Индекс лояльности по Peugeot

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пт ноя 11, 2016 10:10

Sirius01 писал(а):В чём логика производителя? Типа если ты покупаешь начальную комплектацию, то давай мы тебе поднасрём и уберём валик из кресла? Потому что цена этого валика близится к нулю.
к сожалению это общий подход производителей, маркетинг правит, как по другому заставить людей потратить чуть больше (особо обидно что обычно нельзя в минималке получить кондиционер или автомат)
по сиденью - попробуйте на один щелчок поставить спинку вертикальнее, мне помогает - не так поясница устает, у меня тоже нет регулировки поясницы, после сидений опеля астры конечно здесь не тот комфорт, хотя если сравнивать с сиденьями в В классе то однозначно другой уровень

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Пт ноя 11, 2016 11:04

poddubich писал(а):
Sirius01 писал(а):В чём логика производителя? Типа если ты покупаешь начальную комплектацию, то давай мы тебе поднасрём и уберём валик из кресла? Потому что цена этого валика близится к нулю.
к сожалению это общий подход производителей, маркетинг правит, как по другому заставить людей потратить чуть больше (особо обидно что обычно нельзя в минималке получить кондиционер или автомат)
по сиденью - попробуйте на один щелчок поставить спинку вертикальнее, мне помогает - не так поясница устает, у меня тоже нет регулировки поясницы, после сидений опеля астры конечно здесь не тот комфорт, хотя если сравнивать с сиденьями в В классе то однозначно другой уровень
Я не верю в теории заговора. Я верю в свободный рынок. Тут правило такое: Ублажить клиента за минимальную стоимость.
Если французы не ублажат, то ублажат корейцы, если не ублажат корейцы, то ублажат китайцы.
Поэтому пакостить - производителю дороже.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт ноя 11, 2016 11:05

Sirius01 писал(а):
nemich писал(а):
Sirius01 писал(а):Моя поясница устаёт через полтора часа. не хватает валика под поясницу, между креслом и поясницей пустое пространство.
Если позволите, еще одно замечание, конструктивное :) .
У вас , очевидно из вашего поста, что комплектация начальная (или близко к тому - уже не помню ньюансов).
На форуме, эта ситуация рассматривалась давным давно.
У более высоких комплектаций 308 и валик есть, и еще много чего. Чего, насколько я понял нет у вашего экземпляра 308. В частности такие позиции как шумоизоляция движка и шумоизоляция салона (под сиденьями более толстый слой шумки), например. Наверняка и качество даже обивки сидений у вас хуже.
Это объективные вещи. У Ланцера, у корейцев - тоже есть различия аналогичного плана. Разумеется совпадения не один к одному, но они однозначно имеют место быть.

Это, более чем конструктивно в отношении к оценке авто. Я соглашаюсь заранее, что эти моменты не все знают, поскольку... ну в общем, многие считают это несущественным, относительно возможности сэкономить (при покупке) и не обращают просто внимания на такие "мелочи".

пс Кстати, цена начальной комплектации 308, всегда была недалека от цен авто на класс ниже.
Про различия шумок я читал. Но ездил на РР и не заметил качества шумоизоляции. У него дребезжание из-под капота было слышно сильнее просто потому, что состояние мотора и других деталей хуже, чем у меня.

Про форму кресел слышу впервые, и про обшивку. В обшивку я ещё могу поверить, хотя это слабо логично. В чём логика производителя? Типа если ты покупаешь начальную комплектацию, то давай мы тебе поднасрём и уберём валик из кресла? Потому что цена этого валика близится к нулю.
Обшивка... у ппроизводителей бывает кожаная и некожаная. А у Пежо ещё какая-то бывает?
На Меганах ставят везде дешёвую синтетическую обшивку. Какой смысл подосрать пользователю с обшивкой?

Затраты на изготовление разных видов кресел превысят цену материала. Запустить один конвеер на все комплектации гораздо проще.
И так вот подосрать покупателям начальной комплектации - себе дороже.
Мелкое пакостничество.
Вы не верите что есть поясничная регулировка и другая дорогая обивка?
Форумчанам не верите?
Или просто ворчите что в Вашем авто этого нет?

