11:35

Вангую: раскрутился гидроблок :D

Dmitrii308
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 20:53

Сообщение Dmitrii308 » Вс ноя 01, 2015 21:31

Доброго всем дня.
Я владелец пежо 308 2011 года и с прошлого года стал замечать ярко выраженные толчки при переключении передачи с 1 на 2 или при переключении на пониженную. Внимание особого не обращал, но сейчас уже сомнения стали закрадываться, что устранения неполадки надо отложить.
В интернете вычитал что надо менять масло, бензиновый фильтр и какой то ингибитор.
Что такое ингибитор и если кто то менял, пришлите номер запчасти в экзисте (если есть там такое)??
В чем может быть проблема и что можно предпринять в данной ситуации (может кто с таким сталкивался??
Пробег 28 000
Спасибо всем за помощь!!!

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс ноя 01, 2015 23:39

Dmitrii308 писал(а):В интернете вычитал что надо менять масло, бензиновый фильтр и какой то ингибитор.
у Вас дар находить в интернете совсем не то что нужно.
Dmitrii308 писал(а):Пробег 28 000
особенно на таком пробеге.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Dmitrii308
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 20:53

Сообщение Dmitrii308 » Пн ноя 02, 2015 11:19

ну так какие действия стоит предпринять, как понять что происходит?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн ноя 02, 2015 11:25

Dmitrii308
Диагностику делать
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Dmitrii308
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 20:53

Сообщение Dmitrii308 » Пн ноя 02, 2015 11:47

диагностику только у оф дилера надо или обычный универсальный сервис подойдет? если только у оф дилера надо, то может есть хорошие сервисы в Москве (по опыту)??

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн ноя 02, 2015 11:57


Аватара пользователя
vdowencko
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2016 13:02
Откуда: Москва

Сообщение vdowencko » Ср мар 09, 2016 13:07

Я проверялась здесь . Получилось дешевле чем у оф дилера. А по качеству разницы нет. Тем более слышала что дилеры не особо любят возиться с ремонтом коробки. Им проще поставить новую. А это обойдётся значительно дороже.

DmitryTok
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 22:42

Сообщение DmitryTok » Ср мар 09, 2016 15:35

Ну а у меня после ремонта коробки при наборе 2-3 скоростей периодически гуляют обороты.. То есть скорости набираются не классическим разгоном, а путем периодических проваливаний и лишь потом набором скоростей. Знать бы как это исправить, чтобы с 1 на 4 идти ровными шагами, а не плаванием по оборотам.

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»