В сервис боксе видел три уровня штатной отделки.
Высокая-низкая
Высокая- средняя
Высокая-высокая

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пт ноя 11, 2016 11:08

Sirius01 писал(а):Если французы не ублажат, то ублажат корейцы, если не ублажат корейцы, то ублажат китайцы.
так в том то и дело что на данный момент времени только китайцы не экономят на допах, корейцы давно ведут себя как остальные

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пт ноя 11, 2016 12:26

Sirius01 писал(а):Зачем охлаждение? Я всё время боюсь, что оно включено и жрёт бензин лишний.
Вы загляните в бардачок, страхи пропадут, если лень в бардачок заглядывать , почитайте мануал. Охлаждение бардачка организовано дополнительным дефлектором в нем. Открыл задвижку дует воздух. На мой взгляд очень удобно в дальней дороге, всегда есть прохладные напитки и т.д.
Вы не объективны в оценке 308 го. Вы не написали, или я невнимательно прочел ветку, о том на какой Хьюндай Вы эксплуатировали, с чем сравниваете 308 го?
Я могу сравнить Киа Сид с 308. У Сида подвеска жесткая, шумки одинаковы, но за счет жесткой подвески Сид по шуму на неидеальном асфальте менее комфортен. Музыка у Сида на мой взгляд такая же. Салон у корейца унылый. Подвеска стучать и поскрипывать начинает с 60 тыс. км.
У 308 за 8 лет эксплуатации скрипы салона не появились, ни чего не проклеевал.
Что действительно доставало в 308, так это масложер, замена копачков не помогла, закрепление жабо, вернее отсутствие как такового закрепления. Приходится, что то колхозить. Кстати запотевание салона, прямое следствие плохого закрепления жабо, но включаешь кондей и все окна сухие.
Вырвал бы руки конструкторам механизма подъема запасного колеса у 308СВ.
Кожа Дермантинов в салоне 308 го трескается после первой зимы, даже на ВАЗах 80-х годов дермантин не трескался, видимо в СССР кормили Дермантинов лучше.
Я не много эксплуатировал иномарок, но нигде не видел включения магнитолы на руле, это Вы "набалуваны", с таким же успехом можно посетовать на отсутствие в Хендай управлением климатом на руле.
По мне так в азиатский салон я сяду только по приговору суда.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пт ноя 11, 2016 12:55

Sirius01 писал(а):ублажат китайцы.
И чем же? На современном уровне развития Китайского автопрома уровень комфорта сравним с моим велосипедом. Иероглифа шумоизоляция в китайском языке нет. Кожа очень скользкая, пластик салона из переработанных БУ Хьюндай, жесткий и неприятный на ощупь.
Пройдите тест драйв в новом 308, французы Вас ублажат, а вот ублажите ли Вы французов покупкой 308 го, вопрос. Цена нового 308 го сравнима с немцами, но и салон достойный.
Думаю продажи 308 го в России обречены, так как народ считает, что самые надежные автомобили японские, самая высокая эргономика у немцев, а корейцы это сплав надежности и функциональности при минимальной цене. Понятие дизайн у российских покупателей в основной массе отсутствует ибо как можно купить солярисы, джуки, соулы и т.д. по собственной воле, мне не понятно.

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Пт ноя 11, 2016 13:32

Так много сразу отвечать. Отвечу по мере возможности.
ШырШавый писал(а): Вы не объективны в оценке 308 го. Вы не написали, или я невнимательно прочел ветку, о том на какой Хьюндай Вы эксплуатировали, с чем сравниваете 308 го?
Я могу сравнить Киа Сид с 308. У Сида подвеска жесткая, шумки одинаковы, но за счет жесткой подвески Сид по шуму на неидеальном асфальте менее комфортен. Музыка у Сида на мой взгляд такая же. Салон у корейца унылый. Подвеска стучать и поскрипывать начинает с 60 тыс. км.
У 308 за 8 лет эксплуатации скрипы салона не появились, ни чего не проклеевал.
У меня был Хёндэ Верна - это Акцент 3, или Рио 2 в другом кузове. Предшественник Соляриса. Сборка Турция.
Итак по подвеске, она гораздо мягче 308-го, отрабатывает мелкие неровности гораздо лучше, полицейских лучше. Однако за это расплачивается более плохой управляемостью на высоких скоростях.
То есть до 60км/ч выигрывает кореец однозначно, более 60км/ч француз. Вот и думайте, как вы чаще ездите.
На Сиде сидел один раз за рулём, и пассажиром несколько. Разницы в подвеске не заметил. Поэтому всех корейцев объединяю в корейцев. Садился в Элантру, показалось, что салон такой же.
На такси часто ездил на Солярисе и Рио3. Только приятные впечатления от шумки, салона, и работы подвески.

Дизайн коерйцев непрохой, ведь его полностью европецы придумывали. Новый Сорярис вообще конфетка. И Сиид тоже новый. Дизайн Цирато 2 тоже очень удачный - хит в России.

Пластик у меня был, конечно более жёсткий, но тем не менее, менее скрипучий, а щупать мне его зачем?
Кстати, основная тема Пежо - это не скрипы, а дребезжание. Где-то что-то плохо закреплено... Точнее, во многих местах.

Про музыку я уже сказал, что одна и та же композиция в Пежо звучит хуже. Игрался с настройками звука... но даже если и выжать одну композицию, то для другой надо опять перестраивать.
В Хёндэ я не закапывался в настройки звука, один раз настроил - и забыл. Магнитола, кстати, не родная, а JVC была с USB. Тут USB нет. Ну да ладно, я с телефона через AUX ставлю. Флэшки уже устаревают.

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Пт ноя 11, 2016 13:38

ШырШавый писал(а):
Sirius01 писал(а):ублажат китайцы.
И чем же? На современном уровне развития Китайского автопрома уровень комфорта сравним с моим велосипедом. Иероглифа шумоизоляция в китайском языке нет.
Я не хвалю китайцев, я пишу к тому, что если французы и корейцы не будут ублажать пользователя, то это начнут делать китайцы.
Их автопром в зачаточном состоянии, но делает большие шаги.
Они уже убивают западных производителей телефонов.
Так же они убьют и автопром.
Но тут много политических, социальных моментов.
Китайцы задают очень сложный тон для производителей, потому что пашут там с утра до ночи.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пт ноя 11, 2016 13:40

Sirius01 писал(а):Магнитола, кстати, не родная, а JVC была с USB
это кстати многое объясняет, не надо сравнивать штатные балалайки массового сегмента с нештатными, если нештатная не китайская то даже самая дешевая лучше штатной
Sirius01 писал(а):я с телефона через AUX ставлю. Флэшки уже устаревают.
это тоже уже устарело, купите за 3 бакса блютуз адаптер в aux, не будет никаких проводов :)

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт ноя 11, 2016 13:55

Sirius01 писал(а):Так много сразу отвечать. Отвечу по мере возможности.
ШырШавый писал(а): Вы не объективны в оценке 308 го. Вы не написали, или я Тут USB нет. Ну да ладно, я с телефона через AUX ставлю. Флэшки уже устаревают.
ЮСБ нет у Вас. \у меня есть.
Вопрос комплектации/стоимости авто.
Через АУХ потеря качества. Это известная тема...

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Пт ноя 11, 2016 15:29

yrk писал(а): Через АУХ потеря качества. Это известная тема...
Вы хотите сказать, ещё один косяк Пежо?
В Хёндэ у меня тоже AUX был, причём колхозный, сам дедал, выводил провод из магнитолы.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт ноя 11, 2016 15:30

Sirius01 писал(а):
poddubich писал(а):
Sirius01 писал(а):В чём логика производителя? Типа если ты покупаешь начальную комплектацию, то давай мы тебе поднасрём и уберём валик из кресла? Потому что цена этого валика близится к нулю.
к сожалению это общий подход производителей, маркетинг правит, как по другому заставить людей потратить чуть больше (особо обидно что обычно нельзя в минималке получить кондиционер или автомат)
по сиденью - попробуйте на один щелчок поставить спинку вертикальнее, мне помогает - не так поясница устает, у меня тоже нет регулировки поясницы, после сидений опеля астры конечно здесь не тот комфорт, хотя если сравнивать с сиденьями в В классе то однозначно другой уровень
Я не верю в теории заговора. Я верю в свободный рынок. Тут правило такое: Ублажить клиента за минимальную стоимость.
Если французы не ублажат, то ублажат корейцы, если не ублажат корейцы, то ублажат китайцы.
Поэтому пакостить - производителю дороже.
Везде ценообразование построено по принципу "Обобрать клиента до нитки" от минималки маленькими шажками по чуть-чуть итоговая стоимость товара поднимается до предела возможности покупателя. Это и в телевизорах и в телефонах так, И фото тема. Что-то эпл не хочет удовлетворять "запросам свободного рынка" и не продает как можно дешевле свою продукцию. Это же очевидные вещи, как этого можно не видеть? Реальность, о которой Вы так пишите, сугубо Ваша. Если не нужно щупать пластик, не нужен кондер и многое другое, как можно вообще к 308му прийти? Вот совсем не Ваша машина. Совсем!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Пт ноя 11, 2016 15:30

poddubich писал(а):не надо сравнивать штатные балалайки массового сегмента с нештатными, если нештатная не китайская то даже самая дешевая лучше штатной
Я сравниваю не балалайки, а колонки.
Звук выдают колонки.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт ноя 11, 2016 15:34

Sirius01 писал(а):
poddubich писал(а):не надо сравнивать штатные балалайки массового сегмента с нештатными, если нештатная не китайская то даже самая дешевая лучше штатной
Я сравниваю не балалайки, а колонки.
Звук выдают колонки.
А от магнитолы вообще не зависит? Круто, что не день так открытие... новая реальность...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Пт ноя 11, 2016 15:37

Viento писал(а): Везде ценообразование построено по принципу "Обобрать клиента до нитки" от минималки маленькими шажками по чуть-чуть итоговая стоимость товара поднимается до предела возможности покупателя. Это и в телевизорах и в телефонах так, И фото тема. Что-то эпл не хочет удовлетворять "запросам свободного рынка" и не продает как можно дешевле свою продукцию. Это же очевидные вещи, как этого можно не видеть? Реальность, о которой Вы так пишите, сугубо Ваша. Если не нужно щупать пластик, не нужен кондер и многое другое, как можно вообще к 308му прийти? Вот совсем не Ваша машина. Совсем!
Эппл - это гениальная маркетинговая афёра Стива Джобса. Но рынок уже ставит всё на свои места. Время Эппл уходит. Google уже опередил по капитализации Эппл. Продажи Эппл падают.
Всё становится на место среди тройки игроков IT рынка: Эппл, Гугл и Майкрософт.
Майкрософт тоже когда-то был великим.

Вы опять сваливаете на моё сугубое мнение ошибки производителя. Но рынок расставляет всё на свои места и с Пежо 308 мы прощаемся.

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Пт ноя 11, 2016 15:39

Viento писал(а): А от магнитолы вообще не зависит? Круто, что не день так открытие... новая реальность...
Зависит, но меньше.
В плеере гораздо важнее наушники, нежели чем сам плеер. Самый крутой от самого простого будет отличаться процентов на 30.
А вот наушники могут катастрофически отличаться, так и с колонками.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт ноя 11, 2016 15:49

Sirius01 писал(а):
Viento писал(а): Везде ценообразование построено по принципу "Обобрать клиента до нитки" от минималки маленькими шажками по чуть-чуть итоговая стоимость товара поднимается до предела возможности покупателя. Это и в телевизорах и в телефонах так, И фото тема. Что-то эпл не хочет удовлетворять "запросам свободного рынка" и не продает как можно дешевле свою продукцию. Это же очевидные вещи, как этого можно не видеть? Реальность, о которой Вы так пишите, сугубо Ваша. Если не нужно щупать пластик, не нужен кондер и многое другое, как можно вообще к 308му прийти? Вот совсем не Ваша машина. Совсем!
Эппл - это гениальная маркетинговая афёра Стива Джобса. Но рынок уже ставит всё на свои места. Время Эппл уходит. Google уже опередил по капитализации Эппл. Продажи Эппл падают.
Всё становится на место среди тройки игроков IT рынка: Эппл, Гугл и Майкрософт.
Майкрософт тоже когда-то был великим.

Вы опять сваливаете на моё сугубое мнение ошибки производителя. Но рынок расставляет всё на свои места и с Пежо 308 мы прощаемся.
Не хотите видеть что Вам пишут - Ваше право!
Гугл производит компьютеры? Телефоны? Опять примерно на туже тему, но совсем о другом? У Самсунга все в порядке с бизнесом? А то упомяну, чтобы ещё раз попытаться донести свою мысль, но боюсь опять потеряется в новом потоке...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Пт ноя 11, 2016 15:54

Viento писал(а): Не хотите видеть что Вам пишут - Ваше право!
Гугл производит компьютеры? Телефоны? Опять примерно на туже тему, но совсем о другом? У Самсунга все в порядке с бизнесом? А то упомяну, чтобы ещё раз попытаться донести свою мысль, но боюсь опять потеряется в новом потоке...
Не следил за Самсунгом, но боюсь, что у него плохи дела, так как он производитель железа.
Тут-то и вступает в игру Китай. Телефонное железо Китай уже делает Китай сам. Качественно и дешевле.
У Майкрософ, Гугл и Самсунга уже есть планы по полному уходу с рынка производства железа.
Будут заниматься программным обеспечением... для китайского железа.

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Пт ноя 11, 2016 15:59

На форуме точно читал, что при замене штатной балалайки даже штатные колонки играют лучше. Да даже без замены - просто шумкой проклеить - и уже другой звук!
Sirius01 писал(а):Самый крутой от самого простого будет отличаться процентов на 30.
А вот наушники могут катастрофически отличаться, так и с колонками.
Вы нам еще про золотые аудио- провода че-нить расскажите :popcorn:
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт ноя 11, 2016 16:02

Sirius01 писал(а):
poddubich писал(а):не надо сравнивать штатные балалайки массового сегмента с нештатными, если нештатная не китайская то даже самая дешевая лучше штатной
Я сравниваю не балалайки, а колонки.
Звук выдают колонки.
1. Некорректно сравнивать штатное с нештатным!
2. Об нужно было месяц назад написать.
3. Если в Хендае поменяли, значит штатный звук отстой!
4. В 308 практически никто не меняет, так как штатный на вполне хорошем уровне.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